Играем в цирк! Сценарий "цирковое развлечение" материал на тему Сценарий спектакля как малыш ходил в цирк.

💖 Нравится? Поделись с друзьями ссылкой

Цирковое развлечение.

Летняя игровая программа для проведения на улице.

Действующие лица:

Ведущий

Клоун Кнопа

Ведущий:

Внимание! Внимание!

Летнее гуляние!

Торопись поскорей,

Праздник будет веселей!

Ведущий: Здравствуйте ребята! Сегодня мы здесь собралсь чтобы поиграть и веселиться!

Звучит музыка, прилетает конверт к ногам ведущей.

Ведущий достает из конверта телеграмму.

Ведущий: Посмотрите, ребята, а ветер нам принес телеграмму. (Зачитывает)

«Я – веселый клоун Кнопа,

Скоро в гости прибегу.

Шутки, игры, прибаутки

Я с собою принесу!»

Ребята, как же он нас найдет? Надо нам немного пошуметь, чтоб Кнопа нас учлышал. Давайте вместе громко похлопаем, весело потопаем, громко помяукаем, весело похрюкаем. А теперь, малышня, крикнем громко все «ура»!

Дети хлопают...

Входит Кнопа.

Кнопа:

А вот и я! Давно не виделись!

Вы заждались, небось?

Ведущий: Да конечно! И, раз ты пришёл – поздоровайся, видишь – публика.

Кнопа: Не вижу никакого бублика!

Ведущий: Да не бублика, а публика. Поздоровайся с ребятами!

Кнопа: Здравствуйте, зрители! Состязаться со мной не хотите ли?

Ведущий: А в чём состязаться?

Кнопа: Ну, например, кто шире раскроет рот и скажет «А»! Итак, ребята, 1 – 2 – 3! (дети открывают рот «А») А теперь, кто громче заорёт! Ну-ка 1 – 2 – 3! (дети кричат «О»)

Ведущий: Знаешь, Кнопа, скажу тебе заранее, не нужны нам такие соревнования!

Кнопа: Да ладно, я пошутил. Зато как весело сразу стало!

Ведущий:

Всё! Хватит рот раскрывать и кричать!

Нам пора потанцевать!

Ты танцевать умеешь?

Кнопа: Конечно, меня моя бабушка Корявушка танцевать научила. Хотите я и вас научу?

Танец - игра "У тебя у меня"
1. У меня(показать ручками на себя)

Весёлые ручки. (покачать ручками перед собой)
У меня, (показать ручками на себя)
У тебя (показать на напарника)
Весёлые ножки (выставление ног на пяточки)

Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп, хлопки (тарелочки)
Мы с тобой, мы с тобой, (наклон вперёд и обратно, руки на поясе)
Топ, топ, топ, топ. (топаем)
Проигрыш: кружение в парах
2.У меня, у тебя (показать ручками на себя, потом на напарника)
Красивые глазки (показываем глазки руками)
У меня, у тебя (показать ручками на себя, потом на напарника)
Красивые щёчки (рисуем кружочки у щёчек)
Мы с тобой, мы с тобой, (наклон вперёд и обратно, руки на поясе)
Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп, (пальчиками перед лицом хлопаем ресничками(как клювик)
Мы с тобой, мы с тобой,
Задеваем кулачками надутые щёчки (получится звук) .

Кнопа: А теперь слушайте внимательно, у меня есть предложение: Вы хотите побывать в цирке?

Дети: Да!

Кнопа: Тогда мы с вами сейчас отправимся в цирк на цирковое представление.

Ребята, вы согласны? Тогда повторяйте за мной

«Раз – два – три, покружись,

Улица в цирк превратись!» (дети повторяют)

Ура! Получилось! Мы на месте! Сейчас мы здесь такой цирк устроим, просто ахнете! А начнем наше представление парадом- алле.

Ведущий: Кнопа, а что это такое?

Кнопа: Парад-алле – это выход всех участников циркового представления перед его началом. Ребята, выходите, себя покажите.

РИТМИЧЕСКАЯ РАЗМИНКА

Мы сегодня рано встали.

И зарядку делать стали.

Руки – вверх! Руки – вниз!

Влево-вправо повернись!

Дружно сели, дружно встали,

И наклоны делать стали.

Стали прыгать и скакать.

А потом опять играть.

(Выполняют движения по тексту).

Кнопа: Первым номером нашей программы будут жонглёры!

Вы хотите быть жонглёрами? А играть мы будем с цирковыми шляпами и колечками.(ответы детей)

ИГРА «ПОЙМАЙ кольцо ШЛЯПОЙ»

Дети встают в круг, Кнопа и Ведущий - в центре круга,с кольцами для кольцеброса; дети передают по кругу шляпы: «Шляпу другу передай, кольцо в шляпу ты поймай!». Кнопа и ведущий бросают мяч колечко тому, на ком закончились слова.

Ведущий:

Цирковые загадки,

Отгадайте, клоунятки!

На арене цирка кто выступает?

Этих артистов каждый знает.

Палочкой помашет –
Хищники пляшут.
Нахмурит лицо –
Лев прыгнет в кольцо.
Он что, регулировщик?
Нет, это... (дрессировщик)

В моих руках любой предмет
Как будто заколдован.

Вот шарик есть, а вот уж нет!
Вот появился снова!

То там, то здесь, То нет, то есть!
И вот уж шариков не счесть!

Смотри, пропали!
Где ж их взять?!

И очень даже странно,

Что достаю я их опять...

Из твоего кармана! (Фокусник)

Жонглер на сцене выступает,
Он хоботом шары бросает
На лапе стоя, на одной,
Он славный очень и смешной. (Слон)

Здесь котята-акробаты,
Здесь и клоуны-котята.
Через голову - кувырк,
Значит, здесь кошачий... (Цирк)

Ведущий:

Молодцы, вы, ребятки

Отгадали все загадки!

Пожалуйста, продолжай Кнопа.

Кнопа: Какой еще пожалуйста!? Кто такой пожалуйста?

Ведущий: Как так? Кнопа, ты не знаешь волшебных слов?

Кнопа: Я знаю много разных волшебных слов. Абра-кадабра, Ахалай - махалай, например. Но зачем мне сейчас эти волшебные слова?

Ведущий: Эх, Клёпа!

Есть волшебные слова,

Все запоры открывают,

Говорим мы их не зря,

Они в жизни помогают,

Не стесняйтесь говорить,

Здравствуйте, пожалуйста,

С ними легче нам прожить,

Плыть под белым парусом.

Кнопа:

О, эти слова и в правду волшебные! А вы много знаете таких слов? (ответы детей). А вот сейчас мы и проверим!

Игра «Волшебные слова»

Ребята делятся на две команды. Ребенок с мячом оббегает препятствия и отдавая мяч говорит «хорошее» слово.

Ведущий : Молодцы, много слов волшебных знаете!

Кнопа:

И пришла пора опять

На цирковой арене выступать.

А выступать будут цирковые животные: жирафы, зебры, котята и даже слоны.

ТАНЕЦ «У ЖИРАФА» движения по тексту

(Екатерина Железнова «У жирафа пятнышки»)

Кнопа:

Представление продолжаем!

Стрелков выступать приглашаем.

Ребятки, а вы хотите стать стрелками?

