Делая добро да не унываем библия. Делая добро, да не унываем

💖 Нравится? Поделись с друзьями ссылкой

Оказывается, из-за того, что делаешь добро, можно прийти в уныние. Как правило, это происходит по одной простой причине: делая добро, мы подсознательно ожидаем от человека, что он в ответ, тоже сделает добро. Но так не всегда происходит.

Конечно, есть люди, которые благодарны, которые понимают и ценят то, что мы делаем, и в ответ на добро они тоже отвечают нам добром. Но есть люди, которым мы делаем добро, а в ответ от них мы получаем зло. Из-за этого у некоторых людей опускаются руки, а некоторые даже говорят: «Если хочешь, чтоб тебе не делали зла, то лучше не делай никому добра». Но это не библейское утверждение. Писание учит нас другому: независимо от того, как к тебе относятся и что тебе делают, ты обязан творить добро всегда и всем.

Откроем Гал. 6:9: «Делая добро, да не унываем, ибо в свое время пожнем, если не ослабеем». Это очень объемный стих. В нем простой призыв: не останавливайся и не переставай делать добро. Даже если вокруг тебя все плохо и складывается впечатление, что это никому не надо. Бог знает и видит все. И нет ни одного нашего доброго поступка, который не учитывается Богом. Лучше всего об этом сказал Христос: «Даже если ты дашь чашку воды, не останешься без награды». Бог даже такой поступок учитывает, хотя по-человечески - это очень мелкий поступок.

Также в этом стихе сказано, что, если мы будем делать добро, и не будем унывать, то мы в свое время пожнем. Но далее еще есть замечание: если не ослабеем. Иными словами: если не остановимся. Слова в Библии «в свое время» некоторых из нас раздражают. Хотелось бы, чтоб за хороший поступок и воздаяние сразу приходило. Но так не происходит, и в Библии об этом не говорится. В Библии говорится «в свое время» и это время знает только Бог. За все доброе, что мы делаем в своей жизни, мы обязательно получим воздаяние. Также это относится и к плохому.

Если вы заметили, когда мы делаем плохие дела, то не получаем сразу наказание за них. Почему некоторые люди ожесточаются и продолжают упорно делать плохое? Потому что нет мгновенного наказания. Поэтому люди не переживают. Они привыкли к тому, что один раз прошло без наказания, второй, третий и десятый раз без наказания - и продолжают дальше. Некоторые, глядя на них, даже приходят к странному умозаключению, что Бога нет вообще. Но, как правило, воздаяние приходит внезапно. Как хорошее, так и плохое. Очень часто это приходит в самый неожиданный для нас момент. Что человек посеет, то и пожнет. Кто сеет добро, пожнет благословение, а кто сеет зло, получит проклятие. Это очень простые библейские принципы. И еще очень важный момент: воздается больше, чем то, что мы сеем. Это имеет отношение и к хорошему, и к плохому.

Откроем Гал.6:10: «Итак, доколе есть время, будем делать добро всем, а наипаче своим по вере». Если что-то может сделать моя рука и есть желание в моем сердце, я должен это сделать. Не ожидая воздаяния от человека и не ожидая того, что он мне скажет «спасибо».

Очень часто люди попадают в ловушку, думая, что если сделают добро, то им ответят тем же. Не поступайте так. Если делаете добро, то делайте это, как для Господа. Тогда не будет проблем с обидами. Делая добро, не ожидайте, что вас непременно отблагодарят. Делая добро, мы поступаем правильно, потому что так сказал Бог. Пред лицом Бога пишется памятная книга, и нет ни одного нашего хорошего поступка, который там не учтен. И рано или поздно придет воздаяние.

Откроем Деян.10:1-2: «В Кесарии был некоторый муж, именем Корнилий, сотник из полка, называемого Италийским, благочестивый и боящийся Бога со всем домом своим, творивший много милостыни народу и всегда молившийся Богу». Я хочу обратить внимание, что Корнилий был военным человеком. А военный человек исполняет приказы и не всегда делает хорошее. Но в Библии он описывается, как благочестивый и боящийся Бога человек, который сделал много милости. Милость - это не заслуженное поощрение. Добрый человек из своего сердца получает желание творить добро. Большинство из нас испытывали состояние, когда сделали что-то хорошее и нам самим от этого хорошо. При этом нам все равно, скажут «спасибо» или нет.

Так вот человек Божий ищет возможности, чтоб сделать кому-то добро. Это отличает праведника от грешника. Человек, который в сознании своем греховный, имеет другие мотивы в сердце. О таком человеке написано, что он, как вымытая свинья, опять идет валяться в грязи. Потому что это его природа, это мотивы его сердца и такого человека тянет делать грех. Но праведный человек - это не тот человек, который никогда не ошибается и не делает плохих поступков. Праведный - это тот человек, который, делая зло, мучается сам. Его сердце осуждает его. А когда он делает добро, то он наслаждается. Это приносит ему внутреннее удовлетворение, это его естество. Так вот, если мы праведны, по своей природе, то делая добро, мы получаем удовлетворение. Если нет, то наоборот: делая зло, получаем удовлетворение.

Что потом произошло с Корнилием? Прочитаем далее в книге Деян.10:3-4: «Он в видении ясно видел около девятого часа дня Ангела Божия, который вошел к нему и сказал ему: Корнилий! Он же, взглянув на него и испугавшись, сказал: что, Господи? Ангел отвечал ему: молитвы твои и милостыни твои пришли на память пред Богом». Оказывается, все, что делал Корнилий, было учтено и в один прекрасный момент пришло воздаяние за то добро, которое он делал.

Корнилий был человек, по природе своей, благочестивый. Но не знавший Христа, не имеющий спасения. И Бог посылает к нему в дом самого апостола Петра. Не в каждый дом приходил апостол Петр. Когда апостолы совершали свое служение, то были случаи, когда люди только от проходящей мимо них тени апостолов получали исцеление. И редко кому выпадала такая честь, чтоб апостол приходил в его дом и служил ему. И Корнилию было открыто, что придет к нему человек и скажет ему слова, которыми он спасется.

Спасение приходит через веру. А чтоб уверовать, нужно чтоб кто-то сказал, а я это услышал. И вот в доме Корнилия служил апостол Петр. Это было прекрасное служение, которое закончилось всеобщим крещением. Но это произошло потому, что была причинно-следственная связь. Ангел сказал Корнилию, что милостыни его и молитвы его пришли на память перед Богом. Поэтому в жизнь Корнилия пришло благословение.

Кстати, в этом месте Писания показано, что человек, не знающий Христа, может молиться и быть услышанным Богом. Корнилий был благочестивым человеком, и он не мог не молиться и не творить милостыни. Это было частью его природы.

Иисус сказал, что добрый человек из своего сердца выносит доброе, а злой выносит злое. То, что в нашем сердце влияет на то, что происходит в нашей жизни. И человек добрый не может поступать по-другому, т.к. это часть его самого.

