Дом 2 похожие. По соседству с «Единой Россией»

💖 Нравится? Поделись с друзьями ссылкой

По просмотрам в Instagram. Она поет, пишет книги, но вся страна неизменно напоминает ей, что популярность пришла исключительно благодаря скандальному проекту «Дом-2». Подобных реалити-шоу - десятки, их участники сначала рыдают и совокупляются на камеру, а затем входят в мир шоу-бизнеса в амплуа модельеров, певиц и фитнес-блогеров. Публика же жаждет продолжения. И вот MTV перезапускает аналог «Дома-2» - культовый «Пляж». вспомнила, как первый сезон провокационного шоу приковал к экранам миллионы американцев и на что шли его участники ради крупных гонораров.

«Пляж» задумывался как проект о жизни итальянцев из Нью-Джерси. Один из телепродюсеров воодушевился идеей сделать шоу про так называемых «гвидо» - стереотипных италоамериканцев, которые любят золото, заливают волосы гелем, носят Armani, спортивные костюмы, кожаные куртки и ведут себя как пылкие мачо. Продюсерам MTV не хотелось нанимать актеров, они решили внести в проект больше документальности и объявили кастинг среди обычных граждан. Поскольку элемент шоу все-таки был главным, прежде всего отбирали претендентов с кипучим нравом, поэтому на проект попали не только итальянцы.

В результате в финал отбора вышла барменша, бодибилдер, промоутер клуба, дизайнер, управляющий фитнес-центром, футболистка, ди-джей, «маменькин сынок» и Николь, известная тем, что у нее чилийские корни.

Четырех взрывных парней и четырех же знойных девушек поселили бок-о-бок в шикарном особняке, напичканном скрытыми камерами, на берегу Атлантического океана. Днем они плескались в водах Атлантики, загорали, ездили «на ноготочки», ходили в спортзал, «строили отношения» друг с другом, а в темное время суток бродили по барам, сходили с ума и укрепляли свои интимные связи.

«Дом-2», только подороже - так в двух словах можно описать шоу, выносившее мозг американской молодежи в нулевых. Бараки «Дома-2» не идут ни в какое сравнение с роскошными интерьерами особняка в «Пляже», которые только оттеняли демонстративно пошлое поведение участников.

Видео: itzDeaMan / YouTube

Визитная карточка проектов - итальянские страсти, интим, крики, драки и потоки нецензурной лексики, изливаемой на оппонента. По всем показателем других опережала по прозвищу Снуки - та самая, у кого чилийские корни. Королева разборок, она завязала отношения с одним из участников проекта, устроила несколько зрелищных драк.

В четвертом эпизоде первого сезона Снуки получила по лицу от посетителя бара, в котором отдыхала с компанией. Молодому человеку не понравилось, как девушка вела себя в споре, и он пустил в ход кулаки. Об инциденте рассказали крупнейшие телеканалы, рейтинги телепередачи вмиг взлетели, и Снуки превратилась чуть ли не в национальную героиню.

Видео: MTV / YouTube

Она не давала спуску никому. В любой непонятной ситуации предпочитала бить оппонента по лицу. Впрочем, в «Пляже» только ленивый не махал кулаками.

Видео: TawnyTwiggy / YouTube

Деньги не пахнут

Участники охотно шли на конфликты, ведь за эксцентричное поведение им неплохо платили. В отличие от продюсеров «Дома-2», заокеанские телевизионщики не скрывали, что обогащали восьмерку, обеспечивавшую каналу баснословные рейтинги. В среднем выпуск одновременно смотрели 9 миллионов телезрителей. Гонорары за эпизод могли доходить до 150 тысяч долларов. Столько, к примеру, выплатили Снуки после серии, в которой ее арестовали в пьяном виде.

Не меньше зарабатывали и другие участники шоу - Майк Соррентино по прозвищу «Ситуация» и Пол ДельВеккио, известный как «Полли Ди» (в одном из эпизодов показывал пенис другой участнице). За сезон каждый получал по 1,8 миллиона долларов, плюс 400 тысяч долларов в качестве бонуса в начале сезона и еще 200 тысяч - в конце.