Игра «Сбей мишень»

Принцип игры аналогичен боулингу. На расстоянии 8-10 метров от стартовой линии устанавливаются вплотную кегли, кубики, коробки или пластиковые бутылочки с песком в количестве 5 штук. Каждый участник команды получает право на один бросок, после которого мяч переходит к следующему игроку. За каждый сбитый предмет игрок получает 1 очко. Все сбитые мишени устанавливают на прежнее место. Побеждает команда, у которой больше точных попаданий, т.е. набравшая больше очков.

Ведущий:

Продолжается веселье,

Поднимаем настроенье!

Становитесь в круг скорей

Потанцуем веселей!

ТАНЕЦ «ВПЕРЕД 4 ШАГА»

Вперед четыре шага, назад четыре шага.

Кружится, кружится наш хоровод.

Ручками похлопаем, ножками потопаем.

Плечиком подрыгаем, а потом попрыгаем.

(С каждым повтором темп ускоряется. Под музыку.)

Кнопа:

А теперь встречайте! На арене цирка «Лихие наездники»!

Ребятки, а вы хотите стать наездниками?

Начинаем подготовку, выходи на тренировку.

Игра-эстафета «Лихие наездники» Эстафета. Две команды. Дети скачут на деревянных лошадках до стульчика и обратно, передавая лошадь другому.

Ведущий:

А теперь поиграем мы с вами в ручеек.

Игра «Ручеёк с мячом»

Дети выстраиваются в две колонны, ноги в стороны, передают мяч между ног из рук в руки. Последний бежит вперёд и передаёт снова. Игра повторяется, пока не вернётся в начало.

Кнопа:

А сейчас фокусы! Вы любите фокусы?

Я тут приготови свой волшебный стол.

/на столе под скатертью 3 одинаковые пластиковые бутылки с водой/

Ребята, приготовьтесь, волшебство начинается.

Ты, вода-водица,

Друг ты мой студёный!

Стань, вода-водица,

Не простой – зелёной!

Кнопа накрывает одну из бутылок крышкой, на которую нанесена зелёная гуашь говорит волшебные слова:

«Эники–беники-клоус,

Вышел первый фокус!»

переворачивает, встряхивает бутылку. Все вместе обсуждают, что случилось с водой - вода окрасилась в зелёный цвет

Ты, вода-водица,

Светлая, как иней!

Стань, вода-водица,

Не простой, а синей!

второй фокус по подобию первого

Ты, вода-водица,

Друг ты мой прекрасный!

Стань, вода-водица,

Не простой, а красной!

третий фокус по подобию первого.

Кнопа:

Ребята, вам понравились фокусы? Что-то мы застоялись. Пора нам подвигаться.

Ведущий:

Засиделись мы немножко

Чтобы косточки размять,

Предлагаю вам побегать,

Пузырями побывать.

Подвижная игра «Мыльные пузыри»

Ведущий: Ребята, мы сейчас превратимся в пузырики. Давайте скажем волшебные слова:

Раз-два-три,

Все мы мыльные пузыри.

Пузырики любят летать. По сигналу: «Полетели» вы будете бегать по участку. У пузыриков есть домики. Это обручи.По сигналу: «Пора домой!» вы постараетесь занять место в домике. Кому места не хватит, выбывает из нашей игры и превращается снова в ребёнка.

По ходу игры ведущий убирает по одному обручу, в конце игры остаётся один обруч; победителей-пузыриков хвалят.

Кнопа:

Уф, вот это мы полетали. (Кнопа снимает с себя бабочку, машет на себя ею, вспотел, и теряет ее, а ведущая незаметно подбирает).

А у вас, ребята, есть любимые игрушки? Какие? (ответы детей)

И у меня тоже есть, только я вам не расскажу какие!

Ведущий : Неужели ты вредничаешь?!

Кнопа: Нет же! Я просто хочу еще немножко поиграть!

Я буду загадывать загадки, а ребята их отгадывать!

Рвутся вверх они, играют,

С тонкой нитки улетают.

Это радость детворы -

Разноцветные... (воздушные шары)

Есть кабинка, кузовок,

Откидной на нём борток,

Есть колёсики и шинки

У игрушечной...(Машинки)

Мне с ним нравится играть:

Прыгать, бегать, догонять!

Что за шарик резво скачет? -

Это мой любимый... (Мячик)

Ей меняю я наряды,

Спать кладу, гулять вожу,

Расчешу и если надо,

Бант красивый повяжу.

С чем же так играю я, подскажите-ка, друзья?(Кукла)

Мишки, кубики, машинки

И конструкторы большие,

И мячи, и безделушки -

Это всё мои...(Игрушки)

Кнопа: Молодцы! Все загадки мои отгадали!

Хочет поправить на себе бабочку, которой уже нет.

Ой! А где же моя любимая бабочка?

Ведущий: А вот она. Мы тебе ее так просто не отдадим. Немножко проучим тебя, чтоб ты больше не терял. Попробуй догони свою бабочку. Ребята, помогайте!

Дети передают по кругу бабочку друг другу, а Кнопа пытается догнать. Пока не ловит ее.

Кнопа: Ура, ура! Догнал! Я больше не буду ее терять.

Ведущий : Повеселились мы немножко, а теперь поиграем мы в задачки!

Четыре гусенка гуляли в саду,

Один искупаться задумал в пруду.

Решил с голоаой он под воду нырнуть,

А сколько гусей продолжат свой путь? (3)

Яблоки в саду поспели

Мы отведать их успели.

Пять румяных налитых,

Одно с кислинкой, Сколько их? (6)

Вырос гриб в тени осин

Он сначало был один,

Тут второй грибок пробился

Рядом с первым очутился

Удивляется сова:

Было один, а стало ….(2)

Пели песни две синицы

Две подружки, две певицы

Тут одна из них пропала,

Видно петь она устала.

Тут подсказка не нужна

Было две, теперь...(одна)

Кнопа: Ну какие же вы молодцы! А не пора ли нам возвращаться?

Ведущий: Да, Кнопа, ребятам уже пора возвращаться. Их уже наверно заждались мамы с папами.

Кнопа:

Тогда повторяйте за мной

«Раз – два – три, покружись,

Цирк в улицу превратись!» (дети повторяют)

Кнопа:

Ура! Вот мы и вернулись!

Теперь можно идти гулять .

Ведущий:

Праздник веселый удался на славу!

Я думаю, всем он пришелся по нраву!

Кнопа:

Прощайте, Прощайте!

Все счастливы будьте,

Здоровы, послушны,

Всегда добродушны.

Конец развлечения. Дети расходятся.


Цирк!Цирк!Цирк!

Новогоднее представление для дошкольников.

Ведущая:

Двери цирка мы сегодня открываем.

Всех гостей на представленье приглашаем.

Приходите веселиться вместе с нами.

Приходите, станьте нашими друзьями.

Под веселую музыку в зал вбегают два клоуна.

1-й клоун.

Зовем на праздник мы друзей,

Откроем шире двери.

2-й клоун.

На елку нашу посмотреть

Спешите все скорее!

Вновь звучит музыка, в зал входят дети.

Дети.

С песнями и смехом

Все вбежали в зал,

И лесную гостью каждый увидал.

Дети

Высока, красива, зелена, стройна,

Разными огнями светится она.

Разве не красавица?

Дети.

Всем нам елка нравится!

1-й ребенок.

Ярче, ярче пусть сверкает

Елка золотом огней.

С новым годом поздравляем

Дорогих своих гостей!

2-й ребенок.

