Халява – волшебное слово любого русского человека. Так уж повелось, что русский народ не хочет ни за что платить, тем более если есть возможность получить это бесплатно. В этой статье мы попробуем разобраться, как (и можно ли) получить бесплатно кс го в стиме.
Способы получения кс го без программ
Способ первый – пиратская версия. Ребят, я всё понимаю – вы не работаете и даже 300 рублей на игру кс го может казаться для вас дорого. Но лучше всё-таки выпросить их у родителей, ибо пытаться скачать пиратку или даже найти её где-то – тот еще гемор. Рассмотрим недостатки free пиратки:
- Нельзя играть по сети
- Сложно найти нормальную рабочую версию
- Можно наткнуться на вирус
- Это не легально
Способ второй – выиграть кс го в бесплатном конкурсе. В группах вконтакте частенько проводятся конкурсы типа «сделай репост получи кс го бесплатно». Беда в том, что большая часть таких предложений – развод. Более того, даже если это не так, надо ведь еще победить.
Способ третий – отжать у друга. Если у кого-то из ваших друзей в steam есть кс го, вы можете попросить его время от времени давать вам поиграть. Беда в том, что вы не можете быть онлайн одновременно – т.е. если залогинется он, то вас выкинет из игры. Хотя данный метод имеет право на жизнь
Способ четвертый – бесплатные ключи steam. Недостаток в том, что вам надо каким-то образом найти бесплатный ключ от steam и при том он должен быть рабочим. Это нелегко. Но даже если вы его найдете:
- На нем должна быть cs go
- В любой момент у вас могут отобрать аккаунт
Я, конечно, не в курсе всех нюансов (ибо сам никогда бесплатные ключи не использовал), но по логике эти steam аккаунты или угнаны или кем-то куплены (и раздаются исключительно для набора популярности). В обоих случаях владельцу аккаунта выгодно вернуть его себе обратно, чтобы использовать снова.
Как же всё-таки получить кс го бесплатно?
Ответ прост – заработать. При чем в интернете. «Да-да, я уже сто раз это слышал, всё тупой развод». В принципе, да. Заработать в интернете деньги сложно, но наскрести на кс го худо-бедно можно. Хотя я бы всё-таки советовал вам выпросить денежки у мамы (ибо нервов вы потратите немало).
Ок, вот вам три надежный варианта:
- Биржа текстов etxt.ru. Ваша задача – написать текст на заданную тематику. Если вы школьник и с русским у вас не ахти, просто выставляйте цены за свои услуги крайне низкими – например, 20 или 25 рублей за 1000 символов. Поверьте, заказчик будет и не один. Можете даже написать мне –думаю, у меня найдется для вас работенка. Ваша задача – пересказать выданный вам текст своими словами. Сложновато, но не смертельно.
- Биржа комментариев qcomment.ru. Второй способ аналогичен первому, только тут вам надо будет оставлять комментарии на сайтах, а не переделывать тексты.
- Заработок на соц сетях vktarget.ru. Никаких программ скачивать не нужно. Самая низкооплачиваемая работа (из предложенных мной). Она легче, но наскребать 300 руб вы будете гораздо дольше.
Во-первых, существует распространённое заблуждение о пистолетно-броневых и волевых закупках. Волевая закупка, является последним средством, что бы выиграть раунд, или предотвратить матч-поинт или победу противника. Предполагается, что тратятся все средства команды на закупку зная, что в следующем раунде не будет возможности хорошо закупки или придётся опять делать волевую закупку. Тем не менее, пистолетно-броневая закупка совершается, когда у вас достаточно средств для закупки в следующем раунде, но вы хотите нанести больше урона и оказать давление на экономику команды противника, зная, что они пережили удачный клатч и засэйвили одну или две винтовки, но без намерения выиграть раунд.
Большая проблема игроков в Counter-Strike в том, что они не знают как использовать пистолетно-броневую закупку эффективно. Даже зная, что в следующем раунде они смогут совершить нормальную закупку, это всё ещё проигрышный раунд, если вы упустите возможность нанести урон экономике, который сможет вас спасти в дальнейшей игре или выиграть раунд. В этой статье, я дам несколько советов и рекомендаций о том, как играть такие раунды как за команду Террористов, так и за команду Спецназа.
Давайте рассмотрим таблицу урона для пистолетов, что бы я мог подтвердить свою точку зрения.