Дженни JWOWW Фарли заплатили по 100 тысяч долларов за эпизоды с пьяными выходкам, где она мочилась за баром, занималась сексом с парнем с Лонг-Айленда и устроила драку. А Винни Гваданьни - 90 тысяч долларов за чистку грязного туалета в шестом сезоне.

Шоу просуществовало три года и наплодило клонов по всему миру. Некоторые из них даже могут дать фору оригиналу. Например, в британском аналоге Jersey Shore, Geordie Shore число откровенных сцен зашкаливает. Авторы шоу обожают показывать гомо- и гетеросексуальную «клубничку», которую снимают в доме после полуночи. Проект продолжается по сей день.

Бери пока дают

Практически всем героям «Пляж» дал путевку в шоу-бизнес. Снуки стала завсегдатаем светских тусовок и выпустила несколько книг. Вместе с другой участницей «Пляжа» Дженнифер Фарлие по прозвищу JWoww, обзавелась собственным реалити Snooki & Jwoww. Она была настолько популярна, что одно время в сувенирных лавках рядом с париком «под » лежали парики «под Снуки».

Сейчас Николь сменила стиль, остепенилась, родила двоих детей. Занимается бизнесом: у нее собственная линия одежды и интернет-магазин.

09.06.05

Вчера телеканал ТНТ объявил о продаже прав на использование формата реалити-шоу "Дом-2" американской компании Sony Pictures Television International (SPTI). Это первый случай, когда оригинальное российское реалити-шоу было куплено глобальной медиакорпорацией. В Sony Pictures полагают, что шоу в стиле "Дом-2" станут хитами в странах Латинской Америки и на юге США.

Зрители "Дома-2" каждый день наблюдают за отношениями 15 юношей и девушек, которые строят дом и одновременно занимаются устройством своей личной жизни. Цель участников шоу – создать семью, доказав искренность своих чувств не только друг другу, но и телезрителям: победившую пару, которой достанется дом стоимостью $120 тыс., телезрители должны выбрать путем общего голосования. Уже сейчас "Дом-2" занесен в Книгу рекордов России как самое продолжительное ежедневное реалити-шоу: оно идет в эфире канала уже больше года.

Продвигать оригинальный формат реалити-шоу собственного производства на международный телевизионный рынок канал ТНТ начал в октябре прошлого года. Тогда проект "Дом-2", в английском варианте названный "How To Build Your Love" ("Как построить свою любовь"), был представлен на международной телевизионной ярмарке MIPCOM-2004 в Канне. Им заинтересовались сразу несколько крупнейших компаний, работающих в данном сегменте рынка,– британская Fremantle, голландская Endemol и американская Fox World.
Генеральный директор ТНТ Роман Петренко говорит, что внимание западных компаний привлекли оригинальная идея шоу и высокие рейтинги, которые проект вот уже год набирает в эфире ТНТ. "Никогда прежде телевизионная программа не была посвящена развитию взаимоотношений между реальными мужчинами и женщинами,– считает он.– Большинство шоу, рассказывающих об отношениях между людьми, затрагивали только букетно-конфетную стадию, тогда как зрителям всегда хотелось узнать, что произойдет с героями дальше. В "Доме-2" можно увидеть все стадии развития отношений вплоть до создания семьи".

Компания Sony Pictures Television International входит в корпорацию Sony Pictures Entertainment, чей оборот в 2003-2004 финансовом году составил $7,3 млрд. Владеет или имеет долю в 35 телесетях за пределами США, которые вещают более чем в 100 странах мира и чья аудитория составляет 240 млн человек. Также компания создает программы на местных языках и продает свои форматы примерно в 25 странах мира.

Сумму сделки стороны не разглашают. По оценкам экспертов, единовременный платеж, который ТНТ получил от продажи прав, мог составить от $100 тыс. до $500 тыс. Роман Петренко, правда, настаивает, что сумма была даже меньше $100 тыс.: "При продаже формата основные деньги всегда делают на реализации лицензий дистрибутором, в качестве которого будет выступать Sony. Доходы нашего канала будут зависеть от того, насколько активно Sony будет их продавать".