Здравствуй, елка дорогая!

Снова ты у нас в гостях.

Огоньки опять сверкают

На густых твоих ветвях.

Дети

Все красиво, точно в сказке,

Хоровод несется в пляске.

И над этим хороводом

Шутки, песни, смех веселый.

Дети

Поздравляем с Новым годом,

С новым счастьем сразу всех!

ПЕСНЯ

Цирк! Цирк! Цирк!

Ведущая:

Дети : - Цирк! Цирк! Цирк!

Ведущая: - Ждут сюрпризы и подарки!

Дети: - Цирк! Цирк! Цирк!

Ведущая: - Все умеют гастролеры!

Дети : - Цирк! Цирк! Цирк!

Ведущая: - И медведи, и жонглеры!

Будут тигры и мартышки здесь резвиться,

А уйдете, будет долго цирк вам сниться.

Дети: - Цирк! Цирк! Цирк!

Ведущая: - Как в нем красочно и ярко!

Дети: - Цирк! Цирк! Цирк!

Ведущая: -Ждут сюрпризы и подарки!

Дети: - Цирк! Цирк! Цирк!

Ведущая : -Всем поднимет настроенье!

Дети: - Цирк! Цирк! Цирк!

Ведущая: - Начинаем представленье!

Чтец: - Парад-алле! Начнем аттракционы!

И ничего, что мы не чемпионы -

Всему мы можем научиться,

Нам в жизни это очень пригодиться!

Ведущий: Сегодня скучать вам не придется

Сегодня веселье и радость пусть льется

И дети, и взрослые пусть в цирке этом

Дарят артистам аплодисменты.

ПАРАД-АЛЛЕ

«Цирковые лошадки» остаются.Дети занимают свои места.

Ведущая: Уже готовы к выступлению цирковые «Лошадки»

Лошадки:

Мы артисты, мы артисты,

На арене мы не впервые

Купол цирка разукрашен синевой

Мы артисты, мы артисты цирковые

Начинаем самый первый номер свой!

В: Открывают нашу новогоднюю программу цирковые лошадки своей знаменитой постановкой «». Встречайте.

ХОРЕОГРАФИЧЕСКАЯ ПОСТАНОВКА «»

Ведущая: А где же наши помошники?

Клоун”

Клоун рыжий, конопатый, - гладят себя по голове, показывают веснушки,

Очень нравится ребятам. - три хлопка в ладоши

Нос как красный помидор. - гладят нос поочередно руками

А в глазах его задор. – с помощью рук изображают глаза и хлопают реснички- пальчики

Слезы льются, как у крана - “собирают слезинки в ладошку”

В разноцветные карманы. – показывают карманы-ладони к бедрам.

А в карманах, там и тут, - кисти рук складывают в “бутон”, поднимают вверх, раскрывают “лепестки”.

Розы красные растут.

То он плачет, то смеется, - указательные пальцы вертикально к глазам, затем к губам.

То он добрый, то дерется, - гладят свои руки, затем выбрасывают кулаки вперед.

Ах, какой он неуклюжий, - руки на поясе, наклоны туловища вправо-влево.

Но такой он всем и нужен. – руки скрещивают на груди, в стороны и на пояс

Под музыку выбегает клоун Бом. «лошадки» уходят

Бом: А я знаю, кто сейчас будет выступать.

Вед: И кто –же?

Бом: Акробаты из соединенных штатов.

Вед: Действительно, а раз ты знаешь, готовь все для их выступления.(Клоуны укладывают маты).

Вед: Уважаемая публика перед вами выступают акробаты из Соединенных Штатов, Кот Лео –Польд и его знаменитые мыши.

1-й: Девчонки, рты разинув,

Глядят на нас всегда.

Мы гнемся как резина,

Мы гнемся без труда.

2-й: Без страха и без лени

С приятелем вдвоем

Умеем по арене

Катиться колесом.

3-й: Лишь выйдут акробаты –

Все сразу «Ох» и «Ах»,

Хором: мы делаем шпагаты

И ходим на руках!

АКРОБАТИЧЕСКИЙ ЭТЮД «ЛЕО – ПОЛЬД И МЫШИ»

Выходит Бим, играет на барабане.

Бим.

С барабаном не скучаю -

Очень громко я играю.

Трам-та-та-ра-та-ра-рам -

Никому его не дам.

Бом.

Барабан отдай скорей,

Больше здесь играть не смей!

Забирает барабан.

Бим.

Погремушку я достану

И играть на ней я стану.

Играет на погремушке.

Бом отбирает погремушку.

Бим.

Раз уж мне играть нельзя,

Позову оркестр, друзья.

Танцевально-музыкальный номер с ложками «ЦЫПЛЯТА»

Выходят ведущая и клоун Бим.

Вед: Послушай Бим, а ты можешь разгадывать загадки?

Бим: Конечно!

Вед: ну тогда слушай.

Они едут из Антарктиды

Там на льдине они живут

Они известные артисты

И танцуют, и поют.

Бим: Живут на льдине?

Так это пингвины!

Вед: Конечно –это веселые пингвины Пин и Гвин встречайте!

ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ НОМЕР: «ПИН И ГВИН» / с рыбой/

Пин и Гвин: Мы веселые пингвины,

Мы живем на белой льдине.

Любим с горки мы кататься,

В ледяной воде купаться.

Поздравить с Новым годом

Мы всех хотим ребят

И Дедушку Мороза

Мы видеть очень рады.

Вед: А теперь мы с полюса холода отправимся в жаркую Африку.

ПОСТАНОВОЧНЫЙ НОМЕР «Дрессированные животные» /с обручами/

Клоун Бим: - Кто мячи кидает вверх?

Клоун Бом: - Кто устроил фейерверк?

Вместе:

1, 2, 3, 4, 5…

Удивляются вокруг:

Как ему хватает рук?

Всем известный гастролер,

Ловкий, смелый, он…

Дети : - Жонглер!

(Звучит веселая музыка,на сцену выходит Жонглер

Жонглер :

Мы попали на арену цирка,

И в моих руках волшебный мяч,

Он смеется, прыгает, играет,

От меня не убежит он вскачь.

Вот подброшу вверх и покружу,

Я - жонглер, и я с мячом дружу.

Жонглер рассыпает надувные мячи, дети-котята собирают и выполняют под музыку комплекс ритмической гимнастики с мячами)

РИТМИЧЕСКАЯ КОМПОЗИЦИЯ «КОТЯТА» / с мячами/

Клоуны: Я стать хотел бы силачом

Чтоб с места сдвинуть шкаф плечом.

Я стать хотел бы силачом

Чтоб гири были нипочем

Чтоб чугунные шары

Мне пригодились для игры,

Чтоб свои мускулы едва

Я мог протиснуть в рукава.

Вед: Ах, это опять вы, а ну-ка кыш.

На арене силачи из России- братья: Остап, Потап и Игнат. Встречайте.

КОМЕДИЙНЫЙ НОМЕР «СИЛАЧИ»

Выходит клоун и ведущая (клоун в чалме) звучит восточная музыка.

Я факир и чародей

200 лет чалме моей

В мире все под силу магу

Все на свете по плечу

Я могу глотать бумагу

Что угодно проглочу.

Вед: Это опять наши неугомонные клоуны и опять без разрешения.

Бом: Я сейчас буду показывать фокусы. Как в цирке без фокусов?

Вед:

Хорошо, показывай.

Бом: Сейчас я поколдую и здесь появится символ Нового года –зайчонок.

Алахай, малахай, бумс!

Колдует и достает из шляпы разные предметы.

Бим: Как-то ты неправильно колдуешь, давай я попробую. Алахай, малахай, бумс!

Ведущие: Вы пока присядьте и посмотрите на экран.

А теперь мы поколдуем

Колдует из огромной шляты достают зайца.

Ведущие: Вот так и случаются новогодние чудеса, но этот зайчик не простой, а волшебный, ЗАЯЦ:

Вед: Ну, а сейчас, наверное надо пригласить самого настоящего волшебника, которого ждут все ребята. Давайте хором скажем, как его зовут.

Дети: Дед Мороз!

Вед: правильно, Еще громче позовем деда Мороза.

Появляется Дед Мороз.

Дед Мороз: Как народу много в зале!

Славный праздник будет тут.

Значит верно, мне сказали,

Что меня ребята ждут.

Дети: Да!

Дед Мороз: Становитесь –ка ребятки,

Все скорее в хоровод.

Песней, пляской и весельем

Встретим с вами Новый год.

Дети выходят, встают в хоровод.

Дети: К нам пришел на нашу елку

Славный дедушка мороз

И принес мешок подарков.

В нем игрушек целый воз.

У него сюрпризов много,

Много шуток озорных.

Шел он дальнею дорогой.

Чтобы нам доставить их.

С ним мы будем веселиться,

Песни петь, играть, плясать.

Он же будет, как награду,

Нам подарки раздавать.

Дед Мороз: Чтоб подарок получить,

Нужно танец разучить.

Становитесь в круг скорей

И танцуйте веселей!

Вот у дедушки Мороза

Есть волшебный посошок.

(рука вперед, кулак сжат)

Раз ударим, два ударим-

(ударяет и отходит от елки)

Сделаем большой кружок.

Вот у Дедушки Мороза-

Чудо рукавицы

(Руки вперед, вращаем показываем рукавицы)

Раз прихлопнем, два прихлопнем

Чудо и случится.

Вот у Дедушки Мороза

Есть волшебный сапожок

(Нога вперед)

Раз притопнем, два притопнем

(Топают и приседают)

И пойдем все в пляс –голоп.

Мы пойдем в веселый пляс (приседают)

С Дедушкою вместе

Пусть весь год звучат у нас

Радостные песни.

НОВОГДНЯЯ ПЕСНЯ

ИГРЫ

Дед Мороз:

А теперь мои друзья

Вручать подарки вам пора

ВРУЧЕНИЕ ПОДАРКОВ

Дед Мороз: У нарядной елки

Пела детвора,

Но прощаться с вами

Мне пришла пора.

До свиданья, дети,

Веселых вам потех!

До свиданья, мамы, папы,

С НОВЫМ ГОДОМ ВСЕХ!

Бим

Ты узнал какой будет следующий номер.

Бом

Узнал.

Бим

Ну какой?

Бом

Номер что надо – классный и по-настоящему цирковой.

Бим

А здесь все ребята цирк очень любят, они не только все цирковые номера, всех артистов знают.

Бом

Всех?

Бим

Всех до одного! Не веришь. А мы сейчас это проверим.

Бом

Каким же образом?

Бим

А очень просто. У меня песня про цирк есть, ты ее знаешь.

Бом

Так она же без последней строчки.

Бим

А ребята нам эту последнюю строчку и найдут. В ней же всего два слова "да" или "нет". Ну как годится?

Дети

Годится.

Бом

Тогда начали.

Звучит веселая мелодия. Клоуны исполняют песню поочередно, а последнюю строчку поют дети.

1. Две сестрички Таня с Ваней

И Сережа их сосед,

Как-то в цирке побывали

Там они скучали? Нет.

2. Где спросили наши кресла,

А садитесь вот сюда.

В цирке очень интересно

Было им скажите? Да.

3. Звуки марша зазвучали,

Заискрился яркий свет.

И ребятам в нашем зале

Страшновато стало? Нет.

4. Стало радостно ребятам

Хорошо как никогда.

Тут выходят акробаты

Вы им тоже рады? Да.

5. Был их номер очень сложен

Ловкость - вот его секрет.

Вы друзья смогли бы тоже

Как артисты прыгать? Нет.

6. Тут сказал Сергей: "Все ясно

Номер требует труда".

Вы с Сережею согласны,

Или нет, ребята? Да.

7. А потом большие гири

Стал подбрасывать атлет.

Сразу три, потом четыре.

Вы бы так сумели? Нет.

8. И сказала Валя Гале

Шли домой они когда.

Вот и в цирке побывали

Хорошо там детям? Да

Бим

Ну как?

Бом

Я убедился, что ребята цирк и знают, и любят. И не будем их томить ожиданием.

Читают поочередно.

Ребенок-чтец 1

Цирк не любить нельзя,

Цирк непременно праздник,

Встретиться с ним, друзья,

Вы не мечтали разве?

Ребенок-чтец 3

Цирк – это обязательно

Улыбка и задор.

Там удивит вас фокусник,

И удивит – жонглер.

Ребенок-чтец 4

Там выйдет смелость на парад,

Там крутит сальто акробат,

Там все, что клоун делает

Смешно и невпопад.

Ребенок-чтец 5

Веселый цирк у нас в гостях,

Жонглер бросает шарики,

И клоун зрителей смешит,

Смешит больших и маленьких.

Ребенок-чтец 6

Вот на канате акробат

Раскинул руки в стороны.

Силач старается поднять

Стальные гири новые.

Ребенок-чтец 7

Наездники на лошадях

По кругу мчатся весело,

А мы мороженое едим

И хлопаем под песенку.

«ЦИРК, ЦИРК, ЦИРК»

Цель: развитие творческих способностей детей в процессе танцевальной и театрализованной деятельности.

Ведущие:

Внимание! Внимание!

Только сейчас

И только для вас!

Всем на удивление

Цирковое представление!

1 Ведущий:

Веселый цирк - страна чудес,

Страна с открытыми границами.

Где все добры, где слышен смех,

Где нет людей с нахмуренными лицами!

2 Ведущий:

Парад-алле! Начнем аттракционы!

И ничего, что мы не чемпионы -

Всему мы можем научиться,

Нам в жизни это очень пригодиться!

«Парад- Алле»

1 Ведущий:

Кошку дрессировать почти невозможно,

Но и собачку довольно сложно.

Мы с вами ждем сейчас в нетерпении

Дрессировщицы выступление.

«Дрессированные собачки»

2 Ведущий:

Фитболы - яркие мячи

На них, как бабочки, гимнастки

Так грациозны, хороши,

Как будто бы из доброй сказки.

«Спортивный номер на фитболах»

1 Ведущий:

Веселый, милый Чарли наш

Танцует нынче он для вас

Смешной походочкой пройдет,

Улыбку,радость принесет.

Танцевальный номер «Чарли»

2 Ведущий:

К нам приехали медведи

На большом велосипеде.

Крутят лапами педали

Вы такого не видали?

Танцевальный номер «Дрессированные медведи

1 Ведущий:

Вот какие шалунишки,

Наши озорные мишки! (аплодисменты зрителей).

1 Ведущий:

В этом номере программы
Выступает перед вами
Знаменитый маг-факир,
Удивил он целый мир!