Как пример, прочитаем из Ветхого Завета то, что происходило во времена царя Артаксеркса и Мардохея. Вообще я понимаю это место Писания, как пробраз того, что происходит на небе. Конечно, этот образ нельзя переносить буквально на отношения человека с Богом. Но в этом образе показан сам принцип того, как наши дела приходят на память перед Богом.

Откроем Есф.6:1-2: «В ту ночь Господь отнял сон от царя, и он велел принести памятную книгу дневных записей; и читали их пред царем, и найдено записанным там, как донес Мардохей на Гавафу и Фарру, двух евнухов царских, оберегавших порог, которые замышляли наложить руку на царя Артаксеркса». Т.е. в свое время Мардохей поступил правильно: он предотвратил покушение на царя, предотвратил бунт. И когда он это сделал, его никто не поблагодарил. Все внимание было сконцентрировано на царе. И Мардохей мог бы обидеться и расстроиться: «Почему это я сделал такое дело, а мне даже спасибо не сказали». Но Мардохей не был таким человеком.

И читаем далее Есф.6:3: «И сказал царь: какая дана почесть и отличие Мардохею за это? И сказали отроки царя, служившие при нем: ничего не сделано ему». Мардохей практически спас Артаксерксу жизнь, но его никто не поблагодарил за это. Забыли. Иногда забывают из-за горя, а иногда из-за радости. И как говорит апостол Павел: «Делая добро, не унывайте, не ослабевайте». Потому что, даже если люди по каким-то причинам не отметили это, то Бог это знает. И от Бога придет воздаяние.

И вот царь Артаксеркс позвал своих слуг и у одного из них, у Амана спрашивает: «Что бы ты сделал человеку, которого ты хотел бы отблагодарить? Аман подумал, что речь идет о нем, и пожелал быть одетым в царские одежды и посаженным на коня царского и т.д. Когда царь все это выслушал, сказал Аману: «Пойди и сделай все это для Мардохея». Конечно, Аман был в шоке от этого, потому что он был врагом Мардохея и вообще замышлял уничтожить его. Но получилось все наоборот. Если угодны Богу пути твои, то придет благословение от Бога. А если ты будешь копать под кого-то, то сам и упадешь в эту яму. Это принцип Божий.

Иногда, когда некоторые христиане запланируют себе, что кто-то должен для них что-то сделать или что-то им дать, зачастую ожидая получить это от конкретного человека, происходят странные вещи. Так, как они себе планируют, не происходит. Бог это рушит, чтобы мы в своем уповании не надеялись на человека. Отпускайте хлеб свой по водам и забывайте об этом. Творите правду, делайте добро, и правда ваша пойдет пред вами. В большинстве случаев воздаяние приходит из неожиданных источников. У Бога в руках сердце любого человека. И если ты ходишь перед Богом, то Он может расположить к тебе такого человека, на которого ты бы никогда в жизни не подумал, что он способен на какое-то добро. Поэтому все, что не делаете, делайте, как для Господа. Угождайте, прежде всего, Богу, а не человеку. И это называется служением.

Бог, обращаясь через пророка к своему народу, говорит: «что вы говорите дерзость передо Мной». Откроем Мал.3:14-15: «Вы говорите: «тщетно служение Богу, и что пользы, что мы соблюдали постановления Его и ходили в печальной одежде пред лицом Господа Саваофа? И ныне мы считаем надменных счастливыми: лучше устраивают себя делающие беззакония, и хотя искушают Бога, но остаются целы». Я думаю, что у многих христиан появлялась эта мысль. Беззаконники лучше устраивают свою жизнь и, что характерно, при этом живут и здравствуют. Нам иногда очень хочется, чтоб человек, сделавший нам зло, тут же получил наказание. Но Господь говорит: «Отдайте суд Мне». Что значит отдать суд Богу? Это значит, что как Бог хочет, пусть так и поступает с таким человеком. И бывает, происходят странные вещи: человек сделал зло, а ему стало еще лучше, чем было. И думаешь: «Где же Бог и где справедливость?». И потом начинаем говорить дерзостные слова перед Богом. Но это неправильно.

Несмотря ни на что, делайте добро и пожнете в свое время, если не остановитесь. «Но боящиеся Бога говорят друг другу: «внимает Господь и слышит это, и пред лицом Его пишется памятная книга о боящихся Господа и чтущих имя Его». Мал.3:16. Т.е. у Бога пишется памятная книга о делающих добро. Получается почти, как у царя Артаксеркса. Но от Бога не приходит воздаяние сразу; оно приходит в свое время.

Далее Мал. 3:17-18 «И они будут Моими, говорит Господь Саваоф, собственностью Моею в тот день, который Я соделаю, и буду миловать их, как милует человек сына своего, служащего ему. И тогда снова увидите различие между праведником и нечестивым, между служащим Богу и не служащим ему». Придет время, когда Бог скажет Свое слово. И Бог говорит, что увидите разницу между тем, кто служил Ему, и тем, кто не служил. Если не ослабеем, т.е. если не перестанем делать добро. Это очень важный момент.

Мы часто встречаем людей, которые что-то делают, а потом останавливаются, у них опускаются руки. Основная причина этого - они теряют связь с Богом. Человек, который имеет связь с Богом, никогда не ослабеет. Иисус пришел, чтоб дать нам жизнь и жизнь с избытком. Эта жизнь внутри нас и она заставляет поступать нас не логично для этого мира, поступать по-мирски не разумно. Особенно, когда человек делает тебе злое, а ты в ответ ему творишь добро. И мирской человек посмотрит на тебя, как на странного. А Иисус сказал, чтоб мы благотворили тем, кто обижает нас. И обязательно придет воздаяние. И такое же воздаяние придет и к тем, кто делает злое.

Когда мы что-то делаем для Бога, мы получим свою награду. Возможно, мы не получим ее в земной жизни, но мы получим ее в вечности, что есть намного важнее и ценнее. Все, что мы имеем здесь на земле, мы все равно оставим, это все временное. Но есть вечное, нетленное богатство. И мы должны быть богатыми духовно.
В книге Откровение ангел Божий, обращаясь к одной из Церквей, говорит: «Ты беден, но в прочем ты богат». Нищета материальная не делает нас бедными духовно. Божий человек - богат духовно, независимо от его материального состояния. Никогда не ставьте знак равенства между богатством духовным и материальным. Можно быть очень богатым материально и при этом быть нищим духовно. Вспомните, что произошло с царем Валтасаром. От Бога ему было сказано: «Ты взвешен на весах и найден легким». Хотя он был невероятно богатым человеком. Он каждый день устраивал огромные пиры и позволял себе все самое лучшее, что было на то время. По нашим современным понятиям он был очень «крутой». Но Бог ему сказал: «Ты пустой и ничего не значишь в Моих глазах». И наоборот: есть люди бедные, практически ничем не владеющие, но они имеют внутреннее духовное богатство и их можно назвать людьми с большой буквы. Этим внутренним богатством являются их добрые дела, их поступки, которые они совершают, независимо ни от чего.

Есть много примеров, когда после революции 1917г. в тюрьмы сажали дворян, и они и там соблюдали этикет, соблюдали хорошие манеры и были морально на высоте. Потому что у них это, так сказать, в крови, это их естество. А если человек попадает из грязи в князи, то даже когда он князь, он все равно ведет себя по-свински. Это так же его естество. И таких примеров в наше время тоже предостаточно. Но мы должны понимать, что Бог нас призывает к тому, чтоб мы делали добро. Я бы так сказал: «Не упускайте ни одной возможности сделать добро».

Откроем послание к Титу 2:11: «Ибо явилась благодать Божья, спасительная для всех людей». Это всем нам нравится. Мы спасены по благодати. Но некоторые люди превращают эту благодать в повод к распутству. Но далее апостол Павел четко написал, что если ты принял благодать, то она обязательно тебя чему-то научит. Если же ты не изменяешься и не становишься лучше, то задумайся о том, принял ли ты вообще благодать Божью? Прочитаем посл. к Титу 2:12: «[Благодать] научающая нас, чтобы мы, отвергнув нечестие и мирские похоти, целомудренно, праведно и благочестиво жили в нынешнем веке». Т.е. человек, принявший спасение не может не изменяться. Если покаяние настоящее, то при таком покаянии обязательно будут плоды. Потому что рано или поздно хорошее дерево начнет приносить хорошие плоды.

Посл. к Титу 2:13-14: «Ожидая блаженного упования и явления славы великого Бога и Спасителя нашего Иисуса Христа, Который дал Себя за нас, чтобы избавить нас от всякого беззакония и очистить Себе народ особенный, ревностный к добрым делам». Вот почему христианин должен быть особенным. Он должен быть ревностным к добрым делам. Таким должно быть естество христианина. Если этого нет в вашем сердце, то значит, вы не приняли благодать Божью или же вы потеряли общение с Богом и из-за того, что кому то вы сделали добро, а вам ответили злом, сердце ваше ожесточилось. Но человек Божий, несмотря ни на что, продолжает делать добро. Потому что, не творя добро, он будет мучиться.

Апостол Павел говорит о себе: «Горе мне, когда я не проповедую». Потому что апостол Павел получил благодать Божью на проповедование. И если человек, наделенный благодатью, не делает того, к чему Бог его призывает, он мучается. И иногда человек делает то, к чему его призывает Бог, даже в том случае, если ему это невыгодно, если ему приходится что-то терять. Он по-другому не может.

Когда Давид пришел на фронт проведать своих братьев, то в противоборствующей армии был великий воин Голиаф, который пугал всех своим огромным воинствующим видом. Его рост был более трех метров. И он сказал, что если кто выйдет и сможет победить его, то вся армия сдастся. И было много крепких и сильных воинов. Сам царь Саул был очень сильным и крепким, но он испугался Голиафа, т.к. у него не было благодати на то, чтобы победить Голиафа. Но вот вышел юный, низкорослый Давид, который по-человечески подверг свою жизнь опасности. Это был вопрос жизни и смерти: либо Голиаф его раздавит, как клопа, или Давид нанесет ему поражение. И Давид одержал победу, и явилась слава Божья. Давид не мог поступить иначе, т.к. это было его призвание, и на это у него была благодать от Бога. Почему я привожу этот пример? Написано в Библии, что каждому из нас дана благодать по мере дара Христова.

Если мы имеем общение с Богом, то это живет в нас. Иисус дает нам жизнь и жизнь с избытком. И мы не можем поступать по-другому. Когда есть нужда в каком-то деле, то человек, призванный на это, откликается. И если он не откликнется, он будет чувствовать себя неудовлетворенно. Такой человек идет, творит добро и совершает волю Божью.

Бог очистил себе народ, ревностный к добрым делам. И Бог никого не заставляет, Бог вдохновляет людей и дает им благодать. Человек в чем-то участвует, потому что он этого хочет, а не потому, что его заставили. И если ты будешь делами своими подавать пример, ты будешь авторитетным в глазах людей, и люди будут идти за тобой. Если вы имеете связь с Богом, если вы исполняете Его волю, вы высвобождаете Его благодать. Бог призвал Давида и поднял его. Я это говорю с одной целью: если у тебя в сердце есть что-то, что горит, обязательно это сделай. Потому что, высвобождая эту благодать, ты получишь большую. Но что с нами иногда происходит? Мы начинаем и ослабеваем. В этом проблема. И начинают, как правило, почти все хорошо, но не все хорошо заканчивают. А Бог ценит нас не по начинанию, не по намерению. Он ценит нас по нашему действию, Бог ценит нашу верность Ему.

Бог вкладывает в сердце человека Свое желание. Т.е. Бог производит в нас хотение и действие по Своему благоволению. И вот, когда появляется в нашем сердце такое желание, мы загораемся, и нам хочется это делать, и мы начинаем это делать. Но истина жизни такова, что не все получается сразу. Но от нас требуется, несмотря ни на что, оставаться верными Богу, верными своему призванию. Хотя многие искушаются, меняя свое призвание, меняя Божью благодать на временные греховные наслаждения. Но очень важно помнить, что если сохранил свое призвание, исполнил то, к чему призывает Бог, то обязательно пожнешь в свое время. Бог не разбрасывается Своими служителями, они для Него ценны. Даже если они падают, на них все равно остается призвание. И Бог силен поднять, восстановить и использовать такого человека.

Я призываю вас искать Божьего лица, принимать Божью благодать. Если мы теряем огонь в сердце, причина одна: мы потеряли связь с Богом. С одной стороны, когда мы служим Богу - это трудно, но с другой стороны, это легко, потому что за этим стоит Бог. И произойдет тогда в нашей жизни то, что написано в Библии: «Бог даст нам несравненно больше того, о чем мы просим и помышляем». Но есть условие: если не ослабеем.

Наших человеческих сил для этого не достаточно, поэтому мы приходим к Богу и ищем Его лица, и снова обновляется сила. И мы укрепляемся не благодарностью, которая приходит от людей, а укрепляемся мы Господом и могуществом Его силы. И даже человек в годах будет ощущать в себе эту силу. В нашей Церкви есть люди в возрасте, которые делают то, на что не способны ни молодые люди, ни люди среднего возраста. Они служат Богу и приносят Ему плод. И написано, что такие люди, которые служат Богу, получат неувядающий венец славы.

В книге Откровения Бог обращаясь к Церкви, говорит: «Смотри, чтобы кто не восхитил твоего венца». Конечно, если ты это не сделаешь, Бог пошлет другого человека, Он найдет того, кто скажет: «Я согласен». Но для этого нужно время. Когда Бог меня к чему-то призывает, а я это не делаю, то нужно время, чтоб поднять другого человека, и Божье намерение все равно осуществится. Но лучше, чтоб это был я.

И каждый из нас стоит перед таким выбором: или я буду каждый день брать свой крест и идти за Ним, или я кому то отдам этот крест и буду жить своей жизнью. Апостол Павел говорит, чтоб мы, имея свободу, не превратили ее в повод для угождения своей плоти. Угождение своей плоти - это не обязательно блуд, наркомания, объедение и т.д. Я могу быть вполне порядочным, интеллигентным человеком, но жить только для себя. И сколько сегодня обманутых людей, которые живут только для себя, живут в своем виртуальном мире. Поэтому мы должны быть внимательными к тому, как мы живем и для чего мы вообще живем.

Большая часть людей в мире живут одной целью: найти хорошую работу, чтоб иметь хорошую зарплату, для того чтоб лучше одеваться, лучше кушать и лучше отдыхать. И чем такие люди отличаются от животных? Только тем, что у них лучший отдых, лучшая пища и т.д. А суть одинакова. Но человек отличается от животного, человек создан Богом по образу и подобию Его. И человек должен иметь общение со своим Творцом и исполнять волю Его. И когда у меня есть цель от Бога, тогда я человек. Поэтому мы должны искать лица Божьего и, делая добро, не ослабеть.

Хотелось с Вами поговорить о том, почему же всё таки при полном уповании на Божью помощь у нас порой не получается получить ответ. И как может нам помочь терпение в таком случае. Что такое долготерпение, и как нам оно можем помочь.

Прочитаем в начале место из библии. "Делая добро, да не унываем, ибо в свое время пожнем, если не ослабеем. " « к Галатам 6: 9 »

Пожнёте если не ослабеете. Итак в чём же причина нашей слабости, в чём она выражается.

Другими словами если немощи наши нами не овладеют то мы обязательно сможем пожнать всё то что посеяли. Итак какие же у нас есть слабости, немощи. Первая причина это вообще наша недостаток доверия Господу. Именно по этой причине Авраам не смог выполнить волю Господа и родил Измаила, несмотря на то что знал что именно Сарра должны родить ему обетованное Господом дитя, то есть Исаака.

Мы не дожидаемся ответа от Бога, и начинаем заменять его чем то своим, хоть как то пытаясь успокоить себя. И если Господь ждал Моисея сорок лет, Авраама 25 лет пока тот не смог быть готовым к тому чтобы исполнить волю Господа. Если говорить о Давиде, то тот не сразу стал царём около тридцати лет скитаний по загранице, и только лишь когда он полностью познал свою зависимость от Бога, тогда и стал царём, но всё равно так и сделал две ошибки, Вирсавия и перепись населения, для своего тщеславия.

Итак именно недостаточность доверия мешает нам, как с этим бороться. Умертвить своё, смириться под крепкую руку Господа, да вознесёт нас в своё время. Именно смирение и означает найти в себе силы, чтобы не сделать ошибку, а выждать своё время. И обязательно будут плоды, это касается и служения, и роста в жизни.

Второе, что мешает нам дождаться порой ответа, это наша нерешительность. То есть неопределённость. Если мы ставим какую нибудь цель в нашей жизни, она должна быть по крайней мере конкретной. К примеру ты начал служение, например хочешь чтобы твой муж изменился и был более верующим чем сейчас. То необходимо помнить это всю свою жизнь, цель твоей жизни это перемена мужа, молиться, поститься, но не когда не забывать свою мечту, и достигать её с помощью Господа.

Как бы не было тяжело Иосифу, у него была мечта, которая всегда двигала его вперёд, она вела его за собой. Будучи преданым братьями, оказавшись в тюрьме незаслуженно,он не забывал той мечты, которую Господь дал ему. Поэтому он не ослабел и в конце концов победил и пожал то что посеял в жизни. Терпение и труд всё перетрут. Но перетрут лишь тогда когда есть определённая и конкретная цель труда или скажем мечты.

Следующее почему мы часто ослабевши теряем контроль над собой, и забрасываем свой духовный огород ответов от Господа, это тернии греха. Именно грех нас и ведёт за собой.

Там где грех, никогда не будет большого ответа от Господа, если ты хочешь к примеру стать президентом компании, а постоянно ловишь себя на том, что пренебрегаешь теми кто чем то отличается от тебя, к примеру человек хуже тебя учился в институте, и твоя гордость, надменность, как раз и тормозит большой ответ от Господа, чтобы не потерять тебя, представь ты стал успешным президентом большой компании и всё ушёл в вечность по причины твоей гордости без духовного познания смирения Христа, запомни что Господь с удовольствием поставил бы тебя на этот пост, но пока ты грешишь ты не готов к этому.

Надменность самая большая проблема в росте. Это огромный тормоз для благославения. Как только страна зазнавалась перед Богом, то тут же теряла крах, так было всегда. Как человек так и государство. Хочешь процветания, смирись перед Господом. Ты хочешь чтобы твоя церковь стала большой, хорошая цель, но если в основе этого желание всем показать кто ты доказать, То это твой комплекс неполноценности в конце концов выражается в тайном желании быть на высоте,но не ради Господа, а ради себя, это и есть в основном причина надменности.

Человек уверенный в себе никогда не будет унижать других, но если тобой пренбрегали часто, унижали скажем, то ты став начальником будь то хоть в обществе будь в церкви ты будешь унижать людей, мстить.

Саул был скромным по началу, его унижали, не воздавали достойной славы, как царю, даров не принесли в начале царствования. Он как будто бы этого не замечал, но потом, когда наступило время его царствования полного, он не только поставил памятник себе, но убил и священников Божьих подняв руку на Самого Господа.

И именно это надменность скрытая сыграла роковую роль в его судьбе, зависть к Давиду, потому как ему воздавали более славы нежели Саулу, и он потерял в конце концов и царство, и жизнь, ещё и сына своего сгубил. Несмотря на то, что тот с удовольствием послужил бы своему другу Давиду. Именно из за этого царь Саул, будучи сеятелем доброго, не вытерпел сдал позиции, и не пожал добрых трудов.

Следующее что мешает нам пожинать это немощь под названием непослушание. Нет таких людей кто хотел бы быть не послушным Господу, все же хотят выполнять волю Господу, одно дело что не получается, а ведь желание то есть. И апостол Павел говорил, что хочу добра, а делаю зло.

Итак непослушание это немощь, которую надо с Вами выдавить из себя. Маленькое непослушание человечка Адама во вселенной привело к проблеме вселенского и вечного размера. Непослушание это поле территории сатаны, место где рождаются его идеи и исполняется его воля. Именно непослушание не даёт человеку спасение. Верьте в Господа и спасётесь. Не хочу, не буду.