За полтора года, в течение которых "Дом-2" выходит в эфир, ТНТ произвел 394 программных часа. По оценке гендиректора компании "А. Медиа Групп" (занимается производством и продажей сериалов, кинофильмов и прав на них) Александра Акопова, стоимость продаваемых Sony в Америке лицензий будет составлять от $500 до $2 тыс. за час продукции, а в США может доходить и до $10 тыс. Получается, что сама Sony заработает на продаже прав одному дистрибутору минимум $200 тыс. Согласно договоренности с SPTI, телеканал ТНТ получит 40% от этой суммы. Кроме того, дополнительный доход, размеры которого пока сложно определить, принесет продажа оригинальной технологии SMS-голосования, которую SPTI купила в пакете с "Домом-2".

Эксперты называют покупку прав на "Дом-2" этапным событием для отечественного рынка телепрограмм. Потому что сегодня Россия выступает в роли крупного покупателя зарубежных телеформатов. "Фабрика звезд", "Как стать миллионером", "Последний герой", "Народный артист" и другие известные в России программы – это запущенные по лицензии международные форматы, популярные в большинстве стран, где есть телевидение. Первое российское реалити-шоу "За стеклом" хотя и было формально оригинальным продуктом телеканала ТВ-6, на самом деле было вариацией на тему популярного в Европе шоу "Big brother".

"Для нашего рынка продажа оригинального формата западному мейджору – прецедент, очень серьезное событие,– считает Александр Акопов из "А. Медиа Групп".– Однако предсказать, станет ли это системой, невозможно: телевизионный формат – вещь, которую невозможно поставить на поток". "Пик интереса к реалити-шоу, подобным "Дому-2", в Европе и Америке уже миновал, интерес к ним падает,– констатирует коммерческий директор телеагентства "Русский репортаж" (покупает и продает права на кино- и телепродукцию.–Ъ) Максим Михайлов.– Поэтому я уверен, что в ближайшие несколько лет владельцы прав на эти форматы начнут активно экспортировать их в другие страны. В первую очередь в Латинскую Америку. На этом фоне мейджоров могут заинтересовать и успешные российские проекты".

ТИМУР Ъ-БОРДЮГ , ЮЛИЯ Ъ-КУЛИКОВА

"Будем покупать успешные российские проекты"

На вопросы корреспондента Ъ ВИКТОРА Ъ-ХИЛЬКО ответил старший вице-президент международного департамента производства Sony Pictures Television International (SPTI) БРЕНДАН ФИТЦДЖЕРАЛЬД.

– Чем вас заинтересовало реалити-шоу "Дом-2"?

– Этот проект показался нам оригинальным и очень свежим по самой подаче в конкурентной среде жанра реалити. В проекте крайне удачно подобраны участники, он хорошо снят и решен драматургически. Благодаря этому проекту телеканал ТНТ стал стремительно развиваться, и мы надеемся, что другим компаниям будет полезно перенять его опыт.

– Где вы планируете выпускать реалити-шоу, созданные по образцу "Дом-2"?

– Мы приобрели права на производство шоу такого формата в Латинской Америке, а также в испаноговорящих штатах США. У зрителей стран Латинской Америки так называемые "реалити замкнутого пространства", как правило, имеют большой успех. Плюс ко всему мы тесно сотрудничаем с телекомпаниями в странах этого региона, которые имеют огромный опыт по производству реалити-проектов. Налицо все слагаемые успеха. Если вы посмотрите на цифры – рейтинги и доходы, вы поймете, о чем я говорю. Эти показатели привлекают внимание и других телекомпаний. Мы считаем, что шоу "How To Build Your Love" (второе название "Дом-2".– Ъ ) имеет высокие шансы на успех, иначе мы бы не стали бороться за него и делать все возможное, чтобы как можно быстрее его приобрести.

– Когда выйдет в эфир американская версия шоу?

– Проект "How To Build Your Love" нужно тщательно спланировать и подготовить к производству. Однако мы не удивимся, если все будет готово в конце этого или в начале следующего года.

– Планируете ли вы покупать другие российские телевизионные форматы?

– Если речь будет идти о столь же успешных и оригинальных проектах, как "How To Build Your Love", скорее всего, да. Нам очень нравится, как развивается российский рынок.

Дешево и популярно

Глобальная мода на реалити-шоу взяла старт в 2000 году. Среднемировой телерейтинг таких программ в прайм-тайм с конца 1999 года вырос к осени 2004 года с 6 до 17%. В Европе в настоящее время выпуск реалити-шоу составляет 39% всех новых телевизионных проектов. А в США популярность реалити-шоу в 2004 году начала снижаться: за год их совокупный рейтинг упал с 3,9 до 2,9%. Многие телеканалы часто предпочитают делать новые реалити-шоу в силу относительной дешевизны их производства. Например, производство одного часа реалити-шоу стоит $700 тыс., а телефильма – в среднем $1-2 млн.

В Европе одним из самых популярных реалити-шоу является шоу "Big Brother" ("Большой брат") производства компании Endemol. Доходы от его показа, например, в Великобритании за осень 2004 года составили $7 млн, аудитория – 12,2 млн человек. Большую часть прибыли от такого рода шоу приносят телефонные звонки людей, голосующих за того или иного участника. В Великобритании этот показатель за осень 2004 года составил $27 млн.
Источник

В Америке есть аналог Дом 2?

  1. есть этническое оружие
  2. было что-то подобное.
    кажется "Большой брат" называлось.
    но этот проект закрыли.
    а российский дом-2 в книге рекордов гинесса как самое долгое реалити-шоу.
  3. А Вы всерьз полагаете, что до такой лабуды русские сами додумались? :-))
  4. До такой лабуды только русские могли додуматься
    Ан нет, есть и похуже люди. Хотя.... фиг знает какой у них "дом".Может даже и цивилизованный
  5. Тут нет привычки за кем то подглядывать. . Даже шторы на окнах по вечерам не закрываются у многих.
    Бывают, конечно, реалити шоу о семейной жизни, но не такие глупые или пошлые.

    ps: Дом телевизионная программа, реалити-шоу, проект телекомпании ТНТ, начался 1 июля и закончился 1 ноября 2003 года. После него начался более продолжительный и более неоднозначный проект Дом-2.
    Формат программы был приобретн у английской телекомпании Zeal.
    Дом-2 последователь реалити-шоу Дом, которое выходило на телеканале ТНТ в период с 1 июля по 2 ноября 2003 года. Автором идеи был Валерий Комиссаров, музыку написал композитор Сергей Чекрыжов.

    pps: хотя есть, но идея не американская
    Big Brother is an American version of the Big Brother reality television show based on the Dutch television series of the same name originally created in 1997 by John de Mol. The show is based on a group of strangers, known as HouseGuests, living together twenty-four hours a day in the "Big Brother" house, isolated from the outside world but under constant surveillance with no privacy for three months. In twelve seasons of the show, 143 different people have entered the Big Brother house so far.
    The HouseGuests compete for the chance to win a $50,000 grand prize by avoiding weekly eviction, until the last HouseGuest remains at the end of the season that can claim the $500,000 grand prize. The American series is hosted by television personality Julie Chen. Produced by Allison Grodner and Rich Meehan, it currently airs in the United States on CBS and in Canada on Global respectively.

  6. надеюсь, что нет
  7. Гарем 3)))

Десять лет назад пятнадцать человек зашли в периметр, чтобы построить свою любовь, а также дом своей мечты, который выиграет только одна пара. Ведущим проекта сначала был Дмитрий Нагиев, который провел финал предыдущего шоу «Дом», затем его решили заменить на Ксению Собчак и Ксению Бородину.

Пятнадцать молодых участников общались между собой, строили отношения, ругались и каждую неделю кто-то уходил и на его место приходил новый участник, прошедший сито кастинга. Спустя год на проекте образовалось несколько постоянных пар, и финал решили отложить, так как борьба была интересна и прибыльна для компании ТНТ.

Канал ТНТ заработал немало денег, продав идею шоу американской компании Sony Pictures Television International. Это первый проект на Российском телевидении, которым заинтересовались за рубежом, а кроме того – занесли в книгу рекордов Гиннеса за свою уникальную продолжительность.

За десять лет существования тринадцать пар поженились, и только пять развелись, девять человек были осуждены и шестеро умерло. Известные участники продолжили свою карьеру на телевидении, в кино, бизнесе. Виктория Боня, Алена Водонаева, Ольга Бузова – ведущие различных проектов, Ольга «Солнце» Николаева продвигает свою музыку и имеет значительные награды. Степан Меньшиков, Роман Третьяков, Анастасия Дашко – эти и другие имена буду помнить всегда.

Кому принадлежит шоу «Дом-2»

Отцом первого реалити-шоу про отношения «Дом» стал Валерий Комиссаров, известный в России как ведущий передачи «Моя семья». По окончанию шоу компания ТНТ решила повторить успех подобным проектом, так появился «Дом-2», где уже не семейные пары должны были бороться за дом, а только те, что образуются за время проекта.

В 2009 году компания Comedy Club Production, являющаяся многопрофильным продюсерским центром, купила все права на проект «Дом-2» и остается полным его хозяином на сегодняшний день. Основанная в 2006 году она в своей копилке имеет такие проекты как Comedy Club, Stand Up, «Универ. Новая общага», «Сашатаня», «Интерны», «Самый лучший фильм» (и все его части), а так же многочисленные проекты, которые пережили свое время и по тем или иным причинам прекратили свою работу.

Основателями Comedy Club Production являются Артур Джанибекян, Гарик Мартиросян, Атак Гаспарян и Артур Тумасян.

Связанная статья

Источники:

  • Дом 2

Крыша над головой – это первичная потребность человека. Жить в типовой квартире, может, и уютно, но это точно не то, о чем можно мечтать. В мечтах всегда все по-другому: роскошные апартаменты, роскошный сад или маленький домик с палисадником. Каждый представляет дом своей мечты по-своему. Если вы решили перейти от мыслей к действию, первым шагом на пути к мечте станет составление индивидуального проекта.

Инструкция

Если брать смету, в которую уложится дома, то создание проекта может составить до 10% от общей суммы. Возможно, вас вполне устроит типовой проект, который намного меньше и создается быстрее, но тогда ваш будет похож на сотни и тысячи вокруг, а мечта всегда индивидуальна. Экономить на проекте не стоит еще и потому, что лучше все свои смелые эксперименты проводить в компьютере или на бумаге, чем в процессе строительства спешно вносить изменения в явно неудачный план, что обойдется гораздо дороже тщательно проработанного индивидуального проекта.

Для составления проекта необходимо обратиться в архитектурную организацию, где проект сделают, и проведут согласование со всеми возможными инстанциями. Это ведь кажется, что построить дом – лишь фундамент залить, стены возвести и крышу поставить. К нему нужно провести воду, канализацию, электричество, газ, а при необходимости телефон, и спутниковое телевидение.

В проектной организации вы заключаете договор с архитектором, который будет заниматься разработкой проекта. Договор можно заключать как на отдельные этапы, так и на весь пакет проектной документации. В нем должен быть отражен срок выполнения заказа и количество документов, которые будут разработаны. Будучи заказчиком, вы вместе с архитектором решаете, каким будет характер вашего дома. При этом следует исходить не только из своих предпочтений, но и нужно учесть ландшафт, чтобы дом идеально вписался в окружающее пространство. На этой стадии делаются наброски внешнего вида дома. Архитектору важно понять, каким будет стиль постройки.

Эскизный проект предполагает проработку фасадов жилого строения, поэтажные планы, дома и отдельных . В проекте можно предусмотреть оборудование подвального и мансардного под отдыха или развлечений, мастерскую, детскую и даже сауну. Если потребуется архитектор в паре с ландшафтным дизайнером разработает план приусадебного участка с возможным созданием искусственного водоема, возвышенности или низменности.