Выступление фокусника «Фокус- покус»

2 Ведущий:

Волшебник с нами не прощается,

В любой волшебной сказке с нами повстречается!

1 Ведущий:

Глаза распахнутые в мир,

И выглядит она прекрасно

Она певица, танцовщица

И просто «супер» - всем нам ясно.

«Лягушачья ламбада»
2 Ведущий:

Джигиты смелые сегодня

Свое покажут мастерство

В седле сидят они отлично

И скачут ловко и легко.

«Джигитовка»

1 Ведущий:

Они, как яркий феерверк

Взлетают ввысь, блестя огнями

Латино заворожит всех

Ритм отбивайте вместе с нами.

Танцевальный номер «Зажигательное латино»

2 Ведущий:

Цирк - веселье и успех

И задорный детский смех!

Удивительная сказка

Та, что радует нас всех!

1Ведущий:

Расставаний приходит пора,
Но не будем грустить на прощанье,
Новой встрече мы рады всегда.
Цирк чудес говорит « до свиданья!»

2 Ведущий:

И ничего не помешает,
Чтоб снова встретиться друзьям.
По миру цирк переезжает,
Но все равно вернется к нам!

Ульяна Чернова

3адачи :

1. Развивать координацию и чувство равновесия, ощущение пространства и ощущение себя в пространстве.

2. Развивать гибкость и выносливость.

3. Развивать двигательные способности детей.

4 .Развивать творческие способности, артистизм.

5. Развивать коммуникативные черты личности, умение быть единой командой.

6. Создать праздничное настроение , вызвать положительные эмоции.

Оборудование : Обручи, мячи, кегли, кольца, понч - болы, хопы, штанга, гантели, гиря, цепь, шелковые платки, скакалка, мыльные пузыри, швабра, с прибитой к ней кастрюлей, воздушные шары, султанчики.

Музыкальная подборка :

1. Песня (минус) «Волшебная страна» (приложение № 1)

2. Песня «Светит солнышко для всех» (приложение № 2)

3. Песня «Веснушки» (приложение №3)

4. Музыка к танцам «Обручи» ; «С султанчиками» ; «Цыплята» ;»Кошечки»; «Жонглеры» ; «Силачи» ; «Ковбои» ; «Восточный» ; «Цыганский» ; к играм.

Ход праздника

Зал красиво украшен клоунами, воздушными шарами, звездами.

Под веселую музыку в зал выбегают клоуны Вася и Кнопочка

Вася Цирк !

Кнопочка Цирк !

Вася Цирк !

Кнопочка Цирк !

Вместе : Только сегодня и только сейчас знаменитый на весь мир детский цирк дает свое единственное представление!

В цирк пригласить вас настала пора

Можно сегодня кричать и смеяться,

Можно шутить, визжать, кувыркаться.

Можно ногами всем громко потопать,

А лучше всего артистам похлопать.

Звучит музыка «Ярмарки краски» (выходят дети)

1 ребенок Двери цирка мы сегодня открываем

Всех гостей на представленье приглашаем

Приходите веселиться вместе с нами

Приходите, станьте нашими друзьями!

2 ребенок : Впервые в России,

Сегодня, сейчас,

Наш детский цирк -

Представляем для Вас!

3 ребенок : Потом мы поедем

Возможно, в Нью-Йорк

И вызовем там

Всеобщий восторг.

4 ребенок : Ну, а сейчас

Представление для всех

Надеемся ждет нас

Огромный успех!

Звучит песня «Волшебная страна» - (приложение №1)

Вася : Дорогие зрители! Дети и родители! На нашем

представлении развлечься не хотите ли?

Кнопочка : Хотите? Отлично! Тогда только сегодня можно все! Все разрешается! Можно разыгрывать и проказничать! Шалить и озорничать!

Вася : Ходить на голове и фокусничать : А давайте, я сейчас буду вам говорить разные новости! А вы, если новость радостная, кричите : "Ура!" и хлопайте в ладоши.

Кнопочка : А если грустная, кричите : «У-у-у!» и топайте ногами. Договорились? Сегодня всем ребятам будут вручаться призы! Дети : Ура-а!

Вася : А вместо призов вы получите манную кашу! Дети : У-у-у!

Кнопочка : На самом деле всех ждут вкусные конфеты! Дети : Ура!

Вася : Которые уже давно слопала Кнопочка Дети : У-у-у!

Кнопочка : А почему это сразу я? Как что, так сразу Кнопочка

Вася : Не обижайся, я пошутил. Давай тихо, представление начинается.

Ребенок : Парад-алле! Начнем аттракционы!

И ничего, что мы не чемпионы -

Всему мы можем научиться,

Нам в жизни это очень пригодиться

Спортивный танец с султанчиками («Кукарелла» )

Кнопочка

Вася

Кнопочка : Давай загадывай

Вася : Был белый дом, чудесный дом

Но что-то застучало в нем

И он разбился и оттуда

Живое выбежало чудо

Мягкое, пушистое, и золотое!

ведь на арене цирка цыплятки танцуют .

Танец цыплят (дети 2 младшей группы)

Вася Кнопочка, скажи, а ты что самая умная?

Кнопочка : Ну, конечно же не самая, но кое что знаю, а ты чего хотел-то?

Вася : Да вот хотел тебе загадку одну загадать.

Кнопочка : Давай загадывай

Вася : Был белый дом, чудесный дом

Но что-то застучало в нем

И он разбился и оттуда

Живое выбежало чудо

Мягкое, пушистое, и золотое!

Кнопочка Я знаю, почему ты загадал мне эту загадку.

Зрители в восторге, зрители ликуют,

ведь на арене цирка цыплятки танцуют .

Танец цыплят (дети 2 младшей группы)


Кнопочка Какие же они хорошенькие, такие миленькие, пушистенькие, воздушные. А знаешь, Вася, что еще бывает воздушным?

Вася : Облако? Пух? Снег?

Кнопочка : Да нет же! Мыльные пузыри!

Вася : И что, мы сейчас будем мыльные пузыри выдувать?

Кнопочка : Мы сейчас будем танцевать!

Вася : Что-то не пойму, а мыльные пузыри при чем тут?

Кнопочка : А притом, что когда музыка зазвучит, я начну выдувать мыльные пузыри, нужно будет танцевать и ловить их. А как только музыка остановится - нужно замереть на месте.

Игра «Пузыри»

Вася : Да, здорово так играть, только я вот почему-то ни одного пузыря так и не поймал.

Кнопочка : А ты Вася посмотри на наших следующих артистов, может быть у них научишься быть ловким!

Кольца взлетают все выше и выше,

обручи, кегли, мячи,

это жонглеры к зрителям вышли

самые ловкие в мире они!

«Жонглеры» - спортивные упражнения

с мячами, кеглями, кольцами. (дети ст. гр)

Забегает Вася, несет обручи и пытается их крутить, но у него ничего не получается.

Кнопочка : А зачем ты сюда обручи принес?

Вася Я решил худеть, один обруч купил себе, а другой подарить тебе.

Кнопочка : Эх, Вася, Вася, так ты точно не похудеешь, поменьше сладкого надо есть.

Ты лучше посмотри, как выступают юные гимнастки. Очень скоро вся страна, будет знать их имена.

Спортивный танец с обручами (девочки подг. гр)


Вася (плачет) Ой горе мне горе!

Кнопочка Вася, что случилось?

Вася : Ой, горе, заболел я болезнью страшной, неизлечимой, помогите, умираю!

