Александр Левшин: "Я никогда не хотел работать у Пугачевой!". Личная жизнь александра колтового Вы считаете Аллу Пугачеву стильной женщиной

💖 Нравится? Поделись с друзьями ссылкой

15 апреля Алле Пугачевой исполнилось 67 лет. В преддверии дня рождения звезды мы встретились с музыкантом Александром Левшиным, который проработал в ее коллективе «Рецитал» почти 30 лет и знает немало сердечных тайн Аллы Борисовны. Левшин единственный из всех участников «Рецитала», кто остался с ней с самого начала создания группы и до объявления Пугачевой об уходе со сцены…

«Свекровь следила, чтобы Алла не умыкнула вещи»

Они познакомились в далеком 1980 году. Пугачева искала гитариста для записи пластинки «Как тревожен этот путь». Он согласился не раздумывая.

– После записи в студию приехала роскошная женщина с огромными блестящими глазами, – вспоминает Левшин. – Я посмотрел через студийное стекло и утонул в них навсегда. Как же шикарно она вошла! Вокруг нее образовалось мощное электрическое поле, куда падаешь, как мертвый диод.

– Александр, неужели влюбились в Аллу с ходу?

– Да, но не физически. Я был поражен ею. Алла попросила меня сыграть и внимательно слушала. Мы обменялись взглядами, она считывала мою энергетику, словно белая ведьма. Ей понравились моя игра, внешность, и она пригласила меня к себе домой на чай. Вот я и пил с ней чай около 30 лет (улыбается). А в тот день я должен был работать с Ирой Понаровской на ее сольнике в «Лужниках». Но в голове случилось затмение: стерлась вся информация. Мы все говорили и говорили с Пугачевой, не замечая, как несется время, и в итоге я не явился на концерт. Изменил Понаровской, хотя она в те годы выглядела так соблазнительно, что от ее форм можно было просто окочуриться (смеется). Это уже потом Вэйланд Родд заставил ее заниматься йогой и пить всякую фигню, да и Ира со временем изменилась, конечно…


На концертах Пугачевой выставляли тройное оцепление. Мы часто ездили за границу. Помню, на Кубе зрители подняли на руки наш автобус и пронесли несколько метров. Это ж какой вес? Просто невообразимо!

– А что происходило в тот момент у Пугачевой на личном фронте?

– Я попал в круг Пугачевой в период заката ее отношений со Стефановичем, который разводился с ней по суду. Это было очень смешно. В квартире на Тверской дежурила его мама, которая была приставлена, чтобы следить за Аллой: мало ли, умыкнет вещи, которые суд отвел ему и его сыну. В итоге Стефанович вынес весь антиквариат, картины, мебель, оставив Алле пустую квартиру. Но это нисколько ее не огорчило: Пугачева держалась стойко и просто хохотала над происходящим. В то время у нее собирались Илья Резник, Женя Болдин, разные актеры и устраивали своего рода капустники. У Аллы не было даже стола, и мы накрывали на полу, пели, балагурили. Это был счастливый период моей жизни.

– Саша, коллеги-музыканты из других коллективов завидовали вам?

– Наверное. Пугачева в то время уже была любима и популярна. На ее концертах выставляли тройное оцепление. Мы часто ездили за границу. Помню, на Кубе зрители подняли на руки наш автобус и пронесли несколько метров. Это ж какой вес? Просто невообразимо! А в Москве фанаты просто не давали Алле жить, круглосуточно дежурили у подъезда, следовали по пятам. Однажды это привело к драке прямо на улице. Алла вышла из машины и набросилась на них с кулаками, пиная мотоцикл, на котором они гнались за ней. А история с маньяком, который грозился убить Пугачеву? Он ведь выведал лазейку на крышу ее дома именно от фанаток.

– За годы работы с Аллой вам удалось разгадать код ее популярности?

– Она всю жизнь билась на сцене для людей, пытаясь выдрать из себя чувства и подарить их своему зрителю. Ведь мало кто так тратился. На протяжении всей творческой жизни она никогда не халтурила. Зритель всегда получал ожидаемый результат – удовольствие от ее песен. Алла – женщина необычайного ума и мудрости, что несвойственно для многих женщин, в ней есть много сердца. И это чувствуется на сцене.


Женя Болдин, кажется, самый лучший ее муж. Спокойный, деликатный, доброжелательный, он старался для нее.

«Устала собирать Челобанова по частям»

– Вы объездили с Пугачевой полмира. Скажите, были какие-то моменты, которые вас обескуражили?

– Да. Помню, в Северной Корее, куда мы приехали на 77-летие Ким Ир Сена, Алла была в дурном настроении и весь день ходила чернее тучи. Вызвала нас к себе в гримерку и стала переодеваться, будто нас и нет. Чтобы хоть как-то скрыть неловкость ситуации, Руслан Горобец (в ту пору руководитель «Рецитала») сел спиной к Алле за рояль, и мы начали петь. Это был пикантный момент.

