Рисуем все формы воздуха в фотошоп. Подробно о том, как нарисовать воздушные шары

💖 Нравится? Поделись с друзьями ссылкой

Жарг. мол. Убегать откуда-л. Максимов, 66.

  • - нарк. изготавливать поддельный рецепт, отсюда художник - тот, кто хорошо это...

    Универсальный дополнительный практический толковый словарь И. Мостицкого

  • - рисова́ть глаг., нсв., употр...

    Толковый словарь Дмитриева

  • - Этот глагол заимствован из польского, где rysowac – "" восходит к немецкому reissen – "чертить"...

    Этимологический словарь русского языка Крылова

  • - рису/ю, -су/ешь,...

    Орфографический словарь русского языка

  • - что, изображать чертами подобие чего, на бумаге, на стене и пр. Рисовать б.ч. говорят о работе карандашем, пером или цветными карандашами; красками пишут...

    Толковый словарь Даля

  • - РИСОВА́ТЬ, -сую, -суешь; -ованный; несовер., кого. 1. Изображать предметы на плоскости при помощи графических средств. Р. карандашом, углём, красками. Р. с натуры. Р. портрет. 2. перен...

    Толковый словарь Ожегова

  • - РИСОВА́ТЬ, рисую, рисуешь, несовер. , кого-что. Карандашом, пером, углем или акварелью изображать, воспроизводить предметы. Рисовать с натуры. Рисовать лес. Рисовать портрет пастелью. Он рисует с 6 лет. || перен...

    Толковый словарь Ушакова

  • - рисова́ть несов. перех. 1. Изображать, воспроизводить предметы, природу и т.п. карандашом, пером, углем или акварелью. отт. Уметь осуществлять такое действие. 2. перен...

    Толковый словарь Ефремовой

  • - рисов"ать, рис"ую, рис"...

    Русский орфографический словарь

  • - рисова́ть укр. рисува́ти через польск. rysować...

    Этимологический словарь Фасмера

  • - Заимств. в XVIII в. из польск. яз., где risować «чертить, » <...

    Этимологический словарь русского языка

  • - Жарг. мол. Уходить, убегать откуда-л. Максимов, 59...
  • - Жарг. угол. Шутл. Знакомиться с девушкой. СРВС 4, 146; ТСУЖ, 153...

    Большой словарь русских поговорок

  • - Жарг. угол. Обманывать кого-л., вымышлять что-л. Мильяненков, 135...

    Большой словарь русских поговорок

  • - РИСОВАТЬ, -сую, -суешь; несов.; РИСАНУТЬ, -ну, -нёшь, сов., что. 1. Делать что-л. . Рисани мне трешку до завтра. 2. Ходить за чем-л. Надо хлеба купить, давай, рисуй...

    Словарь русского арго

  • - Изображать, чертить, малевать, живописать, описывать. Писать картину; иллюстрировать. ....

    Словарь синонимов

"Рисовать воздух" в книгах

Как рисовать насекомых

Из книги Тайны мира насекомых автора Гребенников Виктор Степанович

Как рисовать насекомых Несколько советов начинающему художнику-анималисту, пожелавшему испробовать свои силы на насекомых.Основательней познакомьтесь с морфологией (внешним строