Описание интимной сцены от первого лица. Какими должны быть постельные сцены в представлении мужчин

💖 Нравится? Поделись с друзьями ссылкой

Британская писательница Эрика Леонард Джеймс возглавила список самых высокооплачиваемых писателей, по версии журнала Forbes. Автор нашумевшей книги «50 оттенков серого» за последний год заработала без малого 100 миллионов долларов. Вероятно, секрет успеха в том, что книгу часто скачивают на электронные носители, чтобы можно было читать эротический роман в общественных местах, не боясь косых взглядов. Ну и конечно в большом количестве откровенных сцен! Художественная ценность романа не раз ставилась под вопрос, зато пикантных моментов, способных ввести в краску любого, там хоть отбавляй! Мы выбрали самые смелые «оттенки серого».

1. «А знаешь ли ты, что я сейчас с тобой буду делать?» – добавляет он, гладя меня по подбородку. Где-то внутри, в темной глубине, мои мышцы сжимаются от сладостного томления.
2. «Так приятно», – шепчет он и, крепко обхватив мои пальцы, начинает двигать мою руку вверх и вниз. Его дыхание становится неровным, а когда он снова смотрит на меня, в его взгляде я вижу расплавленный свинец. – Умница, девочка.
3. Я кладу в рот кусочек омлета, но вкуса не чувствую. «Продолжить обучение!» «Я хочу @@@ тебя в рот!» Это тоже входит в программу?
4. Опустившись вниз, я заглатываю его глубже. Ха! Моя внутренняя богиня ликует. Я это сделаю.

Его дыхание становится неровным, а когда он снова смотрит на меня, в его взгляде я вижу расплавленный свинец.

5. Он целует меня в шею. Я склоняю голову набок, чтобы дать ему больший простор. Присев, Кристиан медленно стягивает с моих ног джинсы и трусики.
6. Со стоном я выгибаю спину. Кристиан сжимает и нежно тянет соски, заставляя их набухнуть. Я с изумлением наблюдаю в зеркале за охваченной вожделением распутницей. О, как хорошо!
7. Просунув руку у меня между ног, он дергает за синюю нитку… О нет! Кристиан аккуратно извлекает тампон и швыряет в ближайший унитаз. О матерь божья…
8. Кристиан наклоняется и медленно проводит наконечником стека по моему лбу, носу – пахнет дорогой, хорошо выделанной кожей - и по приоткрытым губам, из которых вырывается тяжелое дыхание. Он сует хлыст мне в рот, и я чувствую его вкус.

9. Я хватаю ртом воздух и слегка сжимаю пальцы. Кристиан ухмыляется: «Хочу быть в тебе. Сними мои джинсы. Ты командуешь».
10. «Пожалуйста, не бей меня», – умоляюще шепчу я. Он хмурит брови, распахивает глаза, пару раз моргает.
11. Платье едва прикрывает мой голый зад. Стремительным движением Кристиан просовывает руку между моих ног, его палец медленно входит в меня. Другой рукой он крепко удерживает меня за талию. Я едва сдерживаю стон.
12. Его язык не знает пощады, настойчивый и властный. Он движется по кругу, снова и снова, без остановки. Наслаждение граничит с болью.
13. Удары вдоль бедер, короткие хлесткие удары по лобку, по ногам, и снова по туловищу, снова вдоль бедер. Удары не прекращаются, пока музыка не достигает кульминации. Неожиданно она обрывается. Замирает и плетка.

Теперь она уже не будет его лучшим другом. Он будет мужем Лизы.

Ты, должно быть, устал с дороги, Трэвис. Почему бы тебе не прогуляться?

Близнецы, вернувшись из школы, фактически взяли Эми на себя. Они потащили ее купаться в бассейн, где Эми всех поразила: выяснилось, что девочка плавает как рыба. За восемнадцать месяцев жизни в пустыне она, очевидно, успела приобрести кое-какие навыки выживания.

Бен хотел ее. Всеми известными ему способами. И еще несколько способов они придумают сами.

Эми могла бы поклясться, что он видел сквозь тонкую ткань ее купальника твердеющие кончики ее грудей и, больше того, чувствовал спазмы глубоко внутри у нее, в горячих и темных местах, о существовании которых сама она едва знала.

Приложив ее голову к своей груди, Коул обнял ее. От него пахло мужчиной. Он принялся ее целовать. А целовать было много - она вся!

В его поцелуях не было никакой неуверенности. Он точно знал, как найти ее губы.