– Кстати, о пикантных моментах. Говорят, многие певицы ездили в то время на дачи и в баньки к партийным боссам, что сулило им материальные блага…

– Алла никогда не ездила за этим. Она всегда была замужем, и этот аргумент срабатывал. Хотя ей действительно предлагали и самолеты, и пароходы, и яхты. Но она не хотела этого, предпочитая ездить с концертами и жить на средства, честно заработанные ею самой. При этом всегда говорила, что, даже если в зале окажется один зритель, она все равно будет петь для него. Пугачева принимала подарки только от тех, с кем дружила. И если ездила к первым, вторым и третьим лицам государства, то лишь из чувства взаимного уважения, чтобы пообщаться с ними и их семьями.

– Саша, вы были свидетелем всех замужеств Пугачевой и знакомы со всеми ее мужчинами. Скажите, какие они?

– Как с разных планет. Больше всех мне симпатичен Женя Болдин. Мне кажется, он самый лучший ее муж. Спокойный, деликатный, доброжелательный, он старался для нее. С Миколасом Орбакасом у них с Аллой были совершенно разные жизни, которые так и не пересеклись. Стефанович был ее сподвижником – умным, расчетливым. Сережа Челобанов упал с Марса, случайно оказавшись в студии «Гала». Аллу поразили его стиль в музыке, его независимость. Он мог запросто при всех сказать: «Маш, привет» (он называл Аллу почему-то Машей). Такого обращения не позволял себе никто. И Пугачева, зная это, стала тащиться от такого поведения. Старалась замечать в нем только хорошее. Но Челобанов в душе анархист, и в какой-то момент Алла устала собирать его по частям. Киркоров – незаурядная личность. Он талантлив, креативен, и я отношусь к нему очень тепло. Кузьмин – настоящий рокер. С ним Алла вдруг поняла, что это клево, начала исполнять песни в стиле рок и даже изменилась внешне – стала такой молодой Сьюзи Кватро. Кузьмин сильно повлиял на Аллу, в сравнении с предыдущими спутниками жизни выглядел в ее глазах мегамужчиной, хотя у него и были свои заморочки. Галкин просто влетел в ее жизнь. Так же, как влетел на сцену в новом жанре в то время, когда эстрада претерпевала кризис. Когда их познакомили с Максимом, Алла, помню, сказала мне: «Он меня смешит, мне с ним так хорошо!» Галкин подарил ей ощущение упоения. Образованный, начитанный, интеллигентный, с чувством юмора, он всегда умел создать хорошее настроение, и, пока остальные лебезили и расшаркивались перед Аллой в надежде чего-то от нее получить, Максим просто радовал ее, и она благодарна ему за это.

– Как думаете, Пугачевой больше нравятся полумужчины или брутальные все же мужики?

– Сложно сказать. Ей нравились мужчины, которых она придумывала. Вылуплялся некий образ, который был для нее важнее, чем сам человек. Пугачева говорила: срок ее любви – три года. По прошествии этого срока она прозревала и делала рентген ситуации и либо отфильтровывала свою любовь, либо уже осознанно жила с нею дальше. Но больше трех лет выдерживали немногие, ведь Алла очень влюбчивый и увлекающийся человек. Полутонов она не приемлет. Если уж полюбит сердцем, то бросается в омут с головой.


Алле нравились мужчины, которых она придумывала. Вылуплялся некий образ, который был для нее важнее, чем сам человек. Пугачева говорила: срок ее любви – три года.

«На голове Болдина Кузьмин строил свою империю»

– Избранники Пугачевой пытались влиять на вас, музыкантов?

– Конечно! При каждом новом фаворите в коллективе менялось все: стены, обои, диваны, кресла, одеяла, краски, асфальт, машины. Мы, как осенние листья, дрожали и с ужасом думали, что же будет дальше. Каждый ее мужчина пытался построить новый мир, кого-то уволить из коллектива, перекроить стиль в музыке, и Алла, окрыленная чувством, давала ему карт-бланш.

– А лично вас коснулись репрессии ее фаворитов?

– Да. В период ее увлечения Кузьминым, который, как известно, тоже был гитаристом, меня попросили оставить группу. Неловкости в разговоре не было. Если уж Алла приняла решение, то не отступит. Но… меня не уволили. Я тогда защищал диплом в ГИТИСе, и Женя Болдин посоветовал мне не забирать трудовую книжку – я как бы ушел в академотпуск, который продолжался год. Болдин был разочарован происходящим: он являлся директором коллектива, а на его голове Кузьмин строил свою империю… Как-то я пришел на репетицию в гости и, не сдержавшись, взял гитару. А Алла и говорит: «Все, хватит отдыхать, поедешь с нами на гастроли». Так я вернулся в коллектив. И даже играл с Кузьминым на одной сцене.

– Была обида?

– Была, но прошла. Я всегда понимал Аллу и прощал ее. Ведь, с одной стороны, она мегазвезда и суперактриса, а с другой – женщина с присущими ей слабостями.

– Вы видели ее плачущей?

– Видел. От обиды, жалости, сочувствия или переживаний. Все человеческие беды вызывают в ее душе эмоции. В связи с тем, что она звезда, не нужно идеализировать слово «звезда», надо идеализировать слово «человек».

– Говорят, что в жизни Алла неимоверно скромная, добрая и щедрая, хотя интернет и пресса много лет пишут обратное…

– Она абсолютно живой человек, на мой взгляд. Она такая, как мы все, она отражение своей жизни. Она может и вспылить, и радоваться, и смеяться, и заботиться, может послать в сердцах куда подальше.
«Я ее люблю. Она – часть моего воздуха»

– Были ли ситуации, когда вы были поражены ее словом или поступком?

– Да, и много раз. Я хочу сказать вот что. Я вообще мало кому верю в этой жизни. Я верю в уважение, в надежность. Я знаю точно, что Алла никогда не предаст. Она меня вытаскивала несколько раз из сложных человеческих ситуаций. Особенно в первые годы моего прихода в ее коллектив. Я был хулиган, задира, не заботился о своей судьбе и карьере. Мне было наплевать на себя, я жил без дома. Я ушел из дома в 15 лет, потому что не был никому нужен там, как, собственно, и сейчас. Алла вытащила меня из состояния внутреннего депрессивного хаоса и показала свет в окошке.

– Зачем же ей нужна была эта роль матери Терезы?

– Она всем помогает по велению души. Ее не купить, не упросить нельзя. Алла очень искренний человек.

– Уж не искренность ли порой становилась причиной того, что Аллу обманывали и предавали?

– Возможно. В СССР стать на телевизионную ротацию было тяжело. Первые годы своего восхождения она мыкалась сама, приходила в музыкальные редакции ТВ и просила поставить ее песню в эфир. Думаю, что было много разочарований и огорчений.

– Неужели и Пугачевой нужно было идти на поклон?

– Нет, просто в СССР была такая порочная практика и все было очень авторитарно. Были редсоветы, сдачи программ и прочая чепуха. Алле, думаю, повезло, что на ее пути ей повстречались люди, которые разглядели в ней талант, поверили в нее и протянули руку помощи.

– А было так, что люди, к которым Алла была добра, внимательна, подвели ее?

– Были такие, которые, пользуясь ее добротой, брали у нее взаймы деньги и пропадали из ее жизни навсегда. Некоторые пытались не заплатить ей деньги за выступление, ловчили.

– И в личной жизни?

– Ну никто же не знает рецепты счастья. Не важно, как тебя зовут, Пугачева или Иванова. Личная жизнь – это зона, которая не терпит ни продюсеров, ни режиссеров.

– Кстати, вы сами за помощью к Алле Борисовне обращались?

– Было дело. Помню, узнав о моем желании поступить в ГИТИС на режиссерский, Пугачева сказала, что все устроит в лучшем виде. В день экзамена Алла усадила меня рядом с собой в машину, Болдин – за рулем, и мы отправились поступать. Представь, сидит приемная комиссия, открывается дверь, в которую просовывается рыжая голова Пугачевой и спрашивает: «Левшин зашел?» Комиссия в шоке: «Какой Левшин? Почему не знаем?» В итоге меня принимал сам декан. Спрашивает, что умею делать. А я был так взволнован, что только руками развожу. «Ну хоть Колобка спойте», – взмолился он. Ну я и спел. Алла заходит и спрашивает: «Все нормально?» Ей говорят: «Нормально». «Ну вот и славненько!» Так Пугачева и поступила меня в ГИТИС, который незадолго до этого сама окончила с Болдиным. Кстати, Болдина познакомила с Аллой его первая жена Мила, она тусовалась с Пугачевой в ГИТИСе…

, ,

Александр Левшин - легендарный гитарист группы «Рецитал», коллектив более 30 лет работал бок о бок с примадонной отечественной эстрады Аллой Пугачевой. Сегодня Александр Левшин продолжает активную деятельность на сцене и ТВ, пишет две книги. «Родному городу» музыкант расскажет о работе с Аллой Борисовной, о понятии патриотизма и при каких условиях он готов написать гимн для Волгограда.

Работа с Примадонной

Александр Леонидович, в этом году вы получили орден Следственного комитета «За содействие». За что он присуждается?

- Работая в сфере культуры в качестве автора-исполнителя музыки и песен, книг, сценариев, я чутко реагирую на происходящее в своей стране. За последние годы часто выступаю в концертах, фестивалях в разных ведомствах и на предприятиях, работаю в различных жюри. Мне приятно, что Следственный комитет отметил мое участие в их мероприятиях.

На ваш взгляд, удается ли популяризировать композиции патриотической направленности?

- Убежден, что искусственно популяризировать патриотику ни в каком виде не надо. В конце концов, это веление души и собственных убеждений. А хорошая песня сама свои адреса найдет через выступления на концертах и показы клипа.

Что для вас патриотизм?

- Наверное, это следование своим принципам. Мне не все равно, что происходит на моей улице, в городе, стране. Хочется держаться за родной язык, культурные и духовные ценности, впитанные с молоком матери. Так случилось, что родился и живу здесь. И люблю родные места.

Вы работали в «Театре песни Аллы Пугачевой», расскажите о работе с ней.

- Удивителен сам факт, что я просуществовал там целых 30 лет. Таких больше нет. Конечно, было много курьезов и трагичных моментов. Скоро выйдет моя автобиографическая книга. Вот там и буду описывать самые забавные и не очень эпизоды самого популярного коллектива.

Сегодня я практически не общаюсь с Аллой. У нее совершенно другая жизнь. Она совершенно другая. Живет в другой реальности. Там места нет тому, что было многие годы дорого по-настоящему. Была яркая и необычная гастрольная история. Нынче же Алла поселилась в замке, завела детей, кайфует от комфорта. Все это раньше отрицалось. Было важнее всего выйти на сцену и получить тот несравненный кайф от энергии зрителей и исполнения своего творчества. Думаю, секрет популярности Аллы прост - надо очень любить свою историю, эта энергия передается людям. И песни писались, и вкусно закусывали, и держались в беде и в радости вместе. А сегодня - жизнь успешных помещиков. Это разобщает людей.

Удалось ли вам посотрудничать с Татьяной Снежиной?

- Таня, к сожалению, погибла на взлете карьеры (российская поэтесса, композитор, автор лирических песен, погибла в автокатастрофе. - Прим. ред.). Успела раздать свои хиты некоторым артистам. Жаль. Виделись пару раз… Но трагический случай прервал ее песню.

«Готов написать гимн Волгограду!»

Сейчас все большую популярность набирает ритм-энд-блюз. Эпоха рока прошла?

- Ничего никогда не проходит. Рок-музыка и вообще гитарная музыка существуют только в руках идеалистов. Надо быть особым, чтобы посвятить жизнь этому стилю. Это не металл, не панк-рок. Настоящий рок - это Led Zeppelin, к примеру. Это образ жизни. Никакой агрессии. А ритм-энд-блюз просто одна из первых ступеней к року. Там и мэрси-бит, и блюзы всех мастей. Важна личность, а не стиль.

Как в целом оцениваете писательский опыт? Почему выбрали жанр фэнтези?

- Да, я выбрал стиль повествования фэнтези уже в двух из четырех книг. Но это просто форма повествования. Так удобнее уходить в метафоры и намеки. Что с фантаста возьмешь? У каждого из них свой гиперболоид. Главное - это содержание и смыслы. А обертка просто для удобства понять и почувствовать сюжет, историю.

Расскажите об опыте главного редактора радиостанции «Венец». Вам как творческому человеку сложно было освоиться в роли управленца?

- Быть чиновником, по сути, противно. Надо следить и рулить. Я научился этому еще в практике режиссера больших программ. «Венец» в моей жизни - это случайная случайность. Но если взялся, то надо держать фасон. А в целом неинтересно.

- Если бы волгоградский поэт прислал мне текст, и он захватил бы меня, - конечно! Даже сделал бы все сам. Только надо понимать, что есть сопричастность к городу, людям.

Когда вы были в нашем городе? Чем запомнился Волгоград?

- Бывал много раз, люблю Волгоград. Своеобразный и особенный город. Здесь и рыбачил, и пел, и гулял. Много знакомых было в свое время. Иногда с некоторыми пересекаемся в Москве. С удовольствием приехал бы и выступил со своим творчеством.

Как отметили Новый год?

- Новый год - милый семейный праздник. Только по роду профессии часто выступаю в эти две недели в разных местах. Но стараюсь поднять бокал в 00.00 дома. Материальных интересов от самого праздника нет. Но концерты оплачиваются соответственно. Это часть моей работы - развлекать людей .

Расскажите о новогодних традициях в вашей семье.

- Отмечать дома с семьей, желать друг другу тепла и любви. Новый год - это подарки под елкой, салат оливье и шампанское.

Какие проекты готовите в 2018 году?

- Планов громадье. Успеть бы. Некоторые перечислю. Пишу музыку к одной театральной антрепризе, закончил писать мюзикл, пишу детский спектакль, заканчиваю сразу две книги: роман и автобиографическую. Также выступаю и готовлю новый цикл песен для пластинки, руковожу вокальным ансамблем в одном ДК. Ну что еще… хожу иногда на ТВ, работаю в своей студии звукозаписи.

Вы нередко принимаете участие в ток-шоу. Не смущает, что часто такие проекты пытаются задеть чувства людей в угоду публике?

