Почему телефон не работает через wifi. Почему вай фай подключен на ноутбуке но не работает интернет

💖 Нравится? Поделись с друзьями ссылкой

Иногда ваша система показывает, что например, ноутбук, подключен к вай фай, а интернета нет . У этой проблемы есть несколько причин.

В худшем случае это может быть просто неисправный кабель, а иногда проблема может быть в конфигурации системы. Мы составили список возможных исправлений этой проблемы.

#Перезапуск ОС и Модема / Роутера

Первым возможным решением является перезагрузка ОС и модема / маршрутизатора.

Перезагрузите ОС: сохраните все открытые документы в системе и закройте все открытые программы, если они есть. Нажмите на значок Windows и щелкните значок Power . У вас есть 3 варианта. Нажмите кнопку «Перезапустить». Когда вы это сделаете, ваша система отключится, а затем перезагрузится через загрузочный диск.

Перезагрузите маршрутизатор / модем: откройте веб-интерфейс вашего маршрутизатора и нажмите кнопку перезагрузки. Вы также можете сделать это с помощью физической кнопки питания маршрутизатора или просто отключить питание от розетки и снова включить его.

Обычно это решает большинство проблем с WiFi. Если проблема все еще осталась, переходите к следующему решению.

# Сброс настроек WIFI

Каждый раз, когда мы подключаемся к какой-либо новой сети Wi-Fi, она сохраняется в списке профилей. Со временем список становится больше и иногда мешает правильному функционированию Wi-Fi. Удаление старых сохраненных сетей поможет вам устранить эту проблему. Вот как вы можете исправить проблему: компьютер подключен к вай фай но нет интернета :

Попробуйте заново подключиться к вашей сети WIFI и проверить наличие проблемы.

# Исправление путем отключения антивирусного программного обеспечения

Вай фай подключен но нет выхода в интернет? В качестве следующего решения вам необходимо отключить антивирусное программное обеспечение, запущенное на вашем компьютере. Если вы используете стороннее антивирусное программное обеспечение, есть вероятность, что оно блокирует соединение Wi-Fi. Отключение защиты может помочь в восстановлении соединения.

Скажем, например, если в вашей системе установлен Антивирус, вы можете отключить его, выполнив следующие шаги:

# Исправление при выключении брандмауэра Windows

Подключен вай фай, но нет интернета на ноутбуке, что делать? ОС Windows поставляется с брандмауэрами, и они блокируют подключение к Интернету в вашей системе. Брандмауэр Windows помогает запретить пользователям получать доступ к данным и информации вашего компьютера. Когда брандмауэр обнаруживает подозрительную сеть, он блокирует ее в вашей системе. Если ваш компьютер подключен к вай фай, но нет доступа в интернет , выполните следующие действия, чтобы отключить брандмауэр Windows:

  • В разделе «Поиск» выберите «Открыть панель управления».
  • Здесь вы найдете все инструменты и программное обеспечение.
  • Найдите «брандмауэр Windows» и нажмите на него.
  • В крайнем левом углу вы найдете еще несколько вариантов — нажмите « Включить или отключить брандмауэр Windows Defender».
  • Это приведет вас к новой странице, на которой будет отображаться список параметров — Настройки общедоступной и частной сети.
  • Нажмите «Отключить брандмауэр Defender Firewall (не рекомендуется)» для сети, над которой вы работаете.

Помните, что брандмауэр избавляет вас от вредоносных вирусных атак. Было бы лучше, если бы вы использовали это решение, если у вас есть сторонний антивирусный брандмауэр.

Это отключит брандмауэр Windows Defender в вашей системе. Попробуйте подключиться к вашей сети, чтобы проверить, не решена ли проблема.

# К орректировка Даты/ Времени

Если ваша система показывает неправильную дату или время, Wi-Fi может работать не правильно (пишет подключен к вай фай а интернета нет) .

Вот как вы можете исправить время и дату вашей системы:

  • В нижней правой части экрана системы вы найдете дату и время.
  • Наведите курсор на него и щелкните правой кнопкой мыши, чтобы развернуть параметры.
  • Вам нужно выбрать « Настроить дату / время» из указанных опций.
  • Откроется новое окно.
  • На левой стороне среди отображаемых опций нажмите «Дата и время ».
  • В этой опции вы можете отключить опцию «Установить время автоматически»
  • Если вы включите этот параметр, дата и время системы будут установлены автоматически в соответствии с часовым поясом, в котором вы находитесь.
  • Вы также можете сделать это вручную, если настройка не изменится автоматически.

После этого вы можете попробовать подключиться к Wi-Fi. Если вы все еще сталкиваетесь с той же проблемой, вам необходимо обратиться за помощью к средствам устранения неполадок Windows.

# Исправление с помощью средства устранения неполадок Windows

Что делать если к вай фай подключен а интернета нет ?

Windows имеет возможность исправлять проблемы в Интернете с помощью средства устранения неполадок. Это занимает всего один клик, и все проблемы, связанные с Интернетом будут исправлены. Выполните следующие действия для доступа к средствам устранения неполадок:

Если это не сработало для вас, мы можем перейти к следующему решению проблемы.

# Очистка DNS

Для выполнения этого процесса выполните следующие действия:

  • Щелкните правой кнопкой мыши значок «Пуск» в вашей системе
  • В списке параметров выберите « Командная строка» . Вы также можете открыть командную строку, просто набрав «Командная строка» в поле «Поиск».
  • Вы попадете в приложение командной строки Windows.
  • Вам нужно ввести «ipconfig / flushdns» и нажать Enter.

Очистка DNS помогает решить проблему интернета, если таковая имеется.

# Изменить IP-конфигурацию на «Получить IP-адрес автоматически»

Почему когда ноутбук подключен вай фай нет интернета? Если Wi-Fi не имеет надлежащей конфигурации IP, он не будет работать.

Вам необходимо включить автоматическое получение IP-адреса, а затем попытаться подключиться к Интернету. Сделать это можно с помощью следующих шагов:

  • Перейдите в панель управления вашей системы. Вы можете написать «Панель управления» на панели поиска.
  • Здесь найдите «Центр управления сетями и общим доступом» и нажмите на него, чтобы получить дополнительные параметры.
  • В правой стороне, вы найдете «Изменить настройки адаптера» .
  • Это покажет вам сетевые подключения, имеющиеся на вашем компьютере.
  • Поскольку у вас возникла проблема с Wi-Fi, вам нужно щелкнуть правой кнопкой мыши по сети WIFI и выбрать «Свойства».
  • В списке параметров вам нужно выбрать «Протокол Интернета 4 (TCP / IPv4)» и нажать «Свойства» .
  • Появится другое всплывающее окно, где вам нужно будет выбрать «Получать IP-адрес автоматически» и «Получать адрес DNS-сервера автоматически».
  • После того, как вы сделали свой выбор, нажмите «ОК», а затем «Закрыть» .

# Исправление при обновлении драйверов WIFI

Почему вай фай подключен, а в интернет нет доступа? В качестве окончательного решения вы можете попробовать обновить драйверы Wi-Fi в своей системе, чтобы устранить проблемы. Следуйте пошаговому руководству по выполнению процесса:

  • Щелкните правой кнопкой мыши на кнопке «Пуск» и в списке выберите « Диспетчер устройств» .
  • В списке устройств найдите Network Adapters и дважды щелкните по нему, чтобы увидеть дополнительные параметры.
  • Вы получите список имен сетевых адаптеров.
  • Щелкните правой кнопкой мыши на сетевой адаптер WiFi, который вы хотите обновить, и выберите «Обновить драйвер»,
  • Выберете «Автоматический поиск драйвера»
  • После завершения нажмите «Закрыть».
  • Если система найдет новый драйвер, он автоматически загрузит и установит его.
  • После обновления драйвера перейдите в меню «Пуск» и нажмите кнопку «Выключение», чтобы перезагрузить систему

Как только ваша система подключится к Wi-Fi, проверьте, не решена ли проблема.

Вконтакте

Вопрос от пользователя

Здравствуйте.

Подскажите, по одной проблеме. Я приобрел новый ноутбук, подключил его к домашней Wi-Fi сети - значок в трее показывает, что Wi-Fi подключен, но интернета нет (страницы в браузерах не открываются, онлайн-игры не соединяются, скайп не загружается). В чем может быть проблема?

PS телефон и старый ноутбук работают с этой Wi-Fi сетью нормально (интернет есть)!

Доброго дня!

В вашем случае, очевидно, что проблема почти наверняка связана с настройками Windows на новом ноутбуке (если, конечно, в параметрах роутера не стоит ограничение на кол-во подключаемых устройств, например) . Но вообще, чаще всего, пользователи сталкиваются с тремя вариантами: когда проблема связана с ноутбуком (под Windows) [как в вашем случае] , со смартфоном/планшетом (под Android), и с настройками роутера.

Собственно, согласно этому и разобью эту статью на 3 части (полагаю, так будет наиболее удобно для чтения). Думаю, что статья поможет в решении большинства самых популярных причин этой проблемы.