Только дура могла поверить в то, что он целовал ее благодаря ее губам!

Мужские пальцы гладили ее голую кожу. Схватив его за запястье, Эми оторвала его руку.

Для меня не было бы большего наслаждения, чем быть в вас первым, - прошелестел он ей в ухо, и мурашки затанцевали у Эми по всему телу.

Она тихо вскрикнула, когда их тела сошлись настолько близко, что соприкоснулись.

Коул всем своим телом вытянулся на ней, закрывая ее полностью и даже больше.

Он сжал ее грудь ладонью - испытал высшее мужское наслаждение.

Он положил руку ей на живот, ощущая толчки и рябь.

Ее плоть растворилась в его теле. Он упрямо скользил своим языком по ее губам, повторяя их форму.

Эми перешла к обследованию пульсирующего сгустка мускулов между его ногами.

Улыбка на ее устах становилась все шире с каждой секундой приближения оргазма.

Я больше не дура, я быстро учусь... - промолвила она, приняв сидячую позу.

И ее улыбка показала, что она покинула сей мир и отправилась на небеса от счастья.

Его язык, ворвавшийся в ее рот, неистово делал то, к чему стремилась другая часть его тела.

Нервные мурашки ползли вверх по позвоночнику. Она превратилась в одну огромную мурашку и сказала: «Да!»

Селина стенала, больше не напрягая мозг.

Ей хотелось умереть, но вместо этого она уснула.

Грейс почувствовала, что ее соски набухли. Это был новый шаг в их отношениях.

В его блестящем мозгу всегда что-то вскипало.

«Чего она хочет? Просто секса, или чего-то более глубокого?»

Не поворачиваясь, он оглянулся.

Желание сотрясло его до самых пяток.

Чейз схватил ее за руку. Что-то теплое заструилось между ними.

Внутри у нее проснулась до того спящая женщина и открыла глаза.

«А эта его загорелая кожа! А это тело в гладких пластинах бицепсов, трицепсов и других мужских мышц!»

Сексуальная улыбка оттянула его щеки к ушам.

Он взял ее лицо в свои руки и, целуя, опустил на ковер перед камином.

Слезы струились у нее по щекам, а глаза пылали гневом. Лаура решительно стряхнула их с лица.

Джейк встал на колени, стягивая с нее джинсы и открыв ей вид на залив.

Он стал подниматься по лестнице, прижавшись к ней губами.

Для того, чтобы определить десятку лучших описаний постельных сцен в фантастической литературе. Слово "постельных" мы будем понимать в широком смысле, потому что события будут происходить на других планетах и в виртуальной реальности, под звёздным небом и среди бескрайних снегов, которые наши герои попытаются растопить своими чувствами. Однако давайте начнём без долгих прелюдий.

10. Итак, на десятом месте - незабываемая сцена из "Еретиков Дюны", пятой части эпопеи Фрэнка Герберта. Когда ей восемь лет, а ему десять - это НЕ педофилия. А когда несколько взрослых людей с волнением наблюдают акт через видеокамеру - это НЕ вуайеризм. Просто народ посоветовался и решил, что пробуждать у клона воспоминания о его прежней жизни лучше всего с помощью оргазма. Эксперимент удался, и мальчик превратился в мужчину даже более резко, чем это бывает в жизни: вспомнив всё, что было до его смерти в предыдущем теле, он стал младшеклассником с сознанием взрослого полководца. Редкий случай, когда секс не затуманивает, а проясняет сознание. За такой практицизм и полное отсутствие эротизма маленькие грешники занимают всего лишь десятое место. Самое интересное впереди!

- Что я делаю, как ты думаешь? - она села рядом с ним и положила руку на его пенис.
Его голова дернулась, он смотрел на её руку, ощущая наступление эрекции.
- Почему ты делаешь это?
- Разве ты не знаешь?
- Нет!
- Башар знал бы.
Он смотрел на её лицо, приблизившееся вплотную к нему:
- Ты знаешь! Почему ты не говоришь мне?
- Я не твоя память!

9. Предпоследнее место в десятке лучших достаётся Джеффу Нуну за изображение радостей и ужасов виртуального секса. С одной стороны - никаких последствий, всё совершается как бы понарошку. С другой стороны, в "Вирте" ты не полностью владеешь ситуацией, как во сне, полном химер, где твоя девушка может превратиться в твоего отца, размахивающего острой бритвой. А райский сад окажется персональным кошмаром на всю жизнь. Но заядлых райдеров это не пугает. Точнее, пугает, конечно, ну и что? Это ж разработчики специально страха нагоняют!