Кнопочка Вася, подожди ты умирать, обьясни толком, что произошло.

Вася : Да ты сама посмотри, видишь у меня на лице какие пятнышки появились, чем я их только не смывал, и мылом, мочалкой, и песком даже, ничего не помогает. Все, я умираю.

Кнопочка Не переживай Вася,я кажется знаю, что это такая за болезнь, называется она «Веснушки» . ей почти все дети болеют.

Вася : Правда? И я не умру?Кнопочка : Ну, конечно же нет, глупенький. Веснушки - это же наоборот, очень красиво. Я знаю одну девочку, которая очень бы хотела иметь такие же вот веснушки. Хочешь послушать, как она поет об этом?

Вася Конечно

Песня «Веснушки» муз. А Варламов, сл. Р. Панин (дети выполняют движения под музыку)

Вася : А я тоже умею петь.

Потихоньку, понемножку, прибавляет к мышке кошку

Получается ответ-кошка есть, а мышки нет!

Кнопочка : Ой, слава богу, что мышей нет, я их ужасно боюсь!

Котята в нашем цирке выступают , и танцем всех вас удивляют!

Танец «Кошки» (выступление детей средней гр)


Входит Вася, у которого сзади за пояс зацеплена веревка.

Кнопочка Вася, что это такое?

Вася : В кошку превращаюсь, а это мой длинный хвост!

Кнопочка (смеется) ну и хвост! - отбирает и убегает

Вася : Ну и ладно, подумаешь! Есть у меня скакалочка, скакалочка - вращалочка, могу ее я повращать, а вам придется поскакать!

Игра «Удочка»

Вася Ты знаешь Кнопочка, вот за язычки детишкины я волнуюсь. Давненько они ничего не кричали. Пожалуй, и язычки у них присохли.

Кнопочка : Что же делать? Зарядку для язычков?

Вася : Именно! А что у нас вместо зарядки для язычков? Конечно же, кричалки. Сейчас эти ребята будут со мной кричать : «Дощ - щечка!» .

Кнопочка : А эти вместе со мной кричат : «Прищ-щепка!» .

Вася : А взрослые дружно крикнут : «Дружищ-ще!» . А теперь все вместе по моему сигналу кричим!

Одновременно все кричат свои слова. В конце получается "Апчхи!».

Кнопочка Здорово покричали!

Вася Ага! У меня так корова чихает.

Кнопочка : Откуда у тебя корова?

Вася : Какая разница? Главное, она молоко дает! Попьешь того молочка и сразу станешь сильным и могучим, как наши следующие выступающие. Давай, обьявляй их скорее.

Кнопочка : Выходят на арену силачи

И гири поднимают высоко

Они подковы гнут как калачи

И вес любой они возьмут легко.

Выступление силачей (с гантелями, штангой, гирей)

Вася Мираж, в пустыне идет караван

Вот чей-то гибкий колышется стан

Звуки востока слышны на заре

Танец красавиц чудится мне.

Исполняется «Восточный танец»


Кнопочка : Давай поиграем в наездников?

Вася : А как это?

Кнопочка : Ну, сначала ты будешь лошадью, а я буду наездником, а потом наоборот.

Вася : Давай, садись!

Кнопочка влезает на спину Васи. Тот подхватывает ее и ходит по кругу.

«Наездник» понукает «лошадь» .

Кнопочка : Но, но. Быстрее скачи, а то ходишь как кляча! Давай.

Вася (возмущенно) . Хватит, слезай!

Кнопочка : Подожди, еще кружочек. «Лошадь» падает на колени.

Вася : Ну, а теперь моя очередь. Становись на четвереньки!

Кнопочка : Ну, вот еще, делать мне нечего - быть лошадью. Ты вот лучше давай обьяви следующий номер нашей программы.

Вася : На арене выступают-

хорошо подкованные,

кони дрессированные.

Кони, скачут словно ветер,

нет быстрее их на свете!

«Ковбойский танец» (исполняется на мячах-хопах)


Кнопочка Мы все немножко засиделись,

на наших артистов загляделись,

станем быстренько в кружок,

и попляшем мы чуток!

Исполняется общий танец «Привет ребята!»

(музыка дуэта «Учитель танцев)

Вася : Ехали цыгане с ярмарки домой,

и остановились рядом на постой.

А остановились, чтобы станцевать,

и задор цыганский всем вам передать!

«Цыганский танец»


Звучит песня «Ярмарки краски» (все артисты выходят)

Дети Спасибо, цирк , за красоту твоей души,

Спасибо цирк , за доброту за веру в жизнь,

Спасибо цирк , за праздник твой ,

Короткое свидание с мечтой.


Вася и Кнопочка : Веселья вам и оптимизма, ясного солнца и безоблачной погоды в ваших семьях,

Песня «Светит солнышко для всех» (музыка А. Ермолова, сл. В. Орлова) (приложение №3)

Дискотека под музыку «Арам-зам-зам»

Приложение № 1

«Волшебная страна»

1куплет Есть на свете такая страна,

где всегда чудеса совершаются,

называется цирком она ,

вечно юной она называется.

И поверьте, что эта страна

поднимает нам всем настроенье,

мы плывем по волшебным волнам,

по волнам счастья и восхищенья!

Припев Волшебная страна,

здесь звери выступают,

жонглеры, силачи,

и клоуны бывают.

Волшебная страна

здесь красочно и ярко,

нас в цирке ждут всегда-

сюрпризы и подарки.

2 куплет Веселый цирк-страна чудес ,

здесь двери всем открываются,

здесь все добры, здесь слышен смех,

все люди тут улыбаются.

В этой доброй, волшебной стране-

солнце ярче и звезды светлее,

есть на свете такая страна-

нет дороже ее и милее.

Приложение № 2

«Светит солнышко для всех»

1 куплет День открылся на заре

золотистым ключиком,

чтоб досталось на Земле

каждому по лучику.

Чтобы пальмы подросли

и берёзки с ёлками,

чтоб весною соловьи

на ветвях защёлкали.

Припев (2 раза) :

Светит солнышко для всех,

чтоб звенел весёлый смех,

детвора не плакала.

Светит солнышко для всех,

чтоб звенел весёлый смех,

светит одинаково.

2 куплет День открылся на заре

золотистым ключиком,

чтоб досталось на Земле

каждому по лучику.

Чтоб звенел весёлый смех,

детвора не плакала

светит солнышко для всех,

светит одинаково.

Приложение №3

песня «Веснушки»

1 куплет На носу, на щеках веснушки

у моей самой лучшей подружки.

И скажу я вам откровенно,

что к лицу они ей несомненно.

Стоит ей хоть чуть-чуть улыбнуться,

и веснушки её засмеются.

Я завидую, я чуть не плачу

Припев Веснушки, веснушки

у моей подружки.

И у опят веснушки, под ёлкой на опушке.

Веснушки, веснушки,

у моей подружки,

а главное у солнышка

есть на носу веснушки.

2 куплет Целый день я лежу на солнце,

а оно надо мною смеётся.

Но сказал мне сосед по секрету,

что бывают они только летом.

Я с тоскою смотрю на подружку

до чего же идут ей веснушки.

Я завидую, я чуть не плачу

и в платок голубой слёзы прячу.

3 куплет Соберу все свои игрушки,

отнесу поскорее подружке.

И скажу : " Забери всё, не жалко!

лишь отдай мне свои веснушки!"

Список используемых источников информации :

1. «Тематические физкультурные занятия и праздники в дошкольном учреждении» Л. П. Щербак

2. «Спортивный серпантин » Е. А Гальцова; О. П. Власенк

3. «Дружить со спортом и игрой » Г. П Попова

4. «Дидактическая копилка воспитателя детского сада» П. П. Дзюба

5. «Веселая физкультура для детей и их родителей» О. Б Казина

Цирк - это мир улыбок, сказок, детства и добра. Особенно его любят дети – за то, что цирк с лёгкостью превращает обыденную повседневную жизнь в яркую волшебную сказку, развивает физически, воспитывает характер и учит побеждать свои слабости.

Звучит песня «Цирк, цирк, цирк» в исполнении О.Попова.

Выходит клоунесса (воспитатель в костюме клоуна)

Клоунесса . Здравствуйте, дорогие зрители!

Сегодня в нашей программе Алла Пугачева (хлопает сама и побуждает зрителей к аплодисментам ), Филипп Киркоров (аплодисменты ), Николай Басков (аплодисменты ), Глюкоза (аплодисменты ) выступать не будут! Но зато, сегодня вы увидите настоящих звезд цирка!

«Парад - алле»

Звучит марш из к/ф «Цирк» И. Дунаевского. Все участники проходят перед зрителями с высоко поднятой рукой и уходят за занавес.

Клоунесса. Сегодня весь вечер на манеже клоуны Серега и Шурик!

Под веселую музыку выходят клоуны, здороваются, кривляются.

Клоунесса. Сегодня в нашей программе… (подходит Серега)

Серега. Здравствуйте! (за руку здоровается с клоунессой)

Клоунесса. Здравствуйте! Сегодня в нашей программе… (подходит Шурик, так же здоровается).

Клоунесса. Сегодня в нашей программе… (подходит Серега).

Серега. Здравствуйте!

Клоунесса: Здравствуйте! Вы уже со мной 3-й раз здороваетесь, лучше покажите, что вы умеете!

Серега. Мы умеем играть на музыкальных инструментах!

Клоуны садятся на стулья, играют под фонограмму, Серега на бутафорской балалайке, Шурик – на бубне. Шурик незаметно встает, подкрадывается со спины к Сереге и опускает ему перед лицом огромного паука (бутафория) на леске. Серега орёт.


Шурик (прячет паука за спину и спрашивает) . Что случилось?

Серега жестами показывает в страхе паука (какие у него «глаза», «лапы»).

Шурик мотает головой, что ничего нет, и ему это показалось.

Серега снова садится играть на балалайке. Шурик снова кладет паука на голову Сереге. Серега кричит, жестами показывая Шурику паука. Шурик берет огромный молоток и бьет паука на голове Сереги. Серега падает. Шурик обдувает Серегу балалайкой (когда Серега приходит в себя), показывает, что паук – игрушка. Серега набрасывается на Шурика с кулаками, и они убегают.

Клоунесса. А сейчас в нашей программе дрессировщица Полина (имя воспитанницы) и ее дрессированные собачки.

Номер «Дрессированные собачки»

Детские стульчики стоят полукругом. Под цирковую музыку выбегают «собачки» - дети старшей группы. На головах кепки с пришитыми ушами (чистые стельки для обуви), на шее – разные бантики. С лаем обегают зал, бегут змейкой вокруг стульев, затем каждый вокруг своего стульчика, останавливаются.

Дрессировщица. Алле! Ап!

«Собачки» запрыгивают на стул, «лапки» перед собой, дышат, высунув язычк и, как собачки.

Дрессировщица. Наши собачки умеют считать! (обращаясь к «соб ачке» ) Шарик, какое число?

Показывает цифру 2. Шарик лает 2 раза.

Дрессировщица. Молодец! (гладит).

Дружок, сколько будет 2+1? (собачка лает 3 раза)

Малыш, лапу! (здоровается за «руку – лапу»)

Другую! (ребенок поворачивается, дает «ногу», здоров ается)

Молодец!

Наши собачки умеют петь!

Звучит русская народная мелодия «Из- под дуба». Дрессировщица играет на дудочке, собачки «воют».

Алле! Ап! (кружатся на стульчиках, виляя хвостиками)

Алле! Ап! (спрыгивают)

Сидеть! (садятся на корточки )

Лежать! (опускаются на согнутые локти)

Алле! Ап! (дрессировщица выстраивает «собачек» на поклон , все кл аняются и убегают с лаем).

Под музыку «Клоунада - силачи» выходят Серега и Шурик. Серега тащит по полу огромную бутафорскую «гирю» (200кг).

Шурик. Ну, что поднимешь?

Серега. Легко!

Поднимает гирю, гримасничая, что тяжело, раскручивает вокруг себя, роняет на ногу Шурику. Шурик корчится от боли, прыгает на одной ноге, держась за больную. Ребенок подбегает, легко поднимает гирю на мизинце, разоблачая клоунов. Клоуны убегают.

Клоунесса. А сейчас на манеж выйдут силачи!

Номер «Силачи»

Под песню «Богатырская сила» выходят мальчики - силачи с гантелями (в полоса тых тельняшках, с мышцами), тяжелой походкой, обходят зал, встают лицом к зрителям:


1 упражнения с гантелями (2-3);

2 поднимают гирю одной рукой (каждый свою),

3 перехваты спереди и за спиной;

4 подходят к штангам, делают рывок, крутят штанги над головой (после к аждого вида упражнений «вытирают» пот со лба). Уходят.

Клоунесса. Следующий номер нашей программы «Хищники» и их бесстрашная укротительница – Ксюша (имя воспитанницы)!

Номер «Дрессированные тигры»

Звучит музыка «Корниловы. Дрессированные слоны» Выходит дрессировщица, кланяется, в руках у нее палочка. Медленно, крадучись, выходят «хищники» и выполняют команды укротительницы.

Дрессировщица. Алле! Ап! («тигры» становятся на колени и упир аются руками перед собой).

Дрессировщица. Молодцы! А теперь стойка! Ап! («тигры» отр ывают руки от пола и «показывают лапки»).

Дрессировщица. Ай, молодцы! А сейчас в обруч! Ап!(«тигры» прыгают через обруч красного цвета, на который прикреплены лоскутки оранжевого цвета, имитирующие огонь).


Дрессировщица. Алле! Ап! (дрессировщица идет вперед и вращает палочкой, «тигры» переворачиваются на полу, сначала вправо, потом влево).

Клоунесса. Внимание! Внимание! Слабонервных просим удалиться из зала!

Смертельный номер! Во время исполнения номера просьба с мест не вставать и резких движений не делать!

Под барабанную дробь дети- «тигры» ложатся на пол на живот (лицом к зрителям). Укротительница осторожно ложится на них сверху и поднимает руку, говоря при этом : «Алле! Ап!» Под аплодисменты зрителей укротительница кланяется и уводит хищников

Звучит клоунская музыка. В зал вбегает Шурик, у него во всех карманах, в носках, под рубашкой, по музыкальному инструменту. Он бегает и стучит на деревянных ложках .

Клоунесса. Постой, Шурик, здесь шуметь нельзя! (отбирает ложки и уносит ). Шурик дразнит клоунессу, достает бубен из-за пазухи, бегает, звенит.

Клоунесса. Я же сказала, что здесь нельзя шуметь! (отбирает бубен и уносит ). Шурик достает запасные шумовые музыкальные инструменты из карманов, носков, рукава . Дразнит Клоунессу, играя еще громче. Клоунесса бегает за ним, ругается, отбирает инструменты и уносит за кулисы.

Шурик. Инструменты закончились, зато у меня есть ленты!

Клоунесса . А как ты собираешься на них шуметь?

Шурик. Шуметь я больше не буду, потому что у нас по программе выступление гимнасток!

Номер «Г им настки»

Под музыку шоу-балета «Тодес» девочки исполняют спортивны й танец с лентами.

Клоунесса. А сейчас перед вами на арене выступит лучший в сезоне, дрессированный Медвежонок Потап! Встречайте дрессировщицу Полину и ее дрессированного Потапа.

Номер «Дрессированный медвежонок Потап»

Под музыку «Цирк Никулина. Мишки на великах» на детском мотоцик ле выезжает ребенок - «медведь», дрессировщица с палочкой идет впереди, дает команды.

Дрессировщица. Потап, стоп! («медведь» слезает с мотоцикла, кувыркается).

Дрессировщица . Ну-ка, мишка, покажись, всем ребята поклонись! («медведь» выполняет движения).

Дрессировщица. А ну, Потап, покажи, как девушки на гулянье собираются! («мишка» наряжается, смотрится в зеркало, красит губы).

А, покажи, как девушки на работу идут (Потап идёт, нехотя, «бо леет»)

А, покажи как девушки с работы идут (весело бежит, подпрыгивает )

Дрессировщица. Потап! Кувырок! («медведь» кувыркается)

Дрессировщица . Потап! Присядка! («медведь» танцует в присядку)


Молодец! Кружиться! (выполняет команду девочки)

Дрессировщица. Молодец, Потап! (дает ему бутылочку с молоком).

Под аплодисменты зрителей уезжают из зала.

Снова звучит веселая клоунская музыка, в зал вбегает Сере га и громко кричит.

Серега. Ой- ой- ой!

Клоунесса. Что с тобой?

Серега. Зуб болит!

Клоунесса. Ну-ка, открой рот! По- ши -ре! Еще шире!

(Достает из кармана плоскогубцы, показывает инструмент зрител ям и «выдергивает» большой зуб-муляж)

Серега. Ой, что это?!

Клоунесса . Это твой больной зуб!

Серега. Мой зуб?! О-о-о! (падает)

Клоунесса. Что с тобой?

Серега . Я упал в обморок!

Клоунесса . А кто говорит?

Серега . Мой язык!

Клоунесса. Ну и лежи тогда! А я объявляю следующий номер программы!
Внимание! Внимание! Впервые на манеже – акробаты!

Номер «Акробатические этюды»

Мальчики (6 человек) строятся в колонну по одному друг за др угом и проходят по кругу под цирковоймарш «Парад Алле», одна рука поднята в приветствии, другая на поясе. Выстраиваются перед зрителями в шеренгу.

Акробат. Фигура первая «Фонтан» . Делай – раз!

(второй и третий акробаты выходят вперед и становятся на одно колено,

лицом друг к другу)

Акробат: Делай – два.

(четвертый и пятый акробаты выходят и останавливаются сбоку от каждого стоящего на колене)

Акробат: Делай – три.

(шестой акробат встает на колени первых, два стоящих акробата одной ру кой придерживают его, другая поднята вверх)

Акробат: Фигура вторая «Кукушка». Делай – раз!

(Второй и третий акробаты берут третьего за ноги, а четвертый и пятый за руки и начинают раскачивать. Когда третий акробат оказывается лицом к гостям, он громко кричит: «Ку-ку!»)

Под аплодисменты зрителей акробаты вновь выстраиваются в шеренгу.

Акробат . Фигура третья «Колесо» (первый акробат выполняет «колесо») Акробат. Фигура четвертая «Лягушка» (второй акробат выполняет «лягушку»)

Акробат. Фигура пятая «Мостик» (третий акробат выполняет «мостик»).

Под аплодисменты зрителей акробаты выстраиваются в шеренгу, под музыку проходят по кругу и уходят.

Клоунесса. А сейчас на манеже вы увидите лихих наездников!

Номер «Лихие наездники»


Звучит музыка «Танец ковбоев». Выбегают «наездники» - дети со стульями (на спинке стула – голова лошади). Обегают зал, ставят стулья, садятся лицами к спинке, как на лошадь, отталкиваясь ногами, делают движения «наездника ». Дрессировщица – девочка с плеткой. После каждого «Алле…ап!» наездники меняют позы на стульях, всегда изображая скачущего наездника («трястись»).

1 движение – «просто на стуле»;

2 движение – одно колено на стуле, нога на полу, руки впереди (за уздечку);

3 движение – лежа на спине, одной рукой держась за сп инку стула, другая рука – вверх;

5 движение – лежа на животе, руки в стороны, голова на зрит еля.

Убегают друг за другом, держа стул перед собой 2-мя руками.

Клоунесса. Следующий номер у нас необычный

Я бы сказала весьма экзотичный

В нашем номере программы выступает маг факир

Выступая на манеже, удивил он целый мир!

Звучит таинственная музыка «Морис Равель. Болеро» и появляется маг, обходит манеж.

Маг. Я маг, я волшебник, я чародей

И доказать вам могу

И прямо сейчас сюда на манеж

Восточных принцесс позову.

Звучит восточная музыка «Таркан. Чмок», появляются вос точные красавицы, исполняют танец.

Клоунесса . Это ловко сделал ты

Такие фокусы просты

А можешь ты или нет

Раскрасить воду в красный цвет?

Маг. Для меня это пустяк. Я не зря великий маг.

Фокус «Разноцветная вода»

Звучит таинственная музыка «Караван» из м/ф «Ну, погоди»

Клоунесса вносит столик, на нем стоит банка с водой, закрытая платком. Маг берет банку с плотно закручивающейся крышкой (внутреннюю сторону крышки покрасьте красной акварельной краской) и демонстрирует зрителям так, чтобы была не видна внутренняя сторона крышки. «Точно так, как в сказке, стань водичка красной». С этими словами маг встряхивает банку с водой. Вода смоет акварельный слой краски и станет красной.

Маг. Я - великий маг! Могу видеть сквозь стены!
(он выходит из зала, а Клоунесса в это время кладет один платок в ларец(цвет платка выбирают зрители): если красного цвета, то ларец ставит ближе к краю стола, а если желтого, то посередине (об этом знает только фокусник и Клоунесса). Маг входит в зал и говорит, какого цвета платок лежит в ларце.

Клоунесса. А сейчас только в нашей цирковой программе потрясающее зрелище «Танцующие люди пауки»

Танец «Хип-хоп»

Группа мальчиков, одетых в костюмы «Человека – паука» танцуют танец «Хип-хоп».

Клоунесса. На этом наше цирковое представление заканчивается! Но это еще не все. Все вы ждали «звездопада», перед вами звезды сада. Встречайте!

Звучит музыка «Фанфары фокусника». Под аплодисменты зрителей выходят все участники представления. Клоунесса называет имена всех детей. Дети выстраиваются в четыре шеренги и поют финальную песню «Мы маленькие звезды»

Песня группы Непоседы «Мы маленькие звезды».

Используемая литература:

  1. И.Каплунова. И.Новоскольцева «Цирк! Цирк! Цирк!»



Рассказать друзьям