И так, ближе к теме...

Вариант 1: проблема на стороне ноутбука/ПК (Windows)

Вообще, по статистике, должен отметить, что все же большая часть проблем с недоступностью интернета (при соединении с Wi-Fi сетью) связана с настройками роутера. Но если у вас другие устройства, подключаемые к этой же Wi-Fi сети, могут выйти в интернет [как у автора вопроса], то начинать следует с проверки настроек Windows.

Прим. : кроме тех случаев, когда в настройках роутера может быть поставлено ограничение на кол-во подключаемых устройств (или стоит "белый" список на конкретные MAC-адреса ()). В этом случае, если настройка Windows не дала результатов - проверьте настройки роутера (о них чуть ниже в статье).

Неверные настройки сетевого адаптера

Пожалуй, это первое с чего следует начать. Дело в том, что нередко в настройках сетевого подключения остаются предыдущие настройки (которые, могли, например, задаваться в магазине). И из-за этого, когда вы соединяетесь с Wi-Fi сетью - интернет не работает...

Для начала откройте вкладку сетевые подключения (для этого: нажмите сочетание Win+R , и в появившееся окно "Выполнить" введите команду ncpa.cpl ) .

Как открыть сетевые подключения / ncpa.cpl

После найдите строчку "IP версии 4 (TCP/IPv4)" и откройте ее свойства (цифра-1 на скрине ниже). Далее установите варианты получения IP-адреса и DNS-сервера автоматически (эти настройки подойдут для большинства роутеров!).

Получение автоматически IP, DNS | Кликабельно

Сохраните настройки и перепроверьте работу сети.

Блок антивирусов/брандмауэров

Второе, на что хотелось бы обратить внимание, это антивирусы. Нередко, пытаясь обезопасить вашу работу в сети Интернет - они блокируют доступ ко многим сайтам (или вообще не дают работать браузеру пока вы не разрешите это действие вручную. Например, так раньше делали Norton Antivirus и Panda при выставлении макс. уровня защиты).

Попробуйте запустить диагностику

Если у вас установлена ОС Windows 10 - то в ее арсенале есть хорошее средство диагностики сети. Нередко, оно помогает если не устранить проблему, так хотя бы указывает на причину ее возникновения.

Чтобы запустить диагностику : просто щелкните по значку сети в трее правой кнопкой мышки, в появившемся меню выберите вариант "Диагностика неполадок".

Кстати, также можно открыть параметры Windows, вкладку "Обновление и безопасность/Устранение неполадок" , в списке найти "Сетевой адаптер" и запустить средство устранения неполадок (см. скриншот ниже).

Попробуйте использовать DNS-серверы, отличные от вашего провайдера

Может так стать, что на других ваших устройствах (на которых есть интернет) в настройках заданы отличные DNS-серверы от вашего провайдера. В результате они работают, а конкретно ваше новое устройство - нет. Кстати, отмечу, что DNS-серверы провайдера часто уступают, например, DNS-серверам Яндекса или Гугла. Поэтому, рекомендую также попробовать их сменить.

Для этого откройте сетевые подключения, затем свойства адаптера (в предыдущем шаге подробно рассказано, как это сделать) и попробуйте задействовать DNS 8.8.8.8 и 8.8.4.4 (как в примере ниже).

Свойства IPv4 - получить IP-адрес автоматически, DNS-сервер используем от Гугл

В дополнение! Также порекомендовал бы ознакомиться с еще одной статьей, в которой указан ряд причин работы Wi-Fi сети без доступа к Интернет:

Вариант 2: проблема на стороне роутера (если интернета нет на всех устройствах, подключаемых к Wi-Fi сети)

Если интернета нет ни на одном из устройстве, соединенных с Wi-Fi, то почти наверняка можно винить роутер (по крайней мере, в первую очередь проверить его работу). Вообще, сбои в работе роутера, к сожалению, не такая уж и редкость.

Если у вас раньше все работала в штатном режиме (нормально), то для начала, попробуйте перезагрузить роутер . Часто роутер при сильной нагрузке может "подзависнуть" или перезагрузиться, а новое подключение создать "забывает"...

Не сбились ли параметры доступа к Интернету (и настроен ли роутер вообще)

В некоторых случаях, настройки доступа к сети Интернет (обычно, раздел WAN в роутерах) могут сбиться. Кстати, если у вас новый роутер и вы его только впервые подключили - то они у вас не заданы вообще, и отсутствие интернета в этом случае - дело не удивительное...

Для проверки настроек необходимо зайти в веб-интерфейс роутера, как правило достаточно ввести в адресную строку браузера IP 192.168.1.1 или 192.168.0.1 (ссылка на инструкцию ниже). Затем открыть раздел настроек Интернета (WAN).

Дополнение! Инструкция о том, как зайти в настройки [веб-интерфейс] роутера, и что делать, если настройки не открываются -

Из-за обилия разнообразных марок роутеров и их прошивок, дать 100%-ную инструкцию вряд ли возможно. Например, в роутерах Tenda этот раздел так и называется " Настройки Интернета" (см. скрин ниже). Вам необходимо ввести те параметры доступа к сети Интернет, которые вам предоставил провайдер при заключении договора на оказание услуг связи .

Обычно, если это PPPoE подключение (одно из самых популярных в России), это логин и пароль для доступа к Интернет. Иногда требуется указать определенные IP-адреса, DNS и пр.

В качестве еще одного примера - окно настроек роутера TP-Link (раздел "Сеть/WAN"). В принципе, все поля аналогичны, для их заполнения также понадобятся данные из договора с провайдером.

В дополнение! Также порекомендую одну предыдущую статью о том, как настроить роутер (за основу был взят Tenda FH456): создать подключение к Интернет и Wi-Fi -

Нет ли ограничения на кол-во подключаемых устройств (нет ли блока по MAC-адресу)

В некоторых роутерах можно задать особые настройки безопасности: например, разрешить подключаться только определенному кол-ву устройств, ограничить устройства по MAC-адресу и пр. Или вообще, как в настройках полосы пропускания (роутер Tenda) - можно отключить доступ к Интернету для любого из устройств!

Контроль полосы пропускания / Роутер Tenda / Кликабельно

Кстати, предполагаю, что далеко не всегда так просто "прошерстить" все настройки безопасности роутера (тем более, если это делаете первый раз). В некоторых случаях гораздо быстрее сбросить настройки роутера в дефолтные (по умолчанию) и затем вручную вновь задать параметры. Для сброса настроек роутера у них на корпусе есть (чаще всего) небольшая едва заметная кнопка "reset" (нажимать на нее нужно карандашом).

Кнопка сброса настроек роутера/маршрутизатора

Проверьте баланс на счету провайдера. Нет ли проблем на его стороне

Если с настройками все в порядке - обратите также внимание на работу провайдера. У некоторых провайдеров тех. работы не такая уж и редкость (особенно, если у вас в районе старое оборудование, или в вашем доме активно подключают других пользователей). Попробуйте уточнить в тех. поддержке - нет ли тех. работ, и проверьте свой лицевой счет - есть ли там средства*.

* Совет может показаться слишком банальным... Но у меня был раз случай: оплатил услуги связи сразу на полгода вперед. Спустя месяц, Интернет-провайдер повысил тарифы на свои услуги, и моей предоплаты хватило только на 3 мес. (после отключения интернета - был несколько удивлен такой причине...).

Проверьте, все ли в порядке с кабелем

Ну и еще одна не такая уж редкая причина - это обрыв Интернет-кабеля. Например, в квартире его нередко перегрызают домашние питомцы, в подъезде - варвары. Также часто кабель перебивают при перестановки мебели, тяжелых предметов.

Вот так тоже бывает: кабель в подъезде дома был варварски оборван...

Дополнение!

Как подключить и настроить новый Wi-Fi роутер самостоятельно - инструкция с картинками -

Вариант 3: интернет отсутствует на смартфоне/планшете (Android)

Отключите/включите Wi-Fi

3) Если у вас установлены антивирусы (и др. защитные утилиты) - отключите их на время. Нередко, когда они блокируют нормальную работу приложений в сети Интернет.

4) Проверьте дату и время (если с ними что-то не в порядке - то обычно при этом значок Wi-Fi становится серым). Обратите внимание на правильно задания часового пояса, формата задания даты и пр. Нередко, когда из-за неверной даты, Android в целях безопасности ограничивает работу сети.

5) Далее рекомендую открыть раздел настроек Wi-Fi и открыть окно изменения своей Wi-Fi сети (к которой вы подключены). Далее поставьте галочку напротив пункта "Расширенные настройки" ("Дополнительно") и проверьте, чтобы не был задан прокси-сервер! См. пример ниже.

6) В этой же вкладке проверьте, чтобы в настройках Wi-Fi сети было установлено DHCP (авто получение IP). См. пример ниже.

Сохраните настройки и проверьте работу Интернет.

7) Если все предыдущее не помогло, то попробуйте изменить DSN-серверы (по умолчанию, у вас используются DNS вашего провайдера, которые не всегда работают быстро и стабильно).

Чтобы их сменить, достаточно:

  1. открыть настройки сети Wi-Fi;
  2. далее поставить галочку на пункте "Расширенные" ("Дополнительные");
  3. в пункте "Настройки IP" укажите "Пользовательские";
  4. и в поле "DNS 1" и "DNS 2" - указать 8.8.8.8 и 8.8.4.4 соответственно.

После сохраните изменения и проверьте работу сети.

8) Ну и последнее, что могу посоветовать - это попробовать сделать полный сброс настроек Android-смартфона (планшета). Однако учтите, что после придется задавать множество настроек и параметров, которые будут утеряны...

Дополнения по теме - приветствуются...

На этом пока все, удачи!

Как известно, решение проблем с беспроводными сетями не всегда бывает сложным, но вот что делать, если Wi-Fi подключается без доступа к интернету, – вопрос весьма обширный и непростой, а потому ответов на него может быть достаточно много.

Полуфункциональный Wi-Fi

Вообще, проблема жёлтого треугольника с восклицательным знаком – это отдельная тема, которую можно рассматривать с очень большого количества ракурсов. К примеру, нахождение выхода из такой ситуации, где ноутбук подключается к Wi-Fi без доступа к интернету может иметь минимум 3 различных направления:

  • Аппаратные нарушения работоспособности.
  • Программные сбои в операционной системе или сторонней программе.
  • Проблемы смешанного типа, например, касающиеся драйверов или протоколов.

А каждое направление имеет некоторое количество своих поднаправлений и так далее.

Если же брать чисто компьютерное направление, то большинство подобных случаев возникает либо из-за неумелой эксплуатации аппаратуры самим пользователем персонального компьютера, либо из-за недоработок и ошибок самой системы, либо вызвано каким-то особым предшествующим действием, например, падением ноутбука. Проблема с подключением может случиться даже после разборки и не совсем качественной сборки, но обо всём этом подробнее расскажем ниже.

Разберем причины возникновения ситуаций, почему нет подключения к интернету, более детально и тщательно.

Причины сбоя

Как уже упоминалось выше, проблема, когда Wi-Fi подключён без доступа к интернету, может возникнуть из-за неполадок в различных составных аспектах аппарата. Неполадки могут иметь различные корни, а потому нужно рассмотреть несколько систем их градации:

  • Аппаратная составляющая.
  • Программная часть.

И начнём мы, как ни странно, с самого последнего пункта.

Для того чтобы понять суть подобной неприятности, следует рассмотреть так называемую карту интернета. Это условная схема, которая позволяет понять, как именно «перемещается» интернет и через какие точки проходит. Понимание данного обстоятельства позволяет относительно быстро найти место, где интернет-подключение «даёт течь» и не поступает дальше. А это, в свою очередь, сильно сужает время на починку сети без доступа к интернету, и дает ответ, что делать.

Итак, от сервера интернет-провайдера доступ к сети приходит через маршрутизаторы, которые отвечает за его раздачу в конкретном доме или подъезде. Далее из подъездного маршрутизатора по кабелю доступ поставляется в квартиру, где жилец уже решает сам, как распоряжаться сетью. Это может быть либо прямое подключение к персональному компьютеру или ноутбуку, либо подсоединение кабеля к роутеру или свитчу.

Так как нас интересует беспроводная сеть, то будем считать, что у нас раздаёт выход в сеть роутер.

Сейчас будет рассмотрена типичная ситуация, где владелец ноутбука занимается своими онлайн-делами и страницы перестают грузиться, а в трее виднеется злополучный жёлтый треугольник, то есть сеть Wi-Fi есть, а доступа к интернету – нет. Если такое случилось, то первым делом стоит подключить к домашней сети любое другое Wi-Fi-устройство, например, телефон. Если эффект будет таким же, то это значит, что проблема не в ноутбуке.

Теперь следует перезагрузить роутер, вытащив штекер питания из розетки, подождав 10 секунд и вставив его обратно. Когда всё встанет на свои места, а беспроводная сеть опять запустится, то по результатам можно будет определить, что не так. К примеру, если доступ появился, то это значит, что между маршрутизаторами провайдера и роутера возникло недопонимание и оно было устранено. В случае же, если доступ не появился, то:

  1. Нужно вытащить кабель, который идёт от провайдера из роутера, и вставить его в LAN-гнездо ноутбука.
  2. Если подключение не появилось, то неполадки произошли у провайдера, а не у конечного пользователя. В этом случае читателю нужно либо позвонить в службу поддержки и сообщить о неполадках, либо немного подождать. Рекомендуется позвонить в техподдержку: пусть знают, что существует проблема и им её надо решать.
  3. А если подключение стало активным, то, скорее всего, поломка в самом Wi-Fi-роутере. Рекомендуется подключить ещё раз кабель и, если сеть не появится, а при подключении напрямую работает, то гаджету создания беспроводной сети нужна помощь. Разбираться с этим самому и менять настройки и прошивки или нести в сервисный центр – решать владельцу устройства.