- Я поэтому и захожу на некоторые ток-шоу, чтобы задевшие меня истории чьей-то жизни обсудить с умными людьми и послушать их. А потом высказать свои мысли. Это полезно… не увиливать от реалий, а пытаться понять, кто ты и как бы ты мог оценить какую-либо трудную ситуацию.

Расскажите, пожалуйста, о самых ярких книгах, прочитанных в 2017 году.

- Периодически перечитываю некоторые книги. Могу их назвать: «Божественная комедия» Данте, «Альтист Данилов» Владимира Орлова и священные книги. Пытаюсь проникнуть в каждую из них. Иногда кажется, что получается. А вот современных авторов читаю редко. Не забирает, если честно. Но современную музыку слушаю и интересуюсь.

> Досье «Родного города»

Александр Левшин,режиссер, певец, музыкант, композитор, радиоведущий.

Образование: окончил режиссерский факультет ГИТИСа.

Карьера: после совместной работы на студии Алла Борисовна предложила Александру Леонидовичу участвовать в группе «Рецитал» в качестве музыканта. Параллельно с работой у Пугачевой организовывал и проводил массу теле- и постановочных режиссерских работ. В 2003 году Александру Леонидовичу присвоено звание «Заслуженный артист Российской Федерации».

Артем Карасев

Фото из личного архива Александра Левшина

Александр Леонидович Левшин - режиссёр, певец, музыкант, композитор, радиоведущий. Заслуженный артист Российской Федерации, лауреат премии «ТЭФИ», солист ВИА «Коробейники», солист группы «Рецитал».
Родился 4 декабря 1953 года в Ленинграде. Живёт и работает в Москве.

Александр Леонидович Левшин родился 4 декабря 1953 года в городе Ленинград, в последствии семья переехала в Москву.

Со школьного возраста Александр увлекся рок музыкой и с 1970 по 1973 гг. выступал в составе группы "АВАНГАРД", в качестве гитариста и вокалиста.

После армии в 1975 году устроился работать в "РОСКОНЦЕРТ" в состав ВИА "КОРОБЕЙНИКИ". В 1976 году Александр Левшин и ВИА "КОРОБЕЙНИКИ" приняли участие во Всесоюзном конкурсе на лучшее исполнение песни в Сочи, где стали лауреатами, получив 1 премию за исполнение музыкальной оратории композитора Георгия Свиридова «Памяти Сергея Есенина».

В 1978 году вокальная группа ВИА "КОРОБЕЙНИКИ" в составе: Вячеслава Назарова, Александра Левшина, Владимира Чуйкина и Юрия Меньшова принимала участие в записи песен композитора Максима Дунаевского к кинофильму "Д’Артаньян и три мушкетёра". Александр Левшин озвучивал, как певец, роль "Де Тревиля" (Лев Дуров). В фильме Александр Леонидович принимал участие в записи следующих песен: "Баллада де Тревиля", "Дуэт де Тревиля и д`Артаньяна", "Песня мушкетёров", "Марш гвардейцев кардинала", "Баллада о дружбе".

В 1980 году Александра Левшина пригласили на студию "МЕЛОДИЯ" для участия в записи песен Аллы Пугачевой: "Дежурный ангел", "Я устала", "Как тревожен этот путь". После совместной работы на студии Алла Борисовна предложила Александру Леонидовичу участвовать в группе "РЕЦИТАЛ" в роли музыканта. После создания в 1987 году "Тетра песни Аллы Пугачевой" Александр Левшин, Руслан Горобец, Александр Кальянов, Владимир Кузьмин, Владимир Пресняков и т.д. стали участвовать в концертах Аллы Борисовны, как солисты, авторы-исполнители.

В 1982 году поступил в ГИТИС на режиссерский факультет и в 1986 году успешно закончил институт.

В 1989 году на студии звукозаписи "МЕЛОДИЯ" была выпущена авторская пластинка Александра Леонидовича Левшина на виниле "Отражение". В пластинке прозвучали песни, написанные Александром Левшиным совместно с поэтами Виталием Мозгалиным и Валерием Брюсовым. В альбоме песни исполняли: Альберт Асадуллин, Майя Булгакова, Екатерина Семенова и Тамара Семина (чтение текста).

Параллельно с работой у А.Б.Пугачевой, организовывал и проводил массу теле и постановочных режиссерских работ.

В 2001 году Александр Леонидович стал лауреатом премии "ТЭФИ" в номинации "Музыка на телевидение", с программой: I международный фестиваль "И все поют стихи Булата Окуджавы".
Место проведения: театр им. Вахтангова и огромное шоу на улице Арбат. Эфир: Первый канал и REN-TV. Продюсеры проекта Ирена Лесневская и Константин Эрнст, художественный руководитель Владимир Давыденко, художник-постановщик Игорь Макаров, главный режиссер Александр Левшин.

Также в 2001 году Александр написал музыку на стихи поэта Симона Осиашвили к песне "Мы любим тебя Архангельск". Песню исполняют: Галина Ненашева, Алла Сумарокова и Государственный Академический Северный Хор. В 2008 году мэрия города Архангельска выбрала песню "Мы любим тебя Архангельск" гимном городу Архангельск.

В 2003-ем году был удостоен звания "Заслуженный артист Российской Федерации".

Так же в 2003 году Александром Левшиным была организована студия звукозаписи LAL-Studio, в которой создаются и записываются песни для популярных и только начинающих свой творческий путь артистов и певцов.

В 2006 году на звукозаписывающей студии LAL-Studio были записаны новые песни для группы "РЕЦИТАЛ". С 2006-ого года группа "РЕЦИТАЛ", состоящая из музыкантов аккомпанирующих Народной артистке СССР А.Б. Пугачевой, создали собственные сольные программы и стали гастролировать по России и другим странам мира.

С 2007-2008 гг. Александр записал цикл песен в рамках проекта "Поющие продюсеры". В тоже время, совместно с поэтессой Ларисой Рубальской и Александром Левшиным, в качестве композитора и аранжировщика, была создана песня "Живи моя Кубань" в исполнении певицы Марины Лях для торжественного концерта на закрытие международного форума в г. Сочи, с участием руководителей многих стран мира.

В последние несколько лет, Александр Леонидович, серьезно увлекся художественной литературой. Написана книга в жанре фэнтези. Началась работа над книгой навел.

С 2009 года Александр Левшин ведет авторскую радио передачу "Три портрета" на радио станции "Говорит Москва" 92 FM. В 2011 году, Александр Леонидович стал лауреатом радио премии "Москва Медиа" в номинации "Лучшая информационная программа о шоу-бизнесе".

В 2010 году Александр Левшин записал песни, которые вошли в новую концертную программу "Я соберу своих друзей". На сцене звучат произведения, созданные в совместном творчестве Александра Леонидовича, с такими поэтами как: Симон Осиашвили, Илья Резник, Никита Джигурда и другие. В своих выступлениях певец радует своих поклонников композицией - посвящением Алле Борисовне Пугачевой, в основу которой лег сонет Валерия Брюсова - "Ты женщина". Песни написаны в стиле романса и эстрадного шансона.

В настоящее время Александр Левшин активно занят концертной деятельностью, съемками на телевидении, ведением радио передачи, записью новых песен, выпуском сольных альбомов.

Официальный сайт: http://alevshin.ru

Александр Леонидович Левшин (род. 4 декабря 1953, Ленинград)- СССР, СССР, музыкант, СССР, Заслуженный артист Российской Федерации, солист группы «Рецитал», лауреат премии «ТЭФИ», владелец студии звукозаписи LAL-Studio, лауреат радио премии «Москва-Медиа».

Биография

Александр Леонидович Левшин родился 4 декабря 1953 года в Ленинграде, впоследствии семья переехала в Москву. Со школьного возраста Александр увлекся рок-музыкой и с 1970 по 1973 год выступал в составе группы «Авангард», в качестве гитариста и вокалиста.

После армии в 1975 году пришёл работать в «Росконцерт» в состав ВИА «Коробейники». В 1976 году Александр Левшин и ВИА «Коробейники» приняли участие во Всесоюзном конкурсе на лучшее исполнение песни в Сочи, где стали лауреатами, получив 1 премию за исполнение музыкальной оратории композитора Георгия Свиридова «Памяти Сергея Есенина». В 1978 году вокальная группа ВИА «Коробейники» в составе: Вячеслава Назарова, Александра Левшина, Владимира Чуйкина и Юрия Меньшова принимала участие в записи песен композитора Максима Дунаевского к кинофильму «Д’Артаньян и три мушкетёра». Александр Левшин озвучивал, как певец, роль «Де Тревиля» (Лев Дуров). В фильме Александр Леонидович принимал участие в записи следующих песен: «Баллада де Тревиля», «Дуэт де Тревиля и д`Артаньяна», «Песня мушкетёров», «Марш гвардейцев кардинала», «Баллада о дружбе».

В 1980 году Александра Левшина пригласили на студию «[[Мелодия (фирма)|Мелодия]]» для участия в записи песен [[Пугачёва, Алла Борисовна|Аллы Пугачевой]]: «Дежурный ангел», «Я устала», «Как тревожен этот путь». После совместной работы на студии Алла Борисовна предложила Александру Леонидовичу участвовать в группе «[[Рецитал]»] в качестве музыканта. После создания в 1987 году «Театра песни Аллы Пугачевой» Александр Левшин, Руслан Горобец, Александр Кальянов, Владимир Кузьмин, Владимир Пресняков и т. д. стали участвовать в концертах Аллы Борисовны, как солисты, авторы исполнители.

В 1982 году Александр Левшин поступил в ГИТИС на режиссёрский факультет и в 1986 году успешно закончил институт.

В 1985 году при участии Петра Подгородецкого (экс-клавишник группы «Машина Времени») и других московских музыкантов, записал первый и последний альбом рок-группы «Здоровье».

В 1989 году на студии звукозаписи «МЕЛОДИЯ» была выпущена на виниле авторская пластинка Александра Леонидовича Левшина «Отражение». В пластинке прозвучали песни, написанные Александром Левшиным совместно с поэтами Виталием Мозгалиным и Валерием Брюсовым. В альбоме песни исполняли: Альберт Асадуллин, Майя Булгакова, Екатерина Семёнова иТамара Сёмина (чтение текста).

Параллельно с работой у А. Б. Пугачевой, организовывал и проводил массу теле- и постановочных режиссёрских работ.

В 2001 году Александр Леонидович стал лауреатом премии «ТЭФИ» в номинации «Музыка на телевидении», с программой: I международный фестиваль «И все поют стихи Булата…». Место проведения: театр им. Вахтангова и огромное шоу на улице Арбат. Эфир: Первый канал и REN-TV. Продюсеры проекта: Ирена Лесневская и Константин Эрнст. Художественный руководитель - Владимир Давыденко, художник-постановщик - Игорь Макаров, главный режиссёр - Александр Левшин.

Также в 2001 году написана музыка на стихи поэта Симона Осиашвили к песне «Мы любим тебя, Архангельск». Песню исполняют: Галина Ненашева, Алла Сумарокова и Государственный Академический Северный Хор. В 2008 году мэрия города Архангельска выдвинула песню «Мы любим тебя, Архангельск» на конкурс гимна городу Архангельск.

В 2003-ем году Александру Леонидовичу Левшину было присвоено звание «Заслуженный артист Российской Федерации».

Так же в 2003 году Александром Левшиным была организована собственная студия звукозаписи LAL-Studio, в которой создаются и записываются песни для популярных и только начинающих свой творческий путь артистов и певцов.

В 2006 году на звукозаписывающей студии LAL-Studio были записаны новые песни для группы «[[Рецитал]]». С 2006-ого года группа «[[Рецитал]»], состоящая из музыкантов, аккомпанирующих А. Б. Пугачевой, создали собственные сольные программы и стали гастролировать по России и другим странам мира.

С 2007-2008 гг. на студии LAL-Studio был записан цикл песен в рамках проекта «Поющие продюсеры». В то же время, совместно с поэтессой Ларисой Рубальской , Александром Левшиным в качестве композитора и аранжировщика, была создана песня «Живи, моя Кубань» в исполнении певицы Марины Лях для торжественного концерта на закрытии международного форума в Сочи, с участием руководителей многих стран мира.

В последние несколько лет Александр Леонидович серьёзно увлекся художественной литературой. Написал книгу в жанре фэнтези. Ведёт работу над книгой новелл.

В 2010 году Александр Левшин записал песни, которые вошли в новую концертную программу «Я соберу своих друзей». На сцене звучат произведения, созданные в совместном творчестве Александра Леонидовича с такими поэтами, как: Симон Осиашвили, Илья Резник, Никита Джигурда и другие. В своих выступлениях певец радует своих поклонников композицией - посвящением Алле Борисовне Пугачевой, в основу которой лёг сонет Валерия Брюсова - «Ты женщина». Песни написаны в жанре романса и эстрадного шансона.

В настоящее время Александр Левшин активно занят концертной деятельностью, съёмками на телевидении, ведением радиопередачи, записью новых песен, выпуском сольных альбомов.

На телевидении часто выходят интересные и развлекательные реалити, проекты, которые дарят зрителю множество интересных медийных личностей. Так и для нашего героя программа «За стеклом» стала своего рода трамплином и толчком в творческое будущее. Сейчас он является известным телеведущим и украсил несколько передач своим присутствием, а также занимал режиссерское кресло. Большинство поклонников интересует в большей степени личная жизнь Александра Колтового за пределами телевизионного экрана.

Биография

Александр Колтовой знаменитый российский телеведущий, который участвовал и продолжает сниматься в популярных программах и проектах. Наш герой стал известен после выхода на свет реалити-шоу «За стеклом», в котором не успел задержаться надолго, но этот опыт стал для него серьезным толчком в создании карьеры на телевидении. Рост и вес ведущего – 198 сантиметров и 92 килограмма соответственно. Но что подвигло простого парня из рабочей семьи связать свою жизнь с журналистикой?

В столице Российской Федерации в 1979 году 30 мая на свет появился талантливый артист и ведущий. Родители мальчика были довольно далеки от искусства, творчества и ТВ. Мама занимала должность микробиолога в местном НИИ, а отец работал ведущим инженером на предприятии с космическим направлением деятельности. Простая рабочая семья окружила Сашу заботой и теплой атмосферой, в ранние годы он ни в чем не нуждался.

С детских лет молодой человек планировал посвятить свою жизнь технической специальности, а именно в области геофизики. Ему нравилась идея путешествовать по стране в рамках экспедиции геологов, сидеть у костра и петь песни. Но не стоит забывать про другое серьезное увлечение нашего героя. Когда ему исполнилось 5 лет он увлекся компьютерной техникой, каждый день он посещал рабочее место своей матери Надежды Александровны и рисовал интересные рисунки на старинном мониторе. Через некоторое время стали выходить первые компьютерные игры, которые постепенно набирали популярность среди сотрудников НИИ.


В 1994 году парень устроился на обучение в местный лицей информационных технологий №1533. Здесь он выбрал направление программирования, в котором плохо разбирался, но мечтал освоить этот инопланетный язык. Каждый день с огромной радостью он познавал новые коды и протоколы шифрования. Одновременно с молодым человеком активно развивался интернет. Он не прошел стороной нового технологического явления и стал активно его изучать.

Александр стал пробовать себя в создании виртуальных страниц и в 1998 году создал свой первый сайт. С этого момента он понимает, насколько востребована эта жила и начинает принимать заявки от других компаний и организаций. В 2000 году работал на фирму Агама, здесь он возглавил проект по созданию коммерческого направления. Последней работой в этой области для молодого человека стал сайт «zasteklom.hosted.ru», который не получил длительной жизни. После этого, он отошел от технических специальностей и прошел обучение в школе журналистики с названием «Internews».

Следующий шаг навсегда изменил жизнь нашего героя, его утверждают на участие в новом рейтинговом проекте на телевидении «За стеклом» в 2001 году.

Женат или нет Александр Колтовой?

Наш герой не любит распространяться по поводу особенностей своих любовных похождений и личной жизни. По последним данным, у Александра нет жены и детей, но он планирует создать семейное гнездышко в будущем. Времени хватает только на продвижение по карьерной лестнице, молодой человек отдает всю энергию любимой работе на телевидении.


У известного ведущего есть страница в социальной сети инстаграм, здесь он делится со своими поклонниками и подписчиками о своей повседневности за пределами экранов телевизора. Просмотрев фотографии можно сделать несколько выводов, в свободное от трудовой деятельности время он любит кататься на сноуборде и путешествовать, благо специфика работы позволяет это. На текущий момент с ним живет его лучший друг – пес породы немецкая овчарка, который фигурирует на каждом втором снимке.

Карьера телеведущего

Первое появление Александра на телевидении случилось в рамках реалити-шоу «За стеклом». Этот проект представляет собой российскую адаптацию иностранной программы «Большой брат». Передача моментально становится рейтинговой и популярной среди широкой публики. Правила участия довольно просты, в отдельное помещение западного крыла гостиницы Россия поселяются шесть молодых людей и просто живут. Вся изюминка заключается в том, что героев каждую секунду снимает камера, а все стены в квартире стеклянные.


Так персонажи находятся в небольшой «тюрьме» под пристальным вниманием зрителей. Публика с замиранием сердца следила за судьбой игроков. Каждую неделю из программы вылетает один человек, в соответствии с голосованием зрителей, а двое победителей получают приз — квартиру. Выходить за пределы павильона запрещается, как и пользоваться мобильными телефонами и компьютерами, полная изоляция от внешнего мира. Продюсером проекта выступил Иван Усачев, длительное время они не могли найти помещение для съемок, все отказывали, только гостиница дала добро. Шоу выходило на каналах ТВ-6, ТНТ и ТВС и собирало около телевизора более 45 процентов жителей страны.

27 октября 2001 года в команду участников вошел наш герой. Несмотря на большую популярность программы, он покинул проект через неделю по собственному желанию. В одном интервью он рассказал, что монтажеры намерено все изменили и исказили реальные события. Приписали ему роман с другой героиней шоу. Этот телевизионный эксперимент стал толчком для создания похожих проектов – «Дом 2», «Остаться в живых» и других.


Сразу после выхода, Александру поступило приглашение встать на роль ведущего в программе «Сеть» на канале ТВ-6. Так, началась профессиональная карьера журналиста на ТВ. С этого момента на него буквально посыпались предложения с других проектов, он получил должность в научном глянцевом журнале, где исполнял роль редактора. Спустя четыре года он занимает кресло главного редактора и режиссера передачи «Галилео» на СТС.

В 2012 году перешел на телеканал Наука 2.0, где работал ведущим в цикле документальных фильмов «Технологии спорта и секреты рекордов», а также «На пределе». Здесь он проводил опасные и экстремальные эксперименты.


Зрители с восторгом наблюдали за красочными опытами, яркими взрывами. В настоящее время с весны 2018 года возглавил популярное шоу на НТВ «ДНК». Передача несет социальный характер, ее гости простые люди и звезды шоу-бизнеса, которые пытаются разобраться в семейных перипетиях.

Личная жизнь Александра Колтового является закрытой темой. Он не любит распространяться и афишировать ее в СМИ и в сетях. Зато все мы знаем его, как известного телеведущего, который сумел достичь популярности за счет усердной работы и удачного случая.



Рассказать друзьям