Электрические импульсы управляют мной, комнатные обои становятся красными с розовым, кровь хлещет с потолка. Брид прячется за небольшим диваном. Битл овладел Мэнди сзади на турецком ковре.
Существо-из-Открытого-Космоса кружится в воздухе и мягко приземляется на обеденный стол.
Я бреду по болоту плоти в сторону кухонной двери за овсянкой на завтрак. Перешагнув через Битла и Мэнди, я вижу, что дверь заперта на замок и на засов, и выглядит как стена говядины.
Кровь выливается из замочной скважины.

8. Восьмое место занимает дуэль на членах из романа Филипа Хосе Фармера "Пир потаённый". Если честно, всю эту книгу можно считать одной длинной сексуальной оргией: по дороге к своей любимой жене главный герой переживает, готов ли он к этой встрече. И проверяет свою физическую подготовленность на всех, попавшихся под... ну, скажем, руку: женщинах, мужчинах, животных и трупах. Вы случайно не знаете, как называется извращение, когда получаешь оргазм от процесса убийства? А вот герой "Пира потаённого", кажется, нашёл себе достойного партнёра (во всех смыслах) - оказывается, и от смертельной битвы можно получать удовольствие! Да, рискованность и раскованность описаний потрясает, а местами (угадайте, какими?) даже отталкивает, несмотря на явную карнавальность и пародийность повествования.

Девушка была полна сил и немного спустя начала всё сначала. Так длилось до первых лучей зари. Я ненадолго заснул, а когда проснулся, мой член вновь был в состоянии эрекции. Но уже от того, что я сильно хотел помочиться. На головку члена, которая стала сверхчувствительной к прикосновениям, села муха, что сразу же вызвало оргазм. Первый же выброс спермы утопил муху в себе. Эта картинка до сих пор стоит у меня перед глазами. С тех пор, как на свете существуют мухи, это, должно быть, первый и единственный случай, когда одна из них погибла подобным образом.

7. Сексуальные излишества предыдущего пункта с лёгкостью затмевает любовь под звёздами из книги Владимира Савченко "Должность во вселенной". Одновременно феерическая и обыкновенная, земная. И от того не менее прекрасная. Говоря без околичностей, пара учёных, один из которых - хорошенькая женщина, воспользовались моментом и служебной аппаратурой, включив себе для романтического настроения виды далёких галактик. Без отрыва от исследования мира вокруг - исследуем мир внутри нас! Вот что значит настоящий профессионализм.

- Нет, это не то! - Она поднялась, подошла к пульту, нажала несколько клавишей. Звёздное небо сгустилось в галактику - теперь весь косо накренившийся вихрь из миллиардов сверкающих точек помещался над куполом. Свет его - слабее дневного, но ярче лунного - волшебно лился на нагое стройное тело Люси.
Корнев глядел, любовался: нет, эта женщина не с Земли сюда поднялась - опустилась из Меняющейся Вселенной. Сгустилась из света звёзд.

6. И вновь с нами Филип Хосе Фармер с очередной оргиастической книгой под интригующим названием - "Плоть"! На этот раз всё обойдётся без извращений, но зато в гораздо более обширных масштабах. Несколько мужчин из нашего времени попадают в антиутопическое будущее Земли, где цветут пышным цветом матриархат и языческие культы плодородия. Одному из "пришельцев" суждено в этом обществе стать быком-осеменителем... То есть лосём. То есть божеством с рожками, благодаря которым он может долго быть в форме и еженощно радовать тысячи девушек в разных городах. Научная фантастика начинается в тот момент, когда у главного героя появляется желание отказаться от этой "секс-миссии" ради одной-единственной женщины.

Я хочу взять город врасплох. Я буду там раньше, чем меня ждут! Пусть трепещут, когда Великий Стэгг из всех Стэггов шквалом пройдется по ним! Я уложу их всех до единой, как ураган! На сей раз моими станут не только девственницы! Я теперь не стану брать только то, что мне подсовывают! Не только конкурсанток мисс Америки! Сегодня - весь город!
Сильвия в ужасе отпрянула.
- Но, сир... так не годится! Испокон веков...
- Герой-Солнце я или нет? Кто здесь Рогатый Король? Я поступлю, как пожелаю!