Имея эскизный проект на руках, его отдают инженерам-проектировщикам, которые приступят к созданию рабочих чертежей и другой проектной документации, регламентирующей строительство и отделку помещений. Рабочие чертежи необходимы, с ними не будет проблем при приемке различных этапов строительства у подрядчика, а также при юридическом оформлении вновь построенного жилого строения.

Видео по теме

Телеканал ТНТ был основан в 1997 году, но долгое время находился в самом низу рейтинговых таблиц. В 2001 году канал находился на грани закрытия. Все изменилось с приходом нового руководства, было запущено много новых и оригинальных проектов, которые буквально спасли канал от банкротства и позволили закрепиться в пятерке самых популярных каналов России.

Инструкция

«Дом-2». Самый успешный проект телеканала. Реалити-шоу идет в эфире ТНТ уже больше 10 лет, и рейтинги его только растут. Эфирное время «Дома-2» составляет сейчас 2,5 часа ежедневно. 11 пар познакомились и поженились благодаря этому проекту, из них 5 браков, правда, уже распалось, причем некоторые супруги разводились практически в прямом эфире. Предпринимались неоднократные попытки запретить «Дом -2». Религиозные деятели, журналисты и представители общественных организаций обращались с этой просьбой . Однако предпринимаемые ими действия оказались тщетными – шоу по-прежнему в эфире и не испытывает недостатка в желающих стать его участником. Продюсеры канала ТНТ заявили журналистам, что никакая критика не сможет закрыть «Дом-2», проект остановят только в том случае, если его перестанут смотреть.

«Comedy Club». Своим оглушительным успехом комедийное шоу обязано КВН. Идея создания программы принадлежит членам команды КВН «Новые » во главе с Гариком Мартиросяном и Арташесом Саркисяном. Да и все резиденты «Comedy Club» тоже когда-то участвовали в играх КВН. Первый выпуск вышел в эфир 23 апреля 2005 года. Рейтинги программы быстро росли, появились деньги на новые проекты. Во многом благодаря успеху «Comedy Club» появились «Comedy Women», « Comedy Баттл» и «Наша Russia», сериалы «Универ», «Интерны» и «Сашатаня». Большинство шуток и миниатюр участники шоу придумывают сами, часто импровизируя прямо на сцене. Это и отличает их от всех подобных на других каналах. Самые популярные резиденты: Павел Воля, Тимур Батрутдинов, Гарик Харламов, Семен Слепаков.

«Битва экстрасенсов». Самое мистическое шоу на ТНТ. В эфире с 2007 года, отснято 14 сезонов, в которых приняли участие 144 экстрасенса. Ведущими были Михаил Пореченков и Марат Башаров, у каждого на счету по 7 сезонов. Соведущими традиционно являются Сафроновы, психологи и приглашенные звезды, среди которых Вера Сотникова, Лера Кудрявцева и Елена Валюшкина. Часто в качестве испытаний для экстрасенсов выбираются трагедии, всколыхнувшие всю страну. В частности, на программе выясняли причины пожара в пермском клубе «Хромая лошадь», ярославской команды «Локомотив». Самым рейтинговым стал выпуск, посвященный смерти Влада Листьева.

«Перезагрузка». Формат шоу, в котором команда специалистов из «золушек» делает « » совсем неоригинальная задумка ТНТ. Подобные программы есть практически на всех каналах. Отличие в том, что с героинями на ТНТ работают не только стилисты и визажисты, но еще стоматолог, пластический хирург и обязательно психолог. В «Перезагрузке» очень часто меняются ведущие, несмотря на то, что в эфире всего с 2011 года. С начала показа проекта его вела популярная телеведущая Аврора, потом ее сменила не менее знаменитая Ксения Бородина. После ухода из проекта Ксении и Александра Рогова обязанности главной ведущей приняла Екатерина Веселкова. Зрителям она совсем не знакома, но в телевизионной тусовке Катя – личность известная. До того на экран, она долгое время работала , была коммерческим директором ТНТ. Теперь место ушедшей в декрет Веселковой заняла Юлия Барановская – бывшая жена Андрея Аршавина.



Рассказать друзьям