Аппаратная составляющая

В данную категорию относятся те случаи, когда в карте интернета дела обстоят так: интернет-соединение приходит на роутер, к нему подключаются другие гаджеты, а вот ноутбук, планшет или смартфон подсоединяться отказывается, а потому оповещает, что к Wi-Fi подключен, но без доступа к интернету.

Впрочем, подобный подход справедлив и для нарушения работоспособности программного обеспечения, но здесь будут рассмотрены именно причины технического характера. Разумеется, в большинстве случаев, если при подключении к Wi-Fi устройство пишет «без доступа к интернету», то проблема именно в софте, приложениях, но бывает всякое. А потому здесь будут описаны ситуации, с которыми сталкивался именно автор статьи лично. Их было всего две:

  • Ноутбук начал сперва нечасто, но со временем всё чаще отказываться предоставлять онлайн-доступ, вплоть до того, что работала беспроводная сеть только минут 10-15 после запуска устройства. И опытным путём было установлено, что дело именно в данном аппарате. Как и полагается, сначала предполагали, что дело в программах или драйвере, так как если бы Wi-Fi-модуль сгорел, то он бы попросту не работал вообще, а он-то работает. В итоге выяснилось, что дело обстоит следующим образом: при очистке от пыли производилась разборка, был снят Wi-Fi-модуль, а потом установлен, но на контакты попала кошачья шерсть. Именно поэтому техника работала до тех пор, пока не нагревалась сильно, а как только это происходило – начинались неполадки.
  • Во втором случае ноутбук упал и вследствие физического воздействия микросхемы и интегральные платы не повредились, но вот модуль беспроводной сети слегка перекосился и начал вести себя примерно так же, как и в первом случае. С той лишь разницей, что эффекты наблюдались постоянно и в произвольном порядке. Так как персональный компьютер был новым и не разбирался, то соображения из предыдущего пункта были неуместны. В итоге оказалось, что всё, что было нужно – устранить перекос. После того как модуль был установлен ровно, интернет-соединение стало вести себя, как и предполагалось производителем.

Софтверная или программная часть

Несмотря на то, что обстоятельства могут быть какими угодно, как это видно из предыдущих двух частей, основная масса проблем случается именно по причине софта или программного обеспечения.

К примеру, некоторое время назад был очень «популярным» момент с Windows 8, где Wi-Fi операционная система видела, но без доступа к интернету. Случалось это в 95% случаев, когда устройство было переведено в спящий режим, а потом был осуществлён выход из него. Исправить это можно было лишь перезагрузкой. Некоторое время спустя были выпущены заплатки, которые устраняли эту проблему, но они работали далеко не на всех устройствах, а результативность была чистой воды везеньем: сработает или нет – никто не знал.

Затем была неприятность с переводом в режим «В самолёте». В общих чертах поведение было примерно таким же. Благо, в настоящее время эти проблемы исправлены, а случается такое очень и очень редко. Так что если кто-то узнал знакомые симптомы, то нужно просто установить обновления. В 99% случаев это поможет.

Наиболее частой причиной является либо нарушение работоспособности драйвера, либо его отсутствие. В таком случае аппарат даже под управлением Windows 7 будет показывать, что Wi-Fi в настоящее время без доступа к интернету и надо с этим что-то делать.

Самым простым решением будет зайти в «Диспетчер устройств», открыть вкладку «Сетевые адаптеры», выбрать беспроводной модуль и кликнуть по графе «Обновить драйвера». Если же система напишет, что драйвер не нуждается в обновлении, то его можно попросту удалить. Также можно удалить сам модуль и перезагрузить машину. После загрузки операционная система самостоятельно распознаёт Wi-Fi-адаптер и установит на него простейшие драйвера.

Работаю специалистом в компании «Техно-Мастер».

Я, всегда немного удивлялся подобным вопросам, в которых писали о том, что при подключен к открытой (незащищенной) Wi-Fi сети, не работает интернет. Или телефон, ноутбук, планшет и прочие устройства, вообще отказываются подключатся к открытому Wi-Fi. Просили что-то посоветовать, что можно сделать, что бы решить эту проблему.