5. Вторую пятёрку победителей открывает находчивая девочка из книги Танит Ли "Серебряный любовник". Отдавая своё юное тело умелому роботу, можно самой при этом получить гораздо больше, чем от мягкотелого мужчины! Робот не знает усталости, ему не нужно спать и есть, у него не может быть плохого настроения, единственное его желание - сделать счастливой свою хозяйку. Он не возвращается домой пьяным, может носить девушку на руках хоть всё время, обладает прекрасным телосложением... И запрограммирован на то, чтобы быть идеальным любовником. А то, что он не умеет любить - очнитесь, да сами-то мы умеем?

- А может быть, - сказала я, - ты сможешь обойтись без моих инструкций? А?
- Хорошо, - согласился он.
Он притянул меня в свои объятия. Так увлекает за собой откатывающаяся от берега волна. Неумолимо. Головокружительно. Упругость губ, их влажность - всё как у человека... только ощущения при поцелуе совсем другие. Потом он поднял меня на руки, будто я ничего не весила, и понёс в лифт.

4. Четвёртое место завоёвывает Виктор Пелевин с эротичным эпизодом из "Чапаева и Пустоты". Нет-нет, это происходит не между двумя заглавными героями романа! А между влюблённым Петром Пустотой и надменной Анной. Как известно, женщина любит ушами... Однако и здесь обойдёмся без извращений! Просто Анна приказывает своему спутнику во время всего действа непрерывно говорить на психолого-философские темы. Таким образом, банальное описание процесса подменяется сумбурным и вдохновенным монологом на тему, впрочем, смежную с совершающимся актом. И пусть впоследствии это оказывается всего лишь сном - более умного эротического сна (или более эротического умного сна) я вряд ли могу себе представить.

- Так вот, девяносто процентов она дарит в тот момент, когда просто её видишь, а остальное, из-за чего идет весь тысячелетний торг, - всего лишь крохотный остаток. И эти первые девяносто процентов невозможно разложить ни на какие составные части, потому что красота неопределима и неделима, что бы там ни врал Шопенгауэр. А что касается остальных десяти, то это просто совокупность нервных сигналов, которые не стоили бы ничего, не приходи им на помощь воображение и память... Анна, прошу вас, откройте на секунду глаза... вот так... да, именно воображение и память. Знаете, если бы мне надо было написать по-настоящему сильную эротическую сцену, я дал бы несколько намёков, а остальное заполнил бы невнятным разговором, вроде того...

3. Томно дышит в затылок серебряному призёру Урсула Ле Гуин с одной-единственной страницей из произведения "Левая рука тьмы": о землянине и инопланетянине, которые остались наедине посреди снежной равнины. Я говорю "инопланетянине", хотя будет так же правильно назвать его инопланетянкой, потому что этот неземной напарник главного героя имел признаки обоих полов, которые проявлялись у него поочерёдно в течение всей жизни. Землянин привык относиться к нему, как к другу, и момент прозрения относительно его двуполости пронизан нежностью и печалью. Физических отношений между ними так и не было: жители разных планет решили не бросаться в неведомое очертя голову, а тактично соблюдать дистанцию. Но подлинный эротизм этих строк приносит писательнице заслуженную бронзу.

Некоторое время мы оба молчали, а потом он посмотрел на меня прямо и нежно. Лицо его в красноватом свете печки казалось столь же мягким, ранимым и далёким, каким бывает порой лицо женщины, когда она вдруг глянет на тебя, оторвавшись от собственных мыслей, и промолчит. И тогда я снова увидел, и очень отчётливо, то, что всегда боялся в нём увидеть, притворяясь, что просто не замечаю этого: он был в той же степени женщиной, что и мужчиной. Всякая необходимость объяснять причину моего внезапного страха улетучилась вместе с самим страхом; мне осталось в конце концов просто принимать его таким, каким он был.

2. На втором месте уютно расположился Роберт Силверберг и сцена из его книги "Вверх по линии": единственная ночь Джада и Пульхерии с лёгким налётом инцеста. Встреча родственной души - это счастье. Но когда она при этом является твоей далёкой прапрапра... бабушкой - признайтесь, это несколько необычно. И бабушке из XII века было чему поучиться у продвинутого внука! Да, ну и нравы у современной молодёжи... А если без шуток, описание произошедшего у автора получилось искренним и изящным, поэтому серебро он получает по праву.

Я сосчитал её груди. Две. Розовые соски. Расставленными своими пальцами я измерил её талию. Неплохой размер. Затем провел кончиками пальцев по бёдрам. Великолепные бёдра. Меня привели в восторг две глубокие ямочки в самом низу её спины.
Она была одновременно застенчивой и раскованной - превосходное сочетание.
Когда я разделся, она увидела таймер и притронулась к нему, стала теребить его пальцами, но не стала спрашивать, что это такое, а скользнула пальцами ещё ниже. Мы вместе повалились на ложе.

1. Итак, кому же достанется золото? Я знаю, вам понравится! С седьмого места сразу на первое перебегает неутомимый Владимир Савченко со своими поистине космическими сексуальными фантазиями. Возвышенные любовные игры тикитаков из "Пятого путешествия Гулливера" обусловлены тем, что их тела прозрачны, хотя по строению не отличаются от обычных человеческих. Ночью супруги под открытым небом настраивают линзы своих тел, и муж становится окуляром, а жена - объективом. Тонко чувствуя друг друга, они смотрят на звёзды и планеты, словно в интимный телескоп. Это считается настоящим взаимопониманием, в отличие от заурядных плотских отношений. А согласитесь, что ничего нет эротичнее настоящей счастливой любви.

Утром я дополнил стихи об Аганите строкой: "Чьи бёдра так чисты и округлы, что через них можно увидеть спутники Марса".
В последующие ночи я засёк периоды обращения спутников, а по ним легко вычислить и орбиты.
С этого открытия мы и начали наш семейный звёздный каталог.

Описать постельную сцену, конечно, непросто, в какой-то степени даже рискованно. Ведь, если читателям что-то не понравится в Вашем «шедевре» , они Вам припомнят, и не раз. Тут два варианта, либо постельная сцена может оказаться хорошо описана, а может и наоборот, очень плохой. Здесь третьего, к сожалению, не дано.

Давайте закроем глаза и представим такую ситуацию: Вы усердно занимаетесь своими делами, пусть то будет чтением интересной книги, просмотра очередного фильма, просто слушали музыку, да и другими подобными интересующими мелочами, и тут Вас начинает кто-нибудь тормошить. Думаю, что здесь Ваши эмоции понятны. Ведь Вас отвлекают, и это неприятно. Но чувствуете ли Вы в этом прикосновение близких людей? Нет, Вы даже об этом не задумываетесь, только понимаете, что Вас пытаются оторвать от любимого занятия. Если задуматься, сможете ли Вы вспомнить, что руки отца были холодными, так как он совсем недавно пришёл с улицы, или тёплые руки бабушки? Скорее всего, нет, потому что прикосновение родственников в большинстве случаев считается нейтральным.

А вот если представить, что в такой же ситуации до Вас дотронулся любимый человек. Что Вы почувствуете? Скорее всего, как бегают мурашки по вашему телу, бабочки в животе, возникает чувство радости. В ином случае реагируем по-другому, нежели от прикосновения родственников.

Другая ситуация. Если до вас касается человек, которого вы ненавидите всем сердцем. Это может быть как и член Вашей семьи, так и просто знакомый. Согласитесь, невольно Вы будете пытаться избежать этого прикосновения.

Вот в этом и заключается ключ к успеху. Ведь читатель садится за прочтением подобной истории для того, чтобы окунуться в атмосферу, почувствовать все эмоции, которые испытывает тот или иной персонаж. Поэтому чем более подробно переданы эмоции, чувства героев, тем больше восторг испытает читатель.

Не стоит забывать и о провалах, когда руководствуясь пособиями и хорошо описав последовательность действий, требуемую от постельной сцены (раздеться, лечь на кровать, раздвинуть ноги и т.д.), автор забывает о характерах своих героев. Отсюда мы и получаем целый кусок вырванного текста из произведения, в котором до этого читатели переживали за эмоции, героев, где радовались счастливым моментам, плакали из-за смерти персонажа. А потом раз и вместо «сладенького» они получают безвкусицу.

Поэтому давайте разберем, о чем должны помнить при описании подобных сцен.

1. Помним о чувствах, эмоциях, вкусах каждого героя.

а) Отношения к другому персонажу. Ведь согласитесь, одно и то же прикосновение может преподнести как волну блаженства, так и вызвать ещё больше неприязни (всё это, конечно, зависит от того, кто прикоснулся до героя, будь то любимый человек, злая старуха или игривый котёнок).

б) Настроение героя. Если персонаж устал, то ему не до подобных развлечений, он просто мечтает лечь в свою мягкую постель и провалиться в глубокий сон.

в) Вкусы, характер. Это безусловно оставит след на поведение персонажа в постели.

г) Проблемы. Если у Вашего персонажа кто-то серьёзно заболел/умер или свалилась какая-то большая ответственность на плечи, то Ваш герой будет озабочен решением этих проблем, а никак не любовными утехами, от которых он вряд ли получит удовлетворение.

Поэтому не стоит спешить описывать нежную и восхитительную постельную сцену, после того, как семья данного персонажа, скажем так, находятся при смерти или вообще погибли. Плохие эмоции так быстро не исчезнут из головы героя. Максимум, что может попробовать сделать Ваш персонаж, это постараться на время хотя бы забыться/отвлечься, найти поддержку в любимом человеке.

2. Время.

Время - важный момент при описании постельных сцен.

Здесь постельные сцены работают на сюжет. Если персонажи решили заняться любовью на глазах у читателей, то у них должна быть на то хорошая причина. И эта причина - сюжетная необходимость. Если секс был, но ничего потом не изменилось, то эту сцену можно спокойно вычёркивать. Если Вы всё же нашли ту самую причину, по которой герои решили удовлетвориться любовными утехами, то перейдём к другим вариантам от которых и будем отталкиваться. Здесь их два:

а) Времени достаточно, можно не спешить. Действие можно развернуть следующим способом, постепенно: долгая прелюдия, массаж со всякими разнообразными маслами, ролевые игры, разговоры, тщательная подготовка: какие-то особенные смазки, которые усилят чувствительность персонажа, секс-игрушки, превращающие половой акт чуть ли не в обряд, что поможет партнёру больше раскрепоститься, почувствовать нужность и внимание к себе.

б) Времени мало, стоит поторопиться. Возможно, скоро вернутся родственники, или персонаж (и) куда-то торопятся, или Ваши герои занимаются любовью в людном месте, в котором в любую секунду их могут застать, то тут у них есть от силы пять минут, чтобы приласкать друг друга. Долгое и подробное описание в этом случае постельной сцены, я считаю неуместным. Оно может вызвать у читателя как минимум непонимание.

3. Аккуратно, не переборщите.

Неторопливое соблазнение может получиться более эффективным, чем сам половой акт. Это может быть взгляд, случайное прикосновение. Стоит сосредоточиться на мелких деталях, это произведёт большое впечатление на читателя.

4. Не забываем о последовательности.

Если отношения героев и раньше были описаны в подробных деталях, то и сам половой акт должен не отличаться. Если Вы и не баловали читателей роскошным повествованием, то и начинать не стоит.

5. Конечно же атмосфера, куда тут без неё?

Атмосфера - однако это довольно сложная штука, которая даже опытным авторам может оказаться не по зубам.

На атмосферу влияет всё: само место, его освещение, настроение персонажей и даже самих читателей. Оно может меняться туда-сюда и несколько раз. Есть несколько схем смен настроений в постельной сцене:

а) Постепенная/нарастающая. В большинстве случаев авторы выбирают именно её. Почему? Согласитесь, удобно описывать все эмоции и чувства постепенно, от поцелуев до жесткого секса.

б) Непостоянная. Обычно проявляется, когда персонажи находятся в ссоре или выясняют между собой отношения, что в процессе переходит к короткому, но страстному половому акту.

в) Насильственная. Когда один из персонажей «набрасывается» на другого с целью удовлетворения своей потребности, а другой сопротивляется, отталкивает насильника.

В заключении хочу сказать, верьте в себя, и у Вас обязательно получится!

Недавно я начала читать роман Олдоса Хаксли "Слепец в Газе" и наткнулась на завуалированное, но очевидное, описание сексуального акта между героями, это вызвало во мне бурю восторга, потому что неожиданно обнаруженная страсть в произведениях авторов, ключевой особенностью которых является высокий уровень интеллектуальности и даже некоторая холодность, чопорность
и ученость, вызывает невероятный эмоциональный всплеск.

Прежде, подобные эмоции восторга и приятного удивления я испытывала, читая произведение Гессе "Нарцисс и Златоуст". Прекрасные по своей форме описания сексуальных утех героя, повествование о приобретении и накоплении им сексуального опыта, стали для меня своего рода откровением, расширением границ понимания, подтверждением моего подсознательного подозрение, что ТАК описывать секс можно, и что это прекрасно и правильно.

Вот тот самый отрывок из "Слепец в Газе"
==================
"Слепец в Газе" Хаксли
...
На крыше валялись матрасы для солнечных ванн, и на одном из них Энтони и Элен лежали головой по направлению к узкой тени южной перегородки. День шел к полудню; солнечный свет струился с неба без единого облачка, и легкий ветерок налетал, ослабевал и затем снова усиливался. Охваченная судорожным жаром кожа, казалось, стала более чувствительной, почти обретя высшую силу воспарения. Она словно впитывала нектар жизни, посылаемый солнцем. И эта странная, мятежная, пламенеющая жизнь открытого пространства, видимо, проникала через поры, пронизывая и прожигая плоть, пока все тело не превращалось в угли, а душа будто сама вылетала из своей оболочки и становилась пятым элементом, чем-то иным, какой-то внеземной субстанцией.

Существует не так-то много мимических жестов, можно сказать, что их вообще очень мало по сравнению с богатством мыслей, чувств и ощущений - непостижимая нищета лицевых рефлексов - даже если гримасничать сознательно и целенаправленно! Все еще пребывая в состоянии самоотчуждения, Энтони наблюдал картину одра смерти, к которой был причастен и как убийца, и как сопереживающая жертва. Элен без устали ворочала головой из стороны в сторону, словно пытаясь, меняя положение хотя бы отчасти, хотя бы чуть-чуть, на одно-единственное мгновение избавиться от невыносимых мучений. Иногда, как будто подражая тому, кто в минуту отчаяния взмолился, чтобы миновала его чаша сия, она молитвено складывала руки и, поднеся их ко рту, впивалась зубами в костяшки пальцев или прижимала кисть к губам, словно желая заглушить готовый сорваться с уст крик боли. Искаженное лицо представляло собой маску нестерпимого горя. Энтони склонился к ее губам и внезапно понял, что сейчас эта женщина похожа на Деву Марию у подножия креста на картине Рогира ван дер Вейдена.

А затем на несколько секунд воцарилась тишина. Жертва больше не поворачивала голову на подушке; умоляющие руки стали как ватные. Выражение предсмертной боли уступило место нечеловеческому, почти экзальтированному спокойствию. На губах запечатлелась серьезность, как у святого, а закрытым глазам, наверное, открылось какое-то чарующее своей красотой видение.

Так они лежали довольно долго в золотой солнечной отрешенности, пресытившись всем. Первым очнулся Энтони. Тронутый немым, благодарным безмыслием и нежностью довольного тела, он протянул ласкающую руку. Ее кожа была горячей на ощупь. Он подпер голову рукой и открыл глаза.(с)
=============

Под катом несколько отрывков из "Нарцисс и Златоуст". (скопировано из электронной книги)

"Нарцисс и Златоуст" Гессе
...
Вот женщина улыбнулась в ответ на его
удивленный взгляд, улыбнулась очень приветливо, и он тоже стал медленно
улыбаться. На его улыбающиеся губы опустился ее рот, они поздоровались этим
нежным поцелуем, при котором Златоуст сразу же вспомнился тот вечер в
деревне и маленькая девушка с косами. Но поцелуй был еще не кончен. Рот
женщины задержался на его губах, продолжая игру, дразнил и манил, схватил их
наконец с силой и жадностью, волнуя кровь и будоража до самой глубины, и в
долгой молчаливой игре, едва заметно наставляя женщина отдавалась мальчику,
позволяя искать и находить, воспламеняя его и утоляя пыл. Дивное короткое
блаженство любви охватило его, вспыхнуло золотым пламенем, пошло на убыль и
погасло. Он лежал с закрытыми глазами на груди женщины. Не было сказано ни
слова. Женщина лежала тихо, нежно гладя его волосы, позволяя медленно прийти
в себя.
...

Они сели в сено, переводя дыхание и наслаждаясь отдыхом, оба немного
устали. Они вытянулись, слушая тишину, чувствуя, как просыхают их лбы и
постепенно становятся прохладными их лица. В приятной усталости Златоуст,
играя, то подтягивал колени, то снова опускал их. глубоко вдыхая ночь и
запах сена и не думая ни о прошлом, ни о будущем. Медленно поддаваясь
очарованию благоухания и тепла любимой, отвечая время от времени на
поглаживания ее рук, он блаженно чувствовал, как она постепенно начала
распаляться рядом с ним, подвигаясь все ближе и ближе к нему. Нет, здесь не
нужны были ни слова, ни мысли. Ясно чувствовал он все, что было важно и
прекрасно, силу молодости и простую здоровую красоту женского тела, его
теплоту и страсть, явно чувствовалось также, что на этот раз она хочет быть
любимой иначе, чем в первый раз, когда сама соблазнила его теперь она ждала
его наступления и страсти. Молча пропуская через себя токи, он чувствовал,
счастливый, как в обоих разгорался безмолвный живой огонь, делая их ложе
дышащим и пылающим средоточением всей молчащей ночи.
Когда он, склонившись над лицом Лизе, начал в темноте целовать ее губы,
он вдруг увидел, как ее глаза и лоб мерцают в нежном свете, он удивленно
огляделся и увидел, что сияние, забрезжив, быстро усиливалось. Тогда он
понял и обернулся: над краем черного далеко протянувшегося леса вставала
луна. Дивно струился белый нежный свет по ее лбу и щекам, круглой шее, он
тихо и восхищенно проговорил: "Как ты прекрасна!"
Она улыбнулась, как будто получила подарок, он приподнял ее, осторожно
снимая одежду, помог ей освободиться от нее, обнаженные плечи и грудь
светились в прохладном лунном свете. Глазами и губами следовал он,
увлеченный, за нежными тенями, любуясь и целуя; как завороженная, она тихо
лежала, с опущенным взором и каким-то торжественным выражением, как будто
собственная красота в этот момент впервые открылась и ей самой.
....

Он не уставал учиться у женщин. Правда, его больше тянуло к девушкам,
совсем юным, у которых еще не было мужчин и которые ничего не знали, в них
он мог страстно влюбляться; но девушки обычно бывали недосягаемы: они были
чьими-то возлюбленными, были робки и за ними хорошо следили. Но он и у
женщин охотно учился. Каждая что-нибудь оставляла ему: жест, способ поцелуя,
особую игру, особую манеру отдаваться или сопротивляться. Златоуст
соглашался на все, он был ненасытным и уступчивым, как ребенок. Он был
открыт любому соблазну: только поэтому он сам был так соблазнителен.
...

Она наклонилась ему навстречу, ее жаждущие губы приблизились к его,
молча приветствовали они друг друга в первом поцелуе. Его рука медленно
обвилась вокруг ее шеи. Она провела его через дверь в свою спальню,
освещенную высокими яркими свечами. На столе была сервирована трапеза, они
сели, заботливо предложила она ему хлеб и масло и что-то мясное и налила
белого вина в красивый голубоватый бокал. Они ели, пили из одного
голубоватого бокала, играя руками друг с другом в виде пробы.
- Откуда же ты прилетела, моя дивная птица? - спросила она.- Ты воин,
или музыкант, или просто бедный странник?
- Я - все, что ты хочешь,- засмеялся он тихо,- я весь твой. Если
хочешь, я музыкант, а ты моя сладкозвучная лютня, и если положу пальцы на
твою шею и заиграю.на ней, мы услышим ангельское пение. Пойдем, мое сердце,
я здесь не для того, чтобы есть твои яства и пить белое вино, я здесь только
из- за тебя.
Осторожно снял он с ее шеи белый мех и освободил от одежды ее тело.
Пусть придворные и священнослужители совещаются, пусть снуют слуги, и тонкий
серп луны полностью выплывет из- за деревьев, любящие ничего не хотели знать
об этом. Для них цвел рай, увлекая друг друга, поглощенные друг другом, они
забылись в своей благоуханной ночи, видели в сумраке свои светлые тайные
места, срывали нежными благодарными руками заветные плоды. Еще никогда не
играл музыкант на такой лютне, еще никогда не звучала лютня под такими
сильными искусными пальцами.
- Златоуст.- шептала она ему пылко на ухо,- о, какой же ты волшебник!
От тебя, милый Златоуст, я хотела бы иметь ребенка. А еще больше я хотела
бы умереть от тебя. Выпей меня, любимый, заставь меня растаять, убей меня!
Глубоко в ее горле запело счастье, когда он увидел, как таяла и слабела
твердость в ее холодных глазах. Как нежная дрожь умирания, пробежал трепет в
глубине ее глаз, угасая, подобно серебристому ознобу умирающей рыбы, матово-
золотистой, подобно отблескам волшебного мерцания в глубине реки. Все
счастье, какое только способен пережить человек, казалось ему
сосредоточилось в этом мгновении.(с)



Рассказать друзьям