Как приглашать знакомых в сетевой бизнес. Как приглашать в сетевой маркетинг

💖 Нравится? Поделись с друзьями ссылкой

Большинство сетевых компаний для привлечения новых дистрибьюторов рекомендуют в первую очередь составить список всех знакомых, родных и друзей, независимо от того, считаете ли вы их подходящими кандидатами или нет. Далее требуется установить с каждым контакт и рассказать о бизнесе, как о собственной возможности для заработка, постепенно переходя к основному вопросу.

Такая схема в современном потоке информации увы утратила свою эффективность, ведь о подобных идеях люди слышат буквально каждый день. Намного продуктивнее сразу обращать внимание на заинтересованную аудиторию. Сделать это можно следующими способами:

  • Анализ перечня знакомых и родственников . Упомянутый выше список составить все же, необходимо, но по нему стоит выбрать лишь наиболее активных и оптимально подходящих по направлению компании кандидатов. К примеру, если это МЛМ сеть по распространению косметики, больше шансов получить согласие при взаимодействии с женской аудиторией.
  • Привлечение определенной категории пользователей через социальные сети . Создавая сообщества в тематике бизнеса и заработка, а также давая объявления о возможности получения дополнительного дохода, вы можете привлекать наиболее отзывчивых к вашему виду сети кандидатов. Это могут быть студенты, женщины в декрете, начинающие предприниматели. Пример объявления: «Требуется один сотрудник для управления интернет-магазином удаленно. 2-3 часа в день в любое удобное время. Все желающие ставьте +1 ».
  • Объявления на сайтах о работе или в тематических рубриках газет . Вы можете приглашать на презентации соискателей, публикуя собственные вакансии или анализируя подходящие резюме. Это могут быть вакансии следующих типов: менеджер по продажам, подработка для студентов и пенсионеров, продавец в торговую сеть, торговые представители.
  • Поиск партнеров через собственный блог . Это самый долгий, но и наиболее удобный способ, ведь ваши потенциальные партнеры будут сами вас искать. Вам же необходимо лишь публиковать интересный контент о заработке, бизнесе и сетевом маркетинге .
  • Раздача листовок и уличные объявления . Чаще всего такими методами пользуются финансовые пирамиды, что накладывает соответствующий негативный отпечаток. А потому использовать этот способ стоит лишь в случаях, когда иные каналы не доступны.

Помимо перечисленных методов поиска потенциальных партнеров в сетевой бизнес, ранее также использовалась тактика холодных звонков по телефону, но на сегодняшний день она совершенно не приносит результатов.

Пошаговый процесс рекрутинга в МЛМ бизнес

Привлечение дистрибьютора в сетевую компанию – это фактически продажа вашего образа жизни и мировоззрения. К этому процессу применимы общие концепции техник активных продаж и значит на практике необходимо провести потенциального партнера через несколько важных этапов, позволяющих осознать все преимущества принимаемого решения.

Первый контакт и привлечение внимания

Будете ли вы звонить по телефону, общаться лично, в чате соцсети или по электронной почте, если напрямую предлагать людям участие в многоуровневом маркетинге, перейти на второй этап общения (посетить презентацию или прийти на встречу для ознакомления с товаром) согласится в лучшем случае 2%.

Существенно повысить количество заинтересовавшихся можно, если перед тем как приглашать в сетевой бизнес, привлечь внимание и заставить собеседника сконцентрироваться на подаваемой информации. Для этого используются следующие приемы:

  • Интерес к кандидату . Если вы общаетесь с незнакомым человеком лучше всего узнать что-то о нем заранее. Например, спросите об образовании, изучите профиль в соцсетях (если привлекаете через интернет), попросите выслать резюме (при поиске через сайты работы). Если это ваш знакомый, поинтересуйтесь как у него дела, вспомните свою последнюю встречу.
  • Комплимент . Оцените достоинства кандидата, подчеркнув его компетентность в сфере, связанной с рассматриваемым вариантом заработка. Например: «Вы психолог по образованию, значит понимаете что нужно людям и достигли бы успеха в крупной торговой компании ».
  • Предложение, от которого нельзя отказаться . Чтобы приглашение в сетевой бизнес попало в цель нужно изначально показать именно то преимущество, которое ищет потенциальный партнер. Это могут быть не только деньги, но и статус, свободный график, самореализация, получение новых связей, обучение новому, участие в социально значимом проекте. Пример: «Тебя беспокоит глобальное потепление? Хотел бы работать в компании, которая заботится о природе? ».
  • Спешка . Человек, который ценит свое время и торопится, воспринимается более значимым. Для телефонного разговора оптимально отвести не более 5 минут, при личном разговоре – не более 10-15 минут. Уделяя первому контакту немного времени и не распыляясь на детали, вы демонстрируете собеседнику, что ваш бизнес очень успешен и вы не станете тратить время на тех, кто не готов или не подходит для этой работы. Пример: «Ваши навыки впечатляют, но сейчас не удобный момент объяснять детали. Когда вы сможете с нами встретиться, чтобы мы могли оценить подходите ли вы для этой работы? ».

Главной целью первого контакта является установление доверительных отношений и приглашение к подробному обсуждению деталей. Если разговор не переходит в нужную сторону слишком долго, его необходимо прекратить и отложить на некоторое время. Между первым контактом и основной презентацией бизнеса обязательно должно пройти некоторое время, в течении которого кандидат настроится получить ценную информацию. Однако этот интервал не должен быть более 48 часов, иначе интерес кандидата угаснет.

Чтобы при первом контакте перейти в разговоре к основному вопросу, вы можете использовать три эффективные тактики как приглашать людей в МЛМ бизнес:

  • Прямой подход - открытое предложение стать партнером. Пример: «Хотел бы ты построить бизнес без вложений? ».
  • Непрямой подход - получение экспертного мнения. Пример: «Ты работал в торговле, как думаешь такая продукция будет иметь перспективы на рынке? ».
  • Косвенный подход - исключение собеседника как претендента на партнерство. Пример: «Тебе возможно не подойдет этот бизнес, но может у тебя есть знакомые, которые хотели бы стать финансово независимыми? ».

Презентация продукции и приглашение в бизнес

Важнейшим моментом в том, как правильно пригласить человека в сетевой бизнес является презентация МЛМ компании. Одной из распространенных ошибок этого этапа можно назвать объединение всех кандидатов в одну группу. Поскольку мотивация и конечная цель у всех разная, то и презентовать перспективы необходимо соответственно. Так, вы можете предварительно разделить кандидатов на следующие группы:

  • Постоянные покупатели (привилегированные клиенты) . Для этой категории максимальный интерес составляет продукция. Они хотят, чтобы вы стали их персональным консультантом. Как правило, это состоявшиеся и обеспеченные люди. Они являются вашими «спящими» партнерами, которые по прошествии некоторого времени могут заинтересоваться в построении собственной ветви сети. И вы должны об этом помнить в дальнейшем, постоянно демонстрируя возможности и собственные доходы.
  • Рядовые продавцы . Для этой категории основной упор в ходе презентации следует делать именно на возможности дополнительного дохода за счет перепродажи. Их главные болевые точки – это скидки, бонусы, поощрения за высокие обороты. Они пока не уверены в возможностях построения собственной ветви, но понимая принципы торговли, видят потенциал в продукции.
  • Лидеры . Эту категорию кандидатов интересует непосредственно построение структуры. В ряде случаев они уже имеют знания и даже опыт работы в сети, а потому при общении с ними важно показать, чем ваша МЛМ компания лучше остальных. Это главная ваша группа, на которой будет основан ваш личный дальнейший успех. Чаще всего сюда входят молодые и активные люди.

Если встреча проходит в формате личного разговора, определить категорию кандидата можно непосредственно в ходе общения, задавая наводящие вопросы и выявляя основную проблему собеседника. Так, если ваша МЛМ компания занимается косметикой и пришедшая на встречу женщина акцентирует внимание, что давно не может подобрать эффективные средства, она в первую очередь ваш потенциальный покупатель. Если это молодой парень, мечтающий о финансовой независимости – он будущий лидер новой ветви.

В ходе коллективной презентации может оказаться, что некоторые кандидаты ошибочно оказались не в той группе. Чтобы они не ушли из сетевого маркетинга навсегда, рекрутеру важно вовремя заметить это и пригласить на другую встречу. Сделать это можно задавая вопросы в ходе мероприятия или же с помощью небольшого анкетирования.

Работа с возражениями и аргументами «против»

Если возражения возникают на этапе первого контакта, лучше не настаивать. Сегодня благодаря интернету вы имеете доступ к неограниченному количеству людей и тратить время, снижая собственную самооценку из-за многочисленных отказов просто неэффективно.

С другой стороны, те кто согласится на встречу, как только поймут, что речь идет о МЛМ компании, найдут целый ряд причин почему такой бизнес им не подходит. Чтобы справиться с этим этапом можно использовать специально разработанные шаблоны приглашения в сетевой бизнес, которые составляются заранее на основе наиболее распространенных аргументов. При этом вы можете использовать три тактики общения:

  • Согласие с собеседником и новые знания . Пример: «Сетевой маркетинг - это обман », - «Да, я тоже придерживался этого мнения, пока не узнал, как отличать МЛМ компанию от финансовых пирамид ».
  • Уточнение и разъяснение . Пример: «Я не смогу заниматься продажами », - «У вас был опыт работы в торговле? Вы не можете знать, того чего не пробовали. У нас все иначе ».
  • Аргументы и факты . «В МЛМ зарабатывают лишь те, кто на вершине », - «Это распространенное заблуждение. Крупнейшие МЛМ компании начали работать в 50-х годах прошлого века и в них по-прежнему хорошо зарабатывают на всех уровнях ».

Отдельное внимание работе с возражениями стоит уделить при рассмотрении вопроса как приглашать людей в сетевой маркетинг через интернет. Отсутствие эмоциональной и временной составляющей в этом формате общения сказывается не лучшим образом. У собеседника есть возможность промолчать и отыскать в сети весомые аргументы (статистику, отзывы). Компенсировать этот недостаток может ваш уровень знаний и эрудированность. Помните, что любая статья в интернете может быть опровергнута встречной цитатой или ссылкой на полезный материал, но выиграть в этом сражении аргументов возможно только, если вы искренни и честны с кандидатом и хорошо знаете бизнес, который предлагаете другим.

Зная основные правила как приглашать людей в сетевой бизнес, вы сможете избежать распространенных ошибок, сэкономите личное время и внутренние ресурсы. Это позволит вам поверить в свои силы и сформировать надежную команду, готовую к работе и обучению.

Сетевой бизнес или сетевой маркетинг – система реализации разнообразных товаров и услуг через систему независимых распространителей. Участие в сети дает ее дистрибьюторам различные льготы на товары, а доход составляется из комиссии за сбыт и реферальных вознаграждений. Не все знают, как приглашать людей в сетевой бизнес.

Преимущества и недостатки

Как и любой бизнес, многоуровневый маркетинг имеет свои плюсы и минусы. Не каждый человек сможет достичь в нем успеха. Для этого необходимо обладать некой предпринимательской жилкой, напористостью, умением выстраивать систему связей, коммуникабельностью.

К плюсам можно отнести минимум средств для старта, организацию рабочего времени по собственному усмотрению, неважность таких социальных качеств, как образование и возраст. Сетевой бизнес также можно передавать по наследству. Новичкам предоставляется цельная программа обучения и адаптации, предусмотрена целая система льгот. Для тех, кто только пришел в бизнес, проводятся обучающие семинары и тренинги. С развитием всемирной паутины можно начать .

К минусам можно отнести скептическое отношение людей к сетевому маркетингу. На первых порах, при неимении достаточного опыта, получение отказов от клиентов и партнеров неминуемо. Та же скептичность, а также большая текучка и трудность выстраивания отношений «сетевик-клиент» снижает престиж профессии. Многие люди, сначала загоревшиеся идеей, сталкиваются с трудностями, не выдерживают, покидают бизнес и несут в массы мнение о никчемности сетевого маркетинга.

Юридический статус сетевого распространителя никак не обозначен, что может создать правовые проблемы с организацией-производителем. Кроме того, стоит помнить, что сетевой бизнес в самом начале отнимает много времени.

Несмотря на то, что россияне скептически относятся к сетевому маркетингу, существует множество примеров успеха. Так, в Америке, половина существующих миллионеров, получила свой первый миллион благодаря именно сетевому маркетингу.

Правила создания сетевого бизнеса

Для начала, необходимо определить цель бизнеса. Неправильным будет считать, что первоочередной задачей является продажа. Преследуя данную цель, можно лишиться множества клиентов, заработать дурную репутацию «наглого продажника» и лишиться всех преимуществ сетевого маркетинга. Главной задачей построения системы является предложение клиентам товаров и услуг, в которых они действительно нуждаются. Это позволит выстроить прочную связь «дистрибьютор-клиент», что непременно приведет к успеху.

Вторым правилом создания успешного бизнеса является предметное знание. Необходимо досконально изучить предлагаемый товар, его преимущества и недостатки, возможные выгоды от его приобретения. Презентация товара включает в себя все возможные средства – от электронных презентаций и предложений по телефону до специальных каталогов. Здесь важно охватить все возможные каналы восприятия, чтобы товар заинтересовал и аудиала, и визуала, и кинестетика.

Третье правило заключается в четком планировании деятельности, последующем анализе результатов и корректировке планов. Необходимо определить долгосрочные и краткосрочные цели, разбить их на выполнимые задачи, расставить приоритеты. Это позволит добиваться цели шаг за шагом, получая от ее достижения удовлетворение и в материальном, и в психологическом аспекте.

Четвертое правило требует предварительного изучения рынка и составления портрета целевой аудитории. В описание включаются возрастные, социально-культурные показатели, сведения об образовании и статусе, профессии. То есть составляется образ покупателя, который непременно заинтересуется товаром. Получив клиента, ни в коем случае нельзя бросать его на произвол судьбы – его сопровождение потребует времени, однако воздастся сторицей. Довольный покупатель может стать постоянным, поднимет репутацию продавца и станет дополнительным источником привлечения клиентов.

Пятое правило гласит о необходимости самообучения. Свободное от организации бизнеса время необходимо тратить на поиски новых методов ведения дел: посещать обучающие семинары, тренинги, направленные на развитие необходимых качеств, читать профессиональные книги.

Кроме вышеперечисленных правил, особое значение имеет правильное позиционирование продавца как честного и удобного партнера.

Основные способы приглашения

Твердо решившись начать сетевой бизнес, дистрибьютор-новичок сталкивается с проблемой рекрутинга клиентов и партнеров. Существует множество приемов привлечения. Самые распространенные из них:

  1. Теплый рынок. Данное определение включает в себя широкий круг знакомых – как прошлых, так и настоящих. В него включаются родственники, знакомые, знакомые родственников, коллеги по работе, лица, с которыми имеются контакты по другим вопросам, например, парикмахер, косметолог, тренер. Многие люди отвергают предложения по сетевому маркетингу, поэтому не стоит сразу идти «на абордаж». Действовать необходимо мягко, например, за совместной чашечкой чая. Лучше предварительно получить наставления от своего куратора – его опыт позволит избежать типичных ошибок новичков.
  2. Холодные контакты. Отработав теплый рынок, который должен включать в себя не меньше 100 человек, необходимо перейти на следующий канал привлечения. Круг холодных контактов включает в себя непосредственное общение с незнакомыми людьми. Для начала необходимо завести разговор , который может начаться с банального вопроса: «Как пройти туда-то?». После следует ненавязчивое продолжение разговора, включающее в себя знакомство, краткую презентацию товара и обмен телефонами или визитками. Для отработки холодных контактов необходимо владеть искусством общения, обучение которому требует значительных психологических перестроек.
  3. Лифлетинг. Требует затрат на печать листовок, а чтобы получить отдачу, необходимо раздать не одну тысячу экземпляров.
  4. Объявления (на столбах, в газетах, в Интернет). Также требуют денежных затрат, а кроме того, текст должен быть продающим, ярким, призывающим к действию.

На страницах БЛОГа «МЛМ Онлайн» я делился с Вами опытом по приглашению людей в социальных сетях , а также техникой приглашения на встречу через 5 касаний . Эти темы касались именно приглашения человека на встречу про сетевой маркетинг. Однако многие люди задают мне вопрос: «Как приглашать в сетевой маркетинг непосредственно на встрече?».

Для начала следует определить основные принципы приглашения в МЛМ бизнес:

Всегда помните, что приглашаете человека развивать бизнес. Это следует проговорить, чтобы человек понимал - его не зовут на работу, или «подработку». Когда я только пришел в бизнес, я делал очень много холодных звонков по резюме и различным объявлениям о поиске работы. Назначал встречи, люди приходили. В ходе встречи мы касались темы бизнеса и большинство кандидатов отвечали, что «бизнес не очень интересен, я ищу обычную работу». Время было потеряно, кандидат недоволен, я расстроен.Второй принцип - приглашайте только целевую аудиторию. О том, как найти свою целевую аудиторию я писал в специальной статье . Дело в том, что таким образом вы сразу сможете «отсеять» массу потенциальных кандидатов, которые Вам не подходят. Следовательно, сэкономите время и силы. А вот если будете работать только с целевыми кандидатами, тогда и результаты будут Вас радовать, и нервов будет потрачено меньше.Третий принцип - приглашайте людей, с которыми Вам будет приятно работать. Опять поделюсь своим опытом: когда начинал бизнес, не понимал, что означает принцип приглашения только «приятных» людей. Подключал всех подряд, в том числе и тех, кто мне был неприятен. Получалось так, что с этими людьми приходилось общаться каждый день, и это вызывало у меня негативные эмоции. Я становился более раздражительным и перестал получать удовольствие от бизнеса. Стал избегать работы с этими людьми, и они в конце концов ушли из моей команды.

Принципы очень простые, но далеко не все сетевики им следуют. Как человек обычно поступает? Он приглашает всех подряд, лишь бы провести встречу. Он готов человека «уболтать» лишь бы появился новый партнер. Он проводит встречи со всеми, кто только «подвернется» под руку. Естественно, что при таком подходе следуют один отказ за другим. Запал кончается через месяц, и человек уходит из сетевого бизнеса. Я это называю - «типичные ошибки новичка».

На что обратить внимание при проведении встречи?

Запомните одну простую мысль - человек на встрече должен увидеть реальную выгоду, которую он получит, если начнет заниматься бизнесом.

Вспомните, как Вас пригласили в сетевой маркетинг. Что Вас тогда заинтересовало? Возможно, это была возможность дополнительного дохода , и Вы поняли, что в этом бизнесе сможете иметь его. Или Вам была интересна возможность собственного бизнеса . Или Вас заинтересовала возможность получить автомобиль (квартиру, путешествия и другие бонусы). В любом случае, Вы увидели свою личную выгоду , и представили, как будете развивать бизнес и получите то, о чём мечтали.

Собственно, от этого и нужно отталкиваться, когда Вы приглашаете человека в МЛМ бизнес. Сетевой маркетинг - уникальный вид бизнеса, который позволяет человеку получить то, ради чего он начал это дело - деньги, свободу, новое окружение, путешествия, автомобиль и т.д. Поэтому на первой встрече с потенциальным кандидатом следует выяснить, что его сейчас интересует в жизни и предложить решение с помощью сетевого бизнеса. Для этого нужно задавать правильные вопросы, внимательно слушать, быть позитивным и открытым. Всё-таки мы не проводим собеседование, мы разговариваем с человеком о деле.

Примеры правильных вопросов, которые помогут понять, что сейчас интересует Вашего кандидата:

Расскажите, пожалуйста, о себе, чем Вы сейчас занимаетесь?Чем любите заниматься в свободное время?Вам нравится Ваша работа? Почему Вы работаете именно в этой сфере?А чем не нравится Ваша работа?Почему Вы приняли мое предложение о встрече?Вы когда-нибудь думали о собственном бизнесе?Каким бизнесом Вы хотели заниматься?Почему не стали развивать свое дело?Если бы у Вас была возможность, Вы бы начали свое дело?

Список можно продолжать. Однако думаю, что принцип понятен: мы задаем открытые вопросы, на которые человек дает развернутый ответ . Естественно, что они так или иначе относятся к теме бизнеса и работы. Они как бы наводят кандидата на мысль о собственном деле. И когда мы переходим к краткой презентации наших возможностей, мозг человека уже настроен на разговор о создании бизнеса .

Естественно, что от ответов нашего потенциального кандидата будет зависеть и то, каким образом мы будем приглашать его в бизнес и на что следует сделать акцент. Например, человек любит свою работу, но ему нужны дополнительные деньги. Естественно, что мы должны рассказать о том, как он сможет получить дополнительный доход в партнерстве с Вами. Ему не нужно рассказывать о серьезном бизнесе, о международных семинарах и т.д. Человеку нужно рассказать, как он заработает 5 000-10 000 руб., которых ему не хватает. Не следует перегружать человека информацией. Он сам ее найдет в Интернете, либо услышит от Вас на второй или третьей встрече.

Другой пример: человек уже занимается бизнесом, например, у него свой продуктовый магазин. Человек устал от постоянных проблем с поставщиками, с продавцами, с клиентами. У него болит голова, потому что он вынужден 24 часа в сутки контролировать свой бизнес. О чём рассказать такому кандидату? Конечно, о той свободе , которую имеют лидеры в сетевом маркетинге! Нужно показать ему принцип геометрической прогрессии, и привести примеры Ваших наставников, которые уже создали большие команды, а теперь путешествуют и наслаждаются жизнью. О том, как зарабатывать деньги он и сам узнает, но главное, такого человека нужно «зацепить» на то, что ему интересно.

Бывают и такие люди, которые уже знают о сетевом маркетинге, может даже имеют опыт в этом бизнесе. Как правило, они настроены негативно. Здесь можно поступить следующим образом - задайте вопросы: «А почему Вы перестали заниматься бизнесом? Что у Вас не получилось?». Из ответа станет понятно, почему человек прекратил заниматься бизнесом. Допустим, он ответит: «У меня не получалось рекрутировать людей». В этом случае можно ему предложить помощь в рекрутировании, возможно, какую-то систему (если она есть в Вашей компании), благодаря которой он сможет подключить 5-10 человек уже в первый месяц работы. И нарисовать в его голове картину, как изменится его жизнь, если у него каждый месяц будут появляться новые партнеры. Возможно, человек ответит: «У меня не получалось продавать». В этом случае можно показать человеку, какие деньги он заработает, если будет приглашать людей в бизнес и строить команду, без продаж продукции.

Думаю, что принцип Вам понятен - чтобы пригласить человека в сетевой маркетинг, нужно выявить его интересны и потребности, а далее сделать предложение, от которого человек не сможет отказаться.

Каких ошибок следует избегать, когда приглашаете человека в сетевой маркетинг:

Не стоит рассказывать на первой встрече всё, что Вы знаете о компании и продукции. Обычно на первых встречах, сетевики рассказывают о том, что компания столько-то времени на рынке, у нее замечательный продукт, отличный Президент, производство за границей и т.п. Человеку, как правило, это не интересно. Это не затрагивает его личные интересы, и он не понимает, как Президент компании может повлиять на его бизнес.Рассказывать о возможностях, которые человеку могут быть не интересны. Например, если человека интересует дополнительный доход, не стоит сразу говорить возможности международного бизнеса. Или, напротив, если перед Вами серьезный бизнесмен, то не стоит ему рассказывать о том, что продав две-три упаковки товара он заработает 5000-6000 тыс. рублей.Проводить встречу как собеседование. Человек, который пришел на первую встречу, обычно волнуется. А если ему задавать вопросы как на собеседовании, то он вряд ли откроется перед Вами. Выстроить таким образом конструктивный диалог вряд ли получится. Гораздо эффективнее общаться с человеком на равных, сразу включиться в диалог, расположить собеседника улыбкой. В этом случае потенциальный кандидат будет более открыто отвечать на вопросы, и будет более восприимчив к Вашему предложению.

Подведем итоги

Чтобы пригласить человека в сетевой маркетинг нужно, чтобы этот человек был Вам приятен, потому что с ним придется плотно работать в будущем. Кроме того, это должен быть человек из Вашей целевой аудитории, иначе Вы потратите много времени и сил на общение с теми, кто Вам не подходит.

Приглашая человека в бизнес, нужно показать ему выгоду, которую он получит, когда начнет сотрудничество с Вами. Задавайте открытые вопросы, выявите его интересны и потребности. Сделайте предложение, основанное на том, что его может заинтересовать.

УСЛОВИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ - ПОЛИТИКА ПРИВАТНОСТИ Автор и издатель системы "РаботаИзДома.Ру (RabotaIzDoma.Ru)" не даёт никаких гарантий, что приобретение продукции и/или прохождение курсов системы позволит Вам получить все результаты, о которых говорится в учебных материалах, видео уроках, рассылках и/или на сайтах. Использование продукта системы, идей и информации не гарантирует достижения определенных целей, уровня заработка или навыков мышления. Примеры не должны рассматриваться как обещание или гарантия того, что у Вас будут такие же результаты. Полученные результаты полностью зависят от Вас. Достигнутый уровень доходов зависит в первую очередь от того, какие усилия и в каком объеме Вы приложите для их достижения. Автор и издатель не несет ответственности за Ваши действия либо бездействие, не позволившие достигнуть определенных результатов. Автор и издатель не несет ответственности за упущенную выгоду, не заработанные средства, прямые или косвенные убытки, нанесение ущерба третьим лицам. Определенные названия, графические символы, эмблемы, значки, дизайны, слова, заголовки или фразы курса "Работа Из Дома" или сайтов системы RabotaIzDoma.Ru могут составить торговые марки или знаки обслуживания системы RabotaIzDoma.Ru или других объектов. Дисплей торговых марок этого курса и сайтов системы RabotaIzDoma.Ru не подразумевает, что лицензию, любого вида, предоставили. Любая несанкционированная загрузка, перепередача, или другое копирование модификации торговых марок и/или содержания здесь могут быть нарушением федеральной торговой марки общего права и/или законов об авторском праве. Владелец ресурса www.RabotaIzDoma.ru - Я, Кирилл Лейцихович, заявляю, что Ваша приватность при работе с нашими ресурсами строго соблюдается. Все сведения, которые мы собираем о Вас, в частности: Ваш адрес электронной почты (e-mail); Ваши анкетные и демографические данные (ФИО, пол, возраст, место жительства и т.п.); другая информация, в том числе техническая, - собираются исключительно на основе ее добровольного предоставления лично Вами и используются только в целях повышения уровня обслуживания наших посетителей, подписчиков и клиентов и ни в каких других целях. Любая информация, которую я Вам направляю (например, через свои почтовые рассылки) имеет назначение обеспечить Вам ту или иную выгоду (сведения о новостях, новых ресурсах, новой информации, специальные коммерческие предложения и т.п.) и ничего другого. При подготовке материалов системы были использованы методы работы, которые были проверены мною и моей командой через сотни тестов и проверок и доказали свою работоспособность на просторах Рунета, но автор и издатель системы "РаботаИзДома.Ру (RabotaIzDoma.Ru)" не даёт никаких гарантий и не несет никакой ответственности за упущенную выгоду, не заработанные средства, прямые или косвенные убытки, нанесение ущерба третьим лицам. Все материалы сайтов системы RabotaIzDoma.ru, включая текст, графику, базы данных, защищены в соответствии с Российским и международным Законами об авторском праве и смежных правах. И не могут быть скопированы, перепечатаны, изданы, повторно спроектированы, приняты, или иначе распределены каким-либо образом без явного разрешения автора. Все торговые марки этого курса, а также сайта www.RabotaIzDoma.ru - торговые марки Кирилла Лейциховича или других владельцев системы RabotaIzDoma.Ru™. ОГРН 310346132200022 Датировано: 8 Января 2010

Первый шаг очень простой. У вас в руках есть информация. Определенный продукт. И вам эту информацию, этот продукт надо доставить как можно большему количеству людей. И чем больше людей увидит его, тем больше процент вашего успеха пойдет вверх.

Это игра в цифры. Бизнес сетевого маркетинга очень простой. Но…он не легкий.

Самое главное - то, что делаете вы, должны делать и люди в вашей группе. Потому, что вы пришли в бизнес с первого дня, начали приглашать людей и они будут делать точно так же, как делаете вы. Поэтому, если вы пригласили тысячи человек и они делают не правильным образом, ваша группа будет не успешной. Но если вы пригласите в свою группу 10 человек, и сделаете все правильно, и они начнут делать то же самое, то ваш бизнес взорвется.

Система в сетевом маркетинге очень простая и она давно отработана. И не надо ничего менять.

Самое главное нужно с людьми говорить и приглашать их в свой бизнес.

Но как это делать правильно?

Когда говорите с людьми, они могут быть на другом канале.

Например , слушаете радио на первом канале. На втором канале тоже что-то происходит. Но вы же это не слушаете.

Когда вы разговариваете со своим знакомым, он тоже на другом канале. Он вроде вас слушает, но ничего не слышит.

Поэтому очень важно правильно приглашать людей в бизнес.

Мы все разные. Есть люди, которые умеют красиво говорить, более красноречивые, пишут без ошибок, обаятельные, интересные. С такими людьми очень приятно общаться. И когда такой человек делает презентацию, и рассказывает все наизусть и очень красиво, происходит вот что…

Я разобрался почти во всем, но про себя буду думать, конечно, это хороший бизнес для Алексея. Я никогда в жизни так красиво никому не расскажу. Я даже не знаю и не умею так рассказывать. Я же никогда не выучу столько информации. И когда Алексей закончит, я ему выскажу сотни почему этот бизнес не для меня. Это пирамида, Этот бизнес не для меня. Мне не разрешает жена. У меня нет времени. У меня нет денег. Я придумаю все, что угодно, но никогда не скажу правду, что я просто испугался того, как красиво Алексей мне это рассказал. Я скопировать просто не смогу.

Такая ситуация происходит очень часто. Люди пытаются рассказать так красиво и в результате они только отпугивают людей.

Представьте, что вы первый день в бизнесе.

Неписанный закон гласит - чтобы заработать, нужно пробыть в проекте 3 года, или затратить активно 500-700 часов.

  1. Возьмите бумагу и ручку и напишите всех людей, кого вы знаете. Не выбирать кто лучше, кто хуже. Надо писать.

Когда мне говорят, я не хочу заниматься в бизнесе, где нужно разговаривать с людьми - значит этот бизнес не для вас. Но…ответьте мне на вопрос - если вы пошли в кино. Посмотрели классный фильм. Вы расскажете и посоветуете его посмотреть? Мы все занимаемся сетевым маркетингом. Хотим мы этого или нет. Просто не зарабатываем. Разница между вами и мной, что я зарабатываю рассказывая, а вы нет.

  1. Когда список готов, начинаем звонить.

Очень важно. Вы начинаете звонить в то время, когда у вас хорошее настроение. Если у вас плохое настроение, лучше пропустить и не звонить. У вас должно быть хорошее настроение. Это очень чувствуется по интонации. Когда я говорю по телефону, я всегда стою. Я не знаю, как это объяснить, но надо стоять.

Набрав номер, мы спрашиваем, есть ли у человека минутка. Если он занят, на работе, в гостях ни в коем случае говорить нельзя. Он вас не услышит.

Пример разговора:

Алла привет. Это звонит Майкл. Есть у тебя сейчас минутка? Не занята? Отлично. Слушай. У меня к тебе есть большая просьба. Ты понимаешь, Алла, мне на днях предложили очень интересный бизнес. И мне кажется, что это очень хороший бизнес для меня. Мне кажется, что наконец то я заработаю хорошие деньги. Алла, я знаю ты очень грамотная женщина, мне очень важно услышать твое мнение. Пожалуйста, сделай мне одолжение, обрати внимание на эту информацию и скажи мне честно в самом ли деле это такой хороший бизнес для меня?

В этот момент я больше не произнесу ни слова, пока Алла мне не ответит. Это очень важно.

Что я сделал?

  1. комплимент. Все любят получать комплименты.
  2. Я попросил ее. Люди любят, когда их просят.
  3. Бизнес для меня. Деньги для меня.

Сетевой Бизнес Есть Был и Будет Бизнесом Общения.

Когда человек хочет вам высказать свое мнение, он будет очень внимательно слушать информацию. Он будет с вами на одном канале.

В сетевом маркетинге очень важно быть в команде.

Узнайте всех своих вышестоящих спонсоров. Сетевой маркетинг построить одному не возможно. Только работа в команде, с командой приносит успех всей команде и лично вам.

Если бы у вас был 1 цент и каждый день он удваивался. Сколько у вас было бы за 1 год?

Эта задача показывает математический потенциал сетевого маркетинга. Через 30 дней ваш 1 цент превратится в 5 млн долларов

Изобретатель подарил свои шахматы правителю. За такой подарок он попросил вознаграждение. Дай мне немножко зерна. За первую клеточку 1 зерныщко. За 2 клеточку- 2 зернышка. За 3-ю клеточку 4 зернышка. И так за каждую клеточку удвоенное количество зерен. Такое простое желание… Ты мог выбрать любое желание.. Впервые повеление правителя не могли выполнить. Не вели казнить, вели миловать… Он захотел столько зерна, сколько у тебя нет, даже если мы засеем все поля на планете.

Именно так работает система сетевого маркетинга. Мы приглашаем в бизнес людей, и они приглашают….

Если вы пригласите в бизнес 1 человека в месяц. И вас повторяют. И каждый, кого вы подписали, тоже подписывают 1 человека в месяц. А значит, за год подпишете 12 человек. Сколько в вашей команде будет людей? 4096 человек будет в команде при условии, что вы развиваете бизнес с нуля и подписываете 1 человека в месяц, и ваша команда повторяет вас.

Это геометрическая прогрессия.

И это очень просто и очень нелегко.

Не каждый человек, кому вы дадите информацию, придет к вам в бизнес, но процент успеха вырастет. Люди запоминают информацию. Может он не придет к вам сегодня, но вы никогда не знаете, что будет завтра.

Когда человек говорит НЕТ, это не значит, что это навсегда. Самое главное, вы ему дали правильно информацию.

Люди не идут в бизнес потому, что боятся - им никто не будет помогать.

Когда вы приглашаете в бизнес, все должны видеть, что вам помогают. Тогда никто не будет бояться.

Это и есть самый главный способ приглашения людей в бизнес.

Никогда нельзя навязывать бизнес. Я могу задать вопрос. Люди любят, когда у них спрашивают разрешения.

Поверьте в самого себя. Пока вы не поверите в самого себя, это слышно в вашем голосе, в вашей интонации. Такому человеку люди НЕ верят.


Поверьте в себя.

Работайте над собой.

Будьте позитивным.

У вас все получится.



Рассказать друзьям