Боезапас | Скорость |
|||||||
Голова и шея | Грудь и руки | |||||||
Пистолеты | ||||||||
Второй совет который я дам — это не разыгрывайте углы на ближней дистанции в одиночку, ходите парами. Почему я предлагаю ходить вместе с тиммэйтом парой или даже тройкой? Потому что у вас больше огневой мощи и вы можете совершить трэйдкилл или два. Кроме того, ходя парой или удерживая позицию вы увеличиваете вероятность победы в перестрелке. Также парой вы можете быстрее пушить позиции и охватывать большую территорию. Это поможет вам быстрее сменить позицию на более выгодную. И наконец, ещё одно преимущество для пары заключается в том, что вы можете изолировать Луркера или противника следящего за флангом. Вы можете одновременно пушить с разных углов и если вы одновременно выгляните, это будет мгновенный фраг. Если вы пережили пуши, это будет держать команду противника в страхе, так как им придётся постоянно следить за флангами. Это так же означает, что они используют на одного игрока меньше для пуша плэнта, что немного выравнивает ту ситуацию когда вы играете с пистолетами.Будь мобильным. Комбинируй этот совет с Первым и занимай неожиданные позиции и углы. Это сочетание позволяет держать противника в напряжении и заставлять гадать, где вы будите. Мобильность позволяет запутать противника и поселить страх в их разуме. Просто опасайтесь флэшек, которые может противник, что бы поймать вас врасплох. На сколько можно долго избегайте двойного пуша противника, комбинируя первый и третий советы. Ещё одна важная деталь мобильности — движение. Убедитесь, что вы отточили свои движения, потому что иначе вы легко можете стать чьим-то фрагом. Убедитесь, что вы изучили стрельбу в стрэйфе и AD-выглядывание. Эти две вещи не дают противнику приблизиться к вам, не говоря о том, что бы подстрелить вас. Кроме того, используя AD-выглядывание, вы можете заставить противника опустошить свою обойму и как только он начнёт перезаряжаться, используя своё преимущество скорости бега с пистолетом рашить его позицию. Поэтому мобильность и хорошо отлаженные движения имеют важное значение. Вы можете перехитрить противника, произвести удачный выстрел и забрать фраг, пока противник изо всех сил пытается попасть в вас. |
Ведение
Как делать ставки CS:GO, как выигрывать на ставках в кс го? Ответ на этот вопрос, наверное, хочет узнать каждый человек, который занимается ставками.
В этой статье будут правила для ставок, следуя которым вы сможете быть в постоянном плюсе.
Никогда не ставить All-in
Не стоит ставить All-in на коэффициенты по типу 1.1, даже матчи с явным фаворитом могут закончится непредсказуемо. Почему не стоит этого делать? Все очень просто, даже самая сильная команда может проиграть очень слабой и от этого никто не застрахован, на игру влияют многие факторы и учесть все нельзя.
Приведу пример: играют две команды в BO1 Team A (фаворит) на которого поставили 90% и Team B (аутсайдер) на которого поставили 10%. Team A думают, что они смогут легко победить и даже не подготовились к игре, а Team B знает, что они играют против сильной команды и хорошо подготовились, знают как они играют и настроились на игру. В итоге Team A проигрывают из-за не подготовки к матчу, а Team B радуется победе.
Я советую такие матчи, потому что с таких матчей сильно не подняться, а вот проиграть можно легко и очень много.
Вывод: первое правило ставок - никогда не ставить All-in, а лучше всего ставить максимум 10% от суммы вашего банка.
Никогда не ставь больше 10% на события для одной команды
Не стоит ставить большей 10% на события только для одной команды, потому что если они проиграют, то вы проиграет все сделанные ставки.
Пример: играют Team A и Team B, обе команды равные, вы поставили на победу Team A 10%, а также на их победу на первое карте 10%, в итоге они проигрывают первую карту, а вы проигрываете 10%, затем в надежде отыграть деньги вы ставите на победу Team A на второй карте 10%, в итоге они проигрывают и вторую карту, а вы проигрываете в сумме 30%.
Вывод: второе правило ставок - не ставить более 10% на события для одной команды.
Делать перерывы в ставках
Бывают такие дни, когда вы делаете ставки, но они не заходят и с этим ничего не поделать. У каждого есть «удачные» и «не удачные» дни. Нужно чувствовать такие дни и пользоваться этим. Когда у тебя не зашло 3-4 ставки, то стоит остановится и продолжить на следующий день или же через несколько. А если же у тебя зашло 3-4 подряд, то можно поднять сумму ставок, возможно это твой день.
Проанализируй - потом ставь
Прежде чем сделать ставку нужно все проанализировать, хорошо подумать, а только потом делать ставку. Для того, чтобы проанализировать вам может помочь сайт HLTV.org, там вы найдете все матчи и всю нужную информацию. Также можете читать аналитику разных людей, которые в этом разбираются, например мою)
Вывод: четвертое правило ставок - сначала анализируй матч, а только потом делай ставку.