Откройте дверь Христу, отвалите от меня, я занят. Мы по природе своей непослушны, Господь говорит не судите мы судим, говорит прощайте мы наоборот не прощаем. Живём как хотим думаем, что всё в жизни у нас под нашим контролем, а на самом то деле сатана правит бал. Вот такие чудеса.

Итак в чём причина наших неудач в духовной жизни, почему не получается дождаться ответа от Господа в добрых делах. Именно то что мы делаем всё так как мы хотим. Нам советуют опытные в вере братья, пастора, а мы хоть порой даже зная что они правы не хотим делать как нам говорят, и постепенно удаляя от себя ответ в конце концов устаём от бесполезной борьбы с добрыми и полезными советами в конце концов лишаем себя добрых плодов.

Итак как сказал тебе пастор так и поступай, хочешь чтобы тебя за спиной не ругали, перестань сплетничать. Хочешь чтобы у детей всё получилось, так наконец начни просто молиться. Я за 15 лет служения видел в церкви много людей, у которых не получалось не потому что что то было сложно в жизни, просто у них было сложно в душе.

И наоборот видя человека послушного, услышал в проповеди, что нужно что то делать в церкви, начал протирать пыль с пианино, смотрю на него и радуюсь, теперь один из таких братьев моя правая рука. Много ещё надо работать. Но опыт послушания уже есть, значит и плоды то же будут.

Никогда не забывать про то, что именно послушанием Богу Отцу Господь не ослабел на пути, и в Гефсиманском саду. Когда плоть человеческая которая как известна немощна стала тосковать, Христу пришлось сделать решение не по Моей воле но по Твоей Отче. И всё послушание привело всех нас в спасение в вечное блаженство.

Итак хочешь видеть добрые плоды начни слушать слово Божье и выполняй его в простоте детской и у тебя всё получится. Следующее о чём хотелось бы поговорить, это неправильные молитвы, когда мы ожидаем, что нибудь но с неправильной целью, и не правильным отношенинем. Итак во первых это наша корысть.

Мы не ищем помощи от Господа для Его славы. А используем знакомство с Господом ради простой корысти. И вроде дело доброе, но смотришь,ан нет там только твой интерес. Помните как говорил Иуда лучше продали да нищим роздали, меня отвественного за деньги не спросили, ну вы даёте. Казалось что вот человек доброго хочет, желание доброе, но на самом то деле только лишь корысть, которая кстати его и погубила.

Корысть Геезии, пропадать добру, привёз человек я про генерала Неемана прокажённого, помните историю, не ослабел догнал колесницу, взял добро, но оно ему во зло вышло. Он же думал, что это добро для него. Но на самом то деле далеко нет. Итак когда вы что то ищете, проверьте искренне перед Богом ли вы в своих желаниях. Как говорит слово просите и не получаете, потому что просите ради вашей корысти, похоти.

Следующее, это желание иметь материальное через духовное. Как это часто бывает, многие пастора учат, что стоит прийти в церковь, как Господь тебя будет благославлять материально, от части это правда, но не всегда происходит так, бывает что тебе в жизни навести порядок, и пока это не произойдёт, всё в твоей жизни будет по прежнему и зарплата, и квартира. Так же учат,что как только Вы начнёте искать царство Божье так сразу же придёт и всё остальное.

Только начни служить, и всё. Начинают ходить в церковь, молиться усердно за пробуждение церкви, а в душе одно желание, но я же служу для Тебя, ищу царства давай блага, большую зарплату. Знаете открою одну тайну, для того чтобы быть богатым, стоить просто быть старательным, трудолюбивым, верным тем для кого и с кем работаешь, с желанием приность пользу тем, для кого ты работаешь, будь то простой магазин, будь то маленькое предприятие,

Пусть твой труд будет во благо ближнему, и тогда у тебя всё при уповании на Господа всё получиться, потому что как говорится сам не плошай, а на Господа уповай. Многие приходят в церковь для того чтобы обогатиться, я думаю что это в корне не верно, конечно Господь открывает новые горизонты и в материальной жизни человека.

Но не это является главной целью прихода в церковь, а спасение, вечная награда. Благочестие не служит для прибытка, то есть понимаете что если я буду верно служить Господу то обязательно буду богатым, вспомни Лазаря нищего, и богатого. Те кто впадает в серебролюбие сами же себя и наказывают, отступают от веры.

Они просто гонятся за мамоной, называйте это как хотите, желание материального процветания, вера в благославение Авраама, но если только это является основой вашей веры и ваших добрых дел, то надо серьёзно подумать.

Слово говорит что желаю чтобы ты здравствовал и процветал как преуспевает твоя душа. То есть если душа человека процветала, была полна веры в Бога и исполнена желаний добрых дел, в таком случае когда человек с правильной целью в жизни, с верным курсом, ему в таком случае не помешает и достаток правильный. Но если человек живёт только для себя, ему и благославений дашь он больше вреда наделает, чем пользы.

Вспомним волхва Симона который просил возложить руки на него для того чтобы получить силу Святого Духа, для чудотворений, и конечно же для обогащения. С самого начала это было неверным, и он ушёл потом слепой. Так же слепо ходят в церковь многие корыстники, которым нужен не Бог,а Божье. В одной песне есть такие слова мне нужен Даритель,а не дары.

И это верно, нам нужно не то что у Господа, а Сам Господь. Представьте если бы с Вам общались не ради Вас, а ради того, чтобы денег занять, или папа у Вас на высоте, а с таким и дружить полезно. Итак, думаю с этой неправильной целью всё понятно. И если она есть так называемое доброе, к чему вы стремитесь, побыстрее покаяться и попросить Господа, дать цель в служение и жизни для Его славы.

Поверьте если Вы просто в искренности будете служить Господу, тогда всё необходимое прийдёт. И последнее неправильное в жизни, это определять цели своей жизни только лишь для этой жизни. Отчасти это похоже на предыдущую цель, но только от части.

Многие не понимают, почему Господь не отвечает на молитву, опускают руки, ослабевают, и название этой немощи, приземлённость веры, или просто мирская вера. В основе этой веры даже может быть ещё раз говорю и большая церковь, и здание для церкви большое, бизнес для Господа, но даже и это всё приземлённо, человек вроде стремиться в жизни трудиться работает но всё это опять же все заканчивается уровнем земли. Про таких говорится те которые строят своё царство, своё имя в жизни расспространяют.

В Корее очень много церквей, огромных, больших, маленьких, мелких. И с какого то времени я вдруг заметил не во всех церквях конечно, но, такое положение, что человек пастор мелкой церкви, ставит в своей жизни цель достичь уровня большой, и стремиться как может, его цель в жизни большая церковь, именно она есть причина постов и служение, но каждому же даётся по силе.