А сегодня, увидел на нашем форуме, сообщение, в котором написано о том, что телефон ловит незапароленный Wi-Fi, без проблем к нему подключается, но интернет не работает. Тогда я немного проанализировал комментарии на сайте, и понял, что вопрос очень популярный, а статьи, по этому вопросу, я еще не писал. Буду сейчас исправлять ситуацию 🙂 .

Сейчас, мы разберемся, почему возникают проблемы с подключением к чужим, хоть и отрытым беспроводным сетям. Постараемся выяснить, можно ли с этим что-то сделать, и если можно, то что.

Сразу хочу написать, что мы рассмотрим проблемы именно с подключением и работой интернет-соединения, через чужие, беспроводные сети, которые не защищены паролем, и с которыми можно установить соединение.

Все проблемы, которые возникают при подключении к ваши собственным сетям, это отдельная история. Просто способов решения той, или иной ошибки, будет больше, так как у вас есть доступ к настройкам самого роутера.

Как бы это грустно не звучало, но, если ваш смартфон, планшет, ноутбук и т. д., не хочет подключатся к открытому Wi-Fi, или не работает интернет после подключения, то скорее всего, как-то исправить эту ситуацию, не получится. Где-то в 90% случаев, придется с этим смерится. Как-то грустно написал 🙂 .

Почему? Да потому, что мы не знаем, что там за точка доступа, чья она, как она настроена, и самое главное, у нас нет доступа к настройкам этого роутера, потому что он не наш, а соседа, какого-то магазина, кафе и т. д. Это я думаю понятно и логично.

Вот, возьмем для примера вопрос, о котором я писал в начале статьи:

Оставлен он был на нашем форуме, в этой теме: .

Вопрос хороший, но, как вы думаете, можно что-то по существу ответить на это вопрос? Я тоже думаю что нет. Может там просто интернет не оплачен. Подключение есть, а интернет не работает. Стандартная ситуация. Может там какая-то блокировка включена, или телефону не понравился канал, на котором работает есть.

Я бы выделил две основные проблемы. На них, мы и разделим статью. Так будет проще, и понятнее.

Не удается подключится к открытой Wi-Fi сети

Это, наверное самый популярный вопрос. На ноутбуках (и стационарных компьютерах) , это может быть ошибка « », или еще что-то.

На мобильных устройствах (телефонах, планшетах) , это может быть …” (кстати, с ноутбуками так же может быть эта проблема “Идентификация…”) , « ». Могут быть и другие ошибки.

Если не удается подключится, то нужно подумать, а почему же эта сеть не защищена. Да, есть люди, которые просто забывают это сделать, или им это не нужно. Они просто позволяют всем пользоваться своим интернетом (это в случае с домашними точками доступа) . Но, я уверен, что в большинстве случаев, пароля нет потому, что там включена фильтрация по MAC адресам (читайте ) . Которая защищает еще лучше, чем пароль.

Что можно попытаться сделать?

Как правило, при подключении к незащищенным сетям, уровень сигнала не очень хороший. Смотрите, что бы уровень сети, был хотя бы на два деления. Иначе, проблемы с подключением, могут возникнуть именно из-за слабого сигнала.

Если, вы подключаете ноутбук (обычный компьютер с адаптером) , то проследите, что бы в свойствах беспроводного адаптера, в протоколе IPv4, было установлено получать IP автоматически. Вот так:

Я показал на примере Windows 7. В Windows 8, все будет точно так же.

Если, проблема наблюдается на мобильных устройствах, которые работают на Android OS, или iOS (iPhone, iPad) , то даже не знаю, что посоветовать. Кроме как следить за уровнем сигнала. Каких-либо особых настроек, которые бы мешали подключению, там вроде бы нет.

При подключении к незащищенному Wi-Fi не работает интернет

Ну и вторая проблема, когда все подключается, но интернет не работает.

На ноутбуке, будет статус “Без доступа к интернету” и желтый треугольник возле статуса сети (в ), а на мобильных устройствах просто не будет работать интернет, и значок Wi-Fi, скорее всего, будет серым, вместо синего (зависит от OS, версии прошивки и т. д.) .

Как исправить проблему?

Если проблема на компьютере, то проверьте настройки IP, как я показывал на скриншоте выше. Отключите антивирусы и фаерволы, они могут блокировать доступ к интернету.

Если проблема на мобильном устройстве, то проверьте, не включены ли ручные настройки прокси. Как это сделать, я писал в статье (после заголовка “проверяем, отключен ли прокси-сервер”) .

В остальных случая, проблема скорее всего на стороне самого роутера. Или, ваше устройство не может работать с теми параметрами, которые заданы в настройках маршрутизатора.

Послесловие

Как я уже писал выше, если телефон не подключается к сети, то вам вряд ли получится что-то сделать. Если подключается, но доступа в интернет нет, то точно так же. Сеть не наша, что там с ней мы не знаем, настройки менять не может. Практически во всех проблемах, которые возникают с Wi-Fi, виноваты сами точки доступа. И, если что-то пробовать исправить, то нужно менять настройки именно в них. При условии, что ваше устройство, нормально работает с другими сетями.

admin

Все хорошо, ноутбук подключается к Wi-Fi, но пишет, что без доступа к Интернету или сеть не опознана в Windows 10, 8 и Windows 7? Распространенная проблема и сейчас подробно разберем возможные варианты решения. Тут нужно отметить, что основные причины появления этой ситуации - ошибки при настройке роутера, вообще не настроенный роутер, что-то не так у Интернет провайдера, проблемы на подключаемом компьютере, ноутбуке или другом устройстве. Все это по порядку и рассмотрим.

Самое первое, что следует сделать, еще до проверки всех нижеследующих вариантов - зайти в веб-интерфейс роутера и посмотреть, соединено ли подключение вашего провайдера. Если да - скорее всего, что-то не так с подключаемым устройством. Если нет - проблема с роутером, проводом, Интернетом. Это не обязательно так, но лучше начинать с этого.

Вариант 1. Интернет не работает у провайдера или требуется перезагрузка роутера

На этот вариант следует обратить внимание, если до этого у вас с этим же Wi-Fi роутером все работало. Для начала попробуйте просто выключить роутер из розетки и снова включить - есть высокая вероятность того, что все заработает. Беспроводный маршрутизатор - это тоже своего рода компьютер, а потому он может зависать и не вполне нормально себя вести.

Если перезагрузка роутера не помогла, зайдите в настройки роутера (как это сделать описывается в каждой инструкции по настройке роутера на этом сайте, откройте любую, соответствующую вашей модели устройства) и посмотрите статус подключения. Возможен вариант, что проблема с Интернетом у самого провайдера и нужно просто дождаться, когда все будет исправлено. Также может быть, что по какой-то причине настройки роутера сбросились (такое тоже бывает), в этом случае его придется настраивать заново.

Вариант 2. Вы не настроили роутер

Часто приходится иметь дело с тем, что начинающий пользователь подключил провода к роутеру (правильно подключил), запустил интернет на настольном ПК - все работает. А подключается с телефона и планшета - сайты не открываются, на ноутбуке пишет, что без доступа к Интернету.

Поясняю: дело в том, что роутер нужно первоначально настроить, и то, что на компьютере Интернет подключается ни о чем не говорит (после настройки роутера на компьютере вообще не нужно запускать, так как это может привести к описываемой в этой статье проблеме). А телефон и ноутбук подключатся к Wi-Fi в любом случае - для этого можно просто включить роутер в розетку, не подключая проводов, то есть это тоже ни о чем не говорит.

Итак, если вы не настраивали роутер или настраивали по инструкции в коробке, то найдите инструкцию для вашего провайдера и модели в Интернете (например, на этом сайте) и настройте. Если настраивали - не запускайте Интернет подключение на ПК (если раньше вы запускали отдельный значок Билайн, Ростелеком, Дом.ру программу Аист или что-то в этом духе).

Вариант 3. На ноутбуке при подключении по Wi-Fi нет Интернета

А теперь именно о ноутбуках. Бывает так, что на других устройствах все работает, а на ноутбуке - нет. В статусе роутера написано, что соединение провайдера подключено. В этом случае, для начала проверьте настройки беспроводного подключения на вашем ноутбуке, для этого воспользуйтесь , только все действия проделывайте для вашего Wi-Fi подключения.

После этого, особенно если неопознанная сеть без доступа к интернету по Wi-Fi у вас появилась в Windows 10, попробуйте удалить имеющиеся драйвера Wi-Fi на ноутбуке (те, что Windows 10 вероятнее всего установила сама) и вручную установить драйвер Wi-Fi с сайта производителя ноутбука для вашей модели (а не через «Обновить драйвер» в диспетчере устройств). В общем-то этот же метод подойдет для Windows 7 и 8 (8.1) - если вы устанавливали какие-то «сборки» а теперь интернет по Wi-Fi то работает, то нет или все время не работает.



Рассказать друзьям