Куда не стоит ставить?
В данной статье мы дадим вам 30 полезных советов, которые помогут выигрывать в матчмейкинге. Поехали!
1. Не стоит рашить за CT. Придерживайтесь точной тактики: двое - А, двое - B, один - мид.
2. Не уходите в разные стороны после установки бомбы. Займите свои позиции и следите за передвижением противника.
3. Не стоит бросать два смока в одном место и в одно время.
4. В эко-раунде одному с пистолетом против трех врагов лучше спрятаться и пытаться убить противника точечным выстрелом в голову в попытке забрать девайс.
5. Если бомба уже стоит, а у вас нет дефузов, оставшись против трех врагов, то сэйвите оружие. Исключение, если вы подберете дефуза союзника. Если не знаете где они, можно спросить в голосовом чате.
6. После выигранного пистолетного раунда - делайте форс-бай. Т.е. закуп оружия, за убийство с которого дают больше денег. Лучший вариант - ПП-Бизон, с которого дают по 600$ за убийство.
7. Убивайте вражеского игрока в АФК с ножа. Не красоты ради, а это даст 1500$, что значительно улучшит экономику.
8. Не перестреливайтесь с AWP противника. Это грозит моментальным выстрелом по вам. На дистанции с АК нет смысла пытаться убить AWP, который смотрит прямо на вас через зум.
9. Не ходите толпой как стадо баранов. Один зажим с P90 и вашей команды нет.
10. Следите за патронами. Если их мало и надо перезарядиться, то есть следующие варианты:
- Если услышали шаги - берите пистолет и готовьтесь стрелять в противника. В противном случае, уйдите в безопасное место и перезарядите основное оружие.
- Займите хорошую позицию. Только глупец будет перезаряжаться на виду у всех. Лучше занять какой-нибудь угол или спрятаться за объектом.
Кроме того, можно делать обманки с помощью фейковой перезарядки. Перезарядку, как правило, отлично слышно, и этим можно воспользоваться себе во благо, показав себя якобы "уязвимым".
11. Стреляйте в стоячем положении. После стрельбы - ищите укрытие.
12. Не стреляйте с пистолетов-пулеметов на большой дистанции. Большой разброс не позволит нормально попадать в цель, а урон будет очень мал.
13. Не спрейте в соперника, который далеко от вас.
Если вы играете один и вам попались сомнительные союзники, которые засоряют чат, то сделайте следующее:
Откройте консоль и пропишите в ней:
bind - "voice_enable 0"
bind + "voice_enable 1"
15. Первым делом покупайте шлем и броню. Если у вас эко-раунд и вы хотите его выиграть, то обязательно следует покупать броню с шлемом и дефуза с дымом. Это позволит реализовать выбитый девайс. Без брони в этом мало смысла.
16. Кидайте гранаты осмысленно.
Кидайте осколочные только в том случае, когда знаете или предполагаете, что враг находится в радиусе поражения. И только в узкие места, чтобы у противника не было возможности убежать от нее.
Видите активность с вражеской стороны или хотите закрыть вид и спокойно пробежать? Киньте смок.
Видите, что враг прячется за объектом и ожидает вас? Киньте молотов/зажигательную.
Слышите, как враг идёт на вас? Киньте слеповую. И, желательно, не прямолинейной траекторией, а с отскоками, чтобы он не понял, что его сейчас ослепит и он не успел отвернуться.
17. Бежать с ножом нужно аккуратно при соблюдении простого правила. Оно звучит так: "Если знаешь, что путь на плент свободен, бери нож и будь спокоен". Другими словами, с ножом бежать можно в тех случаях, когда уверен, что тебе не угрожает опасность.
18. Всегда следите за временем. К примеру, не стоит бежать изо всех сил на плент ставить бомбу. Это чревато плохими последствиями. Выжидайте, собирайте инфу, делайте фейки и тогда можно ставить бомбу.
Обычно об этом надо задумываться, когда остается около 30 секунд до конца раунда. Второе: когда охраняете бомбу за CT и террористам не хватает больше времени, чтобы заплентить её, сохраните свою жизнь, убежав подальше от террористов.
19. Если у вас больше 7 500$, а у союзников нет денег, то можно скинуть АК или М4 (конечно, если попросят или вы сами желаете помочь). Исключение - когда у всех союзников нет денег.
20. Спрятались за углом и заметили выбегающего противника? Не стреляйте сразу. Подождите, прицельтесь в голову и нанесите сокрушительный выстрел. Иначе, он моментально обернётся и убьёт вас с близкого расстояния или нанесёт значительный урон.