Кому то пять талантов, кому то три, а кому то один. И не надо рвать изо всех сил свою бедную душу считая себя ущемлённым, здесь болезнь тщеславия и желания показать себя. Не говорю,о том что нужно пассивно сидеть и смотреть на других как они успешно двигаются. Нет делай всё что ты можешь, вспомни про вдову, она выложилась на все сто, отдала то что у неё было, и она имела награду от Господа, а не те богачи, которые от избытка ложили. Имеющий уши слышать да услышит.

Награда даётся за полное верное послушное служение. Многие думают только о награде, но если говорить откровенно, то зрелые верующие о ней даже и не думают. Всё внимание многих верующих, и у меня пока то же, к Господу, выражается в том, что Ты мне я Тебе. Надо поднять на уровень Выше, если хотите, то мы Тебе здесь на земле, а Ты Господь нам там на небесах.

Если мы хотим иметь правильные плоды в жизни, то нам просто обязательно работать не только внешне, но очень много внутренне, в тайне от людей, в том месте где только Господь и ты. Однако зрелый человек в душе верен Господу то верен он Господу и в жизни и во всех своих делах.

Если вспомнить притчу о козлах и овцах, то козлы говорили невидели Тебя голодным, или в больнице, кабы видели не прошли б, что это значит это то что они служили не от всего сердца, но лишний раз с удовольствием послужили бы Господу, коли бы увидели Его.

А овцы говорят, когда мы Тебя видели, они просто помогали даже не думаю о награде, вот что значит иметь правильное сердце перед Господом. Конечно же ради нашей немощи, так как мы ничего не делаем просто так, Господь говорит нам о награде, но искренне служащий человек служит Господу даже не думаю о награде, он делает это ради самого дела.

То есть кормит сироту не для того чтобы получить награду на небе, а ради того чтобы сирота был сытым, помогает бабушке не для того что бы Бог дал тебе за донесённый мешок картошки на небе награду, а ради больной спины старушки. Многие не понимают этого, Господь ждёт от нас плоды веры, человек верный в малом во многом верен. То есть если ты будешь верен Господу в сердце, то и во всей жизни твоей тоже будешь верным. Да поможет нам Господь не ослабеть, и достичь всех правильно поставленных добрых целей, что посеяли то и пожнём. Будьте благославенны! Во имя Иисуса Христа! Аминь!

"Делая добро, да не унываем; ибо в свое время пожнем, если не ослабеем. Итак, доколе есть время, будем делать добро всем, а наипаче своим по вере". Тема разговора несколько меняется и переходит от личной святости к добрым деяниям, помощи другим людям, участию в филантропической деятельности церкви или общества. Но и все это Апостол рассматривает с помощью метафоры о посеве и жатве.

Безусловно, для добрых христианских дел необходима некоторая дополнительная мотивация. Павел признает это, поскольку призывает читателей "не унывать" и "не ослабевать" (ср. 2 Фес. 3:13). Деятельное христианское служение - это тяжелый, требующий усилий труд. Нам угрожает искушение поддаться разочарованию, расслабиться, даже полностью сдаться.

Поэтому Апостол дает нам эту мотивацию, он говорит, что делать добро - это все равно, что сеять семя. Если мы неустанно сеем, то "в свое время пожнем, если не ослабеем". Если крестьянин, устав от посева, бросит поле засеянным только наполовину, то и пожнет он только половину возможного урожая. Точно так же с добрыми делами. Если нам хочется получить урожай, нужно закончить посев и терпеливо ждать, точно так же, как земледелец "ждет драгоценного плода от земли и для него терпит долго…" (Иак. 5:7). Как говорит об этом Джон Браун, "христиане часто ведут себя, как дети, когда речь идет о жатве. Им хочется в один день и посеять, и сжать".

Если посев - это добрые дела для людей, то каким же будет урожай? Павел не говорит об этом, предоставляя догадываться нам самим. Но если терпеливо совершать добрые дела в церкви или в обществе, это всегда принесет добрые результаты. Это может принести утешение, облегчение или помощь нуждающимся. Это может привести грешника к покаянию и спасению; Сам Иисус говорил о Своем деле, как о посеве и жатве (Мф. 9:37; Ин. 4:35–38). Может быть, будет остановлено нравственное разрушение общества (в этом и состоит функция "соли земли") и общество даже превратится в более приятное и здоровое место для жизни. Может быть, человек научится уважать прекрасное, доброе и истинное, особенно сейчас, когда нормы так стремительно меняются. Это принесет благо и тому, кто делает добро, - не спасение (ибо это дар Божий, который нельзя заработать), но какую–то награду на небесах за верное служение; возможно, наградой этой будет еще более ответственное служение.

"Итак, [продолжает Павел в стихе 10, поскольку посеянное доброе семя приносит добрый урожай] доколе есть время [а в земной жизни у нас есть много времени и возможностей], будем делать добро всем, а наипаче своим по вере". Свои по вере - это братья–верующие, "принявшие с нами равно драгоценную веру" (2 Пет. 1:1), то есть наши братья и сестры в Божьей семье. Как говорится, "благотворительность начинается дома", по отношению к родным, которые имеют первое право требовать нашей преданности, хотя христианская благотворительность на этом не кончается. Иисус говорил, что нам надо любить своих врагов и служить им, а не только друзьям. Таким образом, "постоянство в добром деле" (Рим. 2:7) присуще истинному христианину, присуще настолько, что в Судный день будет принято в качестве свидетельства спасительной веры.

Вывод

Мы рассмотрели три сферы христианской жизни, к которым Павел применяет свой неумолимый принцип: "Что посеет человек, то и пожнет". В первой из них семенем является Слово Божье, которое наставники сеют в умах и сердцах собрания верующих. Во второй этим семенем служат наши собственные мысли и дела, посеянные либо в плоть, либо в дух. В третьей семена - это добрые дела, посеянные в жизни окружающих нас людей.

И в каждом случае, хотя семена и почва различны, за посевом следует жатва. Учитель, сеющий Слово Божье, пожнет средства к существованию; таков замысел Божий. Грешник, сеющий в плоть, пожнет растление. Верующий, сеющий в дух, пожнет жизнь вечную, общение с Богом, которое будет постоянно углубляться. Христианин–филантроп, сеющий добрые дела в обществе, пожнет добрые плоды в жизни тех, кому служит, а также награду в вечности.

Ни в том, ни в другом, ни в третьем случае "Бог поругаем не бывает". Везде неизменно действует один и тот же принцип. А поскольку Бога обмануть нельзя, мы остаемся в дураках, пытаясь обмануть самих себя! Нельзя игнорировать этот закон или сопротивляться ему; надо принять его и жить в согласии с ним. Необходимо, чтобы здравый смысл позволил этому закону действовать в нашей жизни. "Что посеет человек, то и пожнет". Мы непременно пожнем то, что посеяли. Поэтому, если нам хочется доброй жатвы, надо сеять и продолжать сеять доброе семя. Тогда, в свое время, мы соберем урожай.

6:11–18.
СУЩНОСТЬ ХРИСТИАНСКОЙ РЕЛИГИИ

11 Видите, как много написал я вам своею рукою.

12 Желающие хвалиться по плоти принуждают вас обрезываться только для того, чтобы не быть гонимыми за кресг Христов;

1} Ибо и сами обрезывающиеся не соблюдают закона, но хотят, чтобы вы обрезывались, дабы похвалиться в вашей плоти.

14 А я не желаю хвалиться, разве только крестом Господа нашего Иисуса Христа, которым для меня мир распят, и я для мира.

15 Ибо во Христе Иисусе ничего не значит ни обрезание, ни необрезание, а новая гварь.

16 Тем, которые поступают по сему правилу, мир им и милость, и Израилю Божию.

17 Впрочем, никто не отягощай меня, ибо я ношу язвы Господа нашего Иисуса Христа на теле моем.

18 Благодать Господа нашего Иисуса Христа со духом вашим, братия. Аминь.

Итак, Павел подошел к концу послания. До сих пор он диктовал его, но теперь, по своему обычаю, берет перо из рук своего секретаря, чтобы добавить собственной рукой постскриптум. Обычно он просто ставил свою подпись, чтобы подтвердить подлинность послания (см. 2 Фес. 3:17). Иногда он добавлял заключительное наставление или благословение. Но на этот раз он дописывает несколько завершающих фраз своей рукой.

Стих 11: "Видите, как много написал я вам своею рукою" (англ.: "Видите, какими большими буквами я пишу вам своею рукою" - прим. перев.). По поводу этих "больших букв" были выдвинуты различные предположения. Может быть, Павел имел в виду "корявые, неаккуратные буквы" непривычного к письму человека, поскольку сам он не был профессиональным писцом и, скорее всего, для него было привычнее писать на еврейском, нежели на греческом языке. Или, может быть, он писал крупными буквами из–за плохого зрения, о чем мы уже упоминали в связи с "немощью плоти" (Гал. 4:13–14). Однако большинство комментаторов считают, что Павел специально писал большими буквами, либо потому, что относился к своим читателям, как к детям (и упрекал их в духовной незрелости с помощью букв, доступных даже младенцу), либо просто для того, чтобы подчернуть важность своих слов, "чтобы приковать к ним взгляд и внимание", точно так же, как сегодня мы пишем слова с заглавной буквы или подчеркиваем самое важное. К своему пересказу Дж. Б. Филлипс добавляет примечание: "Согласно вековому восточному обычаю, это вполне могло означать следующее: "Видите, как сильно я нажимаю на перо, записывая эти слова". Таким образом, эту фразу можно перевести так: "Смотрите, как настойчиво я подчеркиваю для вас эти слова".

Что же подчеркивает здесь Павел? Он подчеркивает основные темы христианского Евангелия. Еще раз он противопоставляет себя "вышедшим из Иудеи", сравнивая тем самым две религиозные системы. При этом он обозначает жизненно важные вопросы, стоящие на карте. Читая эти слова о противоборстве Павла с иудеями, мы словно переносимся из первого столетия прямо в век двадцатый. Нам даже удается бросить взгляд на многовековую историю Церкви, ведь на всем ее протяжении постоянно обсуждались именно эти важные проблемы. Отсюда вытекают два вопроса о сущности христианской религии.

1. Внешняя она или внутренняя? (ст. 12–13)

Как выражается сущность христианской религии: внешне или внутренне? Нам нужно ответить, что в основе своей христианство не является религией внешних церемоний и обрядов; это нечто внутреннее и духовное, живущее в сердце.

Но иудеи сосредоточивали свое внимание на внешнем, а именно, на обрезании. В стихах 12 и 13 Павел говорит, что они не только "сами обрезываются", но и "хотят, чтобы вы обрезывались", или "принуждают вас обрезываться". Их иногда справедливо называют "партией обрезания". На этих страницах мы уже не раз слышали их боевой клич: "Если не обрежетесь,., не можете спастись" (Деян. 15:1); то есть, они отрицали, что спасение дается только по вере.

Почему они так поступали? Павел говорит об этом весьма откровенно. Стих 12: "Желающие хвалиться по плоти…"; "те, кто хотят произвести внешнее хорошее впечатление" ("Слово жизни"). Стих 13: "…дабы похвалиться в вашей плоти". Обратите внимание на повторяющееся слово "плоть". Обрезание проводилось на теле. Бог действительно дал Аврааму обрезание как знамение Своего завета. Но само по себе оно ничего не значило. Тем не менее иудеи приписывали ему первостепенную значимость, настаивая, что без этого никто не может спастись. Но как может внешняя, телесная операция обеспечить спасение души или быть необходимым условием для спасения? Это было явной нелепостью.

Место Писания: «Делая добро, да не унываем, ибо в свое время пожнем, если не ослабеем.» (Гал.6:9)

Когда дьявол соблазнил Адама и Еву, он привел их жизнь в беспорядок. Он обещал им, что они будут знать добро и зло, но вместо они вообще перестали различать эти понятия. Это легко можно увидеть на примере современного мира. Люди стали считать понятия добра и зла относительными. Они не в силах разобраться какие поступки можно считать добрыми, а какие злыми. В результате появилось множество таких высказываний людей, которые являются абсурдными: святая ложь, убийство из жалости, воровство от безысходности. Люди совершают грех и при этом стараются оправдать себя, считая плохие поступки чем-то нормальным.
Какие поступки являются добрыми?

Большинство мирских людей воспринимают добро только в отношении самих себя. Простой пример: получить 100 руб. люди однозначно считают добром, а отдать 100 руб. – считают чем-то нежелательным (если только потом они не вернуться с %)
Лук.12,15-21

История о богаче, который собрал большой урожай, учит нас, что забота только о своем благополучии вовсе не является добрым делом. Богач мечтал построить себе хранилища, для своих долговременных запасов. Возможно, он думал, что Бог назовет его мудрым и расчетливым человеком. Но ответ Господа был совсем иным: «Безумный, в сию ночь душу твою заберут от тебя, кому же достанется все это». Он назван безумным, потому что:

Копил только для себя
- не думал, что время так коротко (кому это достанется)
(кто-то встретит Бога со спаеснными людьми, а кто-то с банками варенья)
- не богател в Бога (если мы тратим все свое личное время на мат.ценности, свои силы, таланты – мы безумны)

Когда мы становимся христианами, Бог изменяет наши ценности. В мире нормально быть потребителем, но Господь хочет, чтобы мы стали даятелями. Добром уже считается не то, что мы делаем для себя, а то, что мы делаем для других. Иак. 4,3 «Просите, и не получаете, потому что просите не на добро, а чтобы употребить для ваших вожделений.»

Почему мы должны делать добрые поступки?

1) Это воля Божья для нас (Еф.2,10)
Многие не знают для чего живут, но Бог говорит, что одна из целей нашего создания – это добрые дела.

2) Добрые дела –визитная карточка христианина. (1 Пет.2,11-12)
То, что мы христиане, узнают не потому, как мы одеваемся и как красиво умеем говорить, а по нашим поступкам. Наша жизнь может быть как хорошим, так и негативным свидетельством для мира.

3) Не делать добро считается грехом (Иак. 4,17)
Если мы не стремимся помогать другим, если проходим мимо нуждающегося человека, мы идем против Бога. Оказывается грех – это не только, когда мы делаем зло, но и когда мы не стремимся делать добро.

Как нужно делать добро? (Гал 6,9)

А) да не унываем
Когда нам что-то нравится, мы никогда не будем унывать. Нужно организовать свою жизнь, чтобы нам нравилось помогать другим. Уныние приходит тогда, когда у нас неправильные мотивы.
- желание угодить людям через добрые поступки (я помогу ему, а потом он поможет мне)
- желание угодить Богу (фарисеи – я делаю добро, чтобы показать какой я благочестивый)
Мы должны делать добрые дела бескорыстно, из любви к Богу и людям.

Б) в свое время пожнем
Бог обещает, что мы делаем не остается незамеченным. Видя наше желание восполнять нужды других, Он восполнит наши нужды.

В) если не ослабеем
Нужно быть терпеливым. Дьявол хочет, чтобы мы разочаровались, помогая другим и видя их неблагодарность. Мы должны относиться к каждому человеку без предубеждения. Посылая к нам нуждающихся людей, Бог проверяет нас.
(Гал.6,10) «Итак, доколе есть время, будем делать добро всем, а наипаче своим по вере».

Вопросы:

  1. Как люди мира воспринимают добро и зло. Почему их мнения часто ра- сходятся?
  2. Приведите примеры ваших добрых поступков.
  3. Обсудите ответ Господа (Лук.12,21) Считает ли Бог восполнение своих нужд грехом? Что значит богатеть в Бога. (можно разбиться на две группы)
  4. Какова цель наших добрых дел (что говорит Библия и что думаете вы)
  5. Когда Бог говорит, что мы пожнем делая добро, что Он имеет в виду?
  6. Какие препятствия сеет дьявол в наших добрых делах?

Возложи на Господа заботы твои, и Он поддержит тебя. Никогда не даст Он поколебаться праведнику. Псалом 54:22

Предай Господу путь твой, и уповай на Него, и Он совершит, и выведет, как свет, правду твою, и справедливость твою, как полдень. Псалом 36:5-6

Предай Господу дела твои, и предприятия твои совершаться. Притчи 16:3

Благословен человек, который надеется на Господа, и которого упование - Господь. Ибо он будет как дерево, посаженное при водах и пускающее корни свои у потока; не знает оно, когда приходит зной; лист его зелен, и во время засухи оно не боится и не перестает приносить плод. Иеремия 17:7-8

Взгляните на птиц небесных: они не сеют, ни жнут, ни собирают в житницы; и Отец ваш Небесный питает их. Вы не гораздо ли лучше их? Евангелие Матфея 6:26

Не заботьтесь ни о чем, но всегда в молитве и прошении с благодарением открывайте свои желания пред Богом. И мир Божий, который превыше всякого ума, соблюдет сердца ваши и помышления ваши во Христе Иисусе. Послание Филипийцам 4:6-7

Ибо Сам сказал: "Не оставлю тебя и не покину тебя". Послание Евреям 13:5

Все заботы ваши возложите на Него, ибо Он печется о вас. 1 Послание Петра 5:7

И об одежде, что заботитесь? Посмотрите на полевые лилии, как они растут: не трудятся, ни прядут; но говорю вам, что и Соломон во всей славе своей не одевался так, как всякая из них; если же траву полевую, которая сегодня есть, а завтра будет брошена в печь, Бог так одевает, тем более вас, маловеры! Евангелие Матфея 6:28-30

И сказал ученикам своим: поэтому говорю вам: не заботьтесь для души вашей, что вам есть, ни для тела, во что одеться: душа больше пищи, и тело - одежды. Евангелие Луки 12:22-23

Господь сказал: Сам Я пойду, и введу тебя в покой. Исход 33:14

Не бойся, малое стадо! ибо Отец ваш благоволил дать вам Царство. Евангелие Луки 12:32

Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это приложится вам. Евангелие Матфея 6:33

Делая добро, да не унываем; ибо в свое время пожнем, если не ослабеем. Послание Галатам 6:9

Господь Сам пойдет пред тобою, Сам будет с тобою, не отступит от тебя и не оставит тебя, не бойся и не ужасайся. 5 Книга Моисея Второзаконие 31:8

Никто не устоит пред тобою во все дни жизни твоей; и как Я был с Моисеем, так буду и с тобою; не отступлю от тебя и не оставлю тебя. Иисус Навин 1:5

Вот Я повелеваю тебе: будь тверд и мужествен, не страшись и не ужасайся; ибо с тобою Господь, Бог твой, везде, куда ни пойдешь. Иисус Навин 1:9

Придите ко Мне, все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас; возьмите иго Мое на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдете покой душам вашим. Евангелие Матфея 11:28-29

Бодрствуйте, стойте в вере, будьте мужественны, тверды. 1 Послание Коринфянам 16:13

Ибо дал нам Бог духа не боязни, но силы и любви и целомудрия. 2 Послание Тимофею 1:7

В страхе пред Господом - надежда твердая, и сынам Своим Он прибежище. Притчи 14:26

Поэтому да приступаем с дерзновением к престолу благодати, чтобы получить милость и обрести благодать для благовременной помощи. Послание Евреям 4:16

Так-что мы смело говорим: Господь мне помощник, и не убоюсь: что сделает мне человек? Послание Евреям 13:6

Господь с вами, когда вы с Ним; и если будете искать Его, Он будет найден вами; если же оставите Его, Он оставит вас. 2 Паралипомeнон-Летопись 15:2

Господь даст силу народу Своему; Господь благословит народ Свой миром. Псалом 28:11

Изнемогает плоть моя и сердце мое: Бог твердыня сердца моего и часть моя вовек. Псалом 72:26

Велик мир у любящих закон Твой, и нет им преткновения. Псалом 118:165

Надеющийся на Господа, как гора Сион, не подвигнется, пребывает вовек. Псалом 124:1

В день скорби моей взываю к Тебе, потому что Ты услышишь меня. Псалом 85:7

Не бойся, потому что тех, которые с нами, больше, нежели тех, которые с ними. 4 Царств 6:16



Рассказать друзьям