21. Не тратье патроны просто так. То есть, не выстреливайте пули в воздух, в надежде на то, что враг выбежит и вы его моментально убьёте. Видите модель, цельтесь и стреляйте. В первую очередь касается USP-S, P250, CZ-75, а так же для винтовки M4A1-S.
22. Для новичков без практики не стоит покупать Desert Eagle, Dual Berettas, а так же винтовку M4A1-S из-за маленькой обоймы и магазина, пулемёты, AWP (исключение - когда вы владеете основой стрельбы или являетесь единственным снайпером в команде) и пистолеты-пулемёты (исключение - P90, если собираетесь стреляться на близких дистанция + искл. - Если вы играете против команды, у которой не хватило денег на оружие/броню и т.д.).
23. Играйте в хороших наушниках. Ни в коем случае нельзя играть в CS:GO с колонками. Таким образом, вы будете слышать мельчайшие звуки, которые помогут определить местоположение противника. Но не выставляйте громкость черезчур сильно, чтобы звук того же АК-47 не убил ваши барабанные перепонки.
24. Не берите больше одного AWP на команду.
25. Держите прицел на уровне головы противника. Если решили заспреить, то после 4-5 выстрелов держите прицел ниже.
26. Отварачивайтесь от флэшек. Если враг стремительно кинул флэшку прямо на вас и вы предполагаете, что он сейчас пойдет на вас, то стреляйте вслепую.
27. Не забывайте смотреть назад. Противник может внезапно обойти вас и убить всю команду в спину.
28. В игре за CT не оставляйте пленты свободными.
29. Если у врага дробовик, то держитесь на большой дистанции от него.
30. Не смотрите с командой в одну точку. К примеру, на карте Dust 2 заняв А плент, один смотрит на длину, второй - на базу кт, третий - на зигу.
Записываю это для себя, но и большинству стремящимся получить свои "законные" звания думаю будет полезным.
Рабочая система повышения звания для 5 человек в premade (тоесть для 5 в пати), что нужно знать и что делать.
Первое:
Вам нужно собрать 5 человек с одинаковым рангом, можно с разными, но тогда и повышения будут получать те, у кого ранг ниже.
Второе:
Как только вы получаете новый ранг, вы попадаете на "нулевой уровень" (обозначу его так для удобства). Чтобы получить повышение вам надо будет выиграть 3 игры подряд. С каждой новой победой противники становятся сильнее, с каждой проигранной - слабее. Если вы получили новый ранг и проиграли игру, то вы попадаете на -1 уровень, там противники слабее, чем в ваши ранги в целом, проиграли еще раз? попали на -2 уровень, там противники будут еще слабее. Проиграли 3 ? Извините, понижаем вас.
Точно также и с победами. Выиграли одну игру? Попали на +1 уровень, еще одну? +2, но противники уже значительноо сильнее чем вы. Если выиграли 3 раз подряд, то получили повышение самые низкие ранги в вашем пати на 5 человек.
Не сложно догадаться, что если после повышения вы проиграли и оказались на -1 уровне, то надо выиграть 4 подряд для повышения.
Третье:
Все сказки про количество фрагов в игре, мвп, количество кликов и т.п. просто сказки. Всё, баста, не подлежит обсуждению. Вы можете быть баластом с количеством фрагов -1, но если ваше пати на 5 человек протащили вас 3 победные игры повышение вы получите в любом случае.
Пожалуй это 3 основных пункта, а теперь немного о нюансах, которые опять-таки знают немногие.
Если вы играете в пати один, вдвоем, втроем, вчетвером эта схема не работает. Тут скорей всего увеличивается лимит требуемых побед. Что-то вроде для одного +6, для двоих-троих +5, для четверых +4.
Если вас "паравозит" сильный игрок, но при этом вы в пати в пятером, то существует вероятность подбора матчмейкингом соло игроков ровно такого же ранга, как ваш сильнейший игрок (можете себе представить, что даже, если вы первый калаш, а сильнейший игрок ваш уже орел, то против вас будут 5 соло-орлов... и это будет просто игра в одни ворота... ваши;))
Вопрос . Только один играю, и теперь, чтобы подняться с сильвера-1 до сильвера-2 нужно выйграть подряд 6 побед? Не много ли? А если проиграть хоть раз, то всё заного +1.
Ответ.
Не совсем так. Не нужно выигрывать подряд 6 ... нужно добраться до +6 уровня:). Тоесть если я выиграл 4 и оказался на +4 уровне, а потом одну проиграл, то получается я на +3 и мне надо выиграть еще 3, чтобы добраться до повышения
К сожалению я не могу найти четкой закономерности повышения, когда играю один. Вчера добрался до +5 пока играл один. Повышение не дали в очередной раз, поэтому склоняюсь больше к +6 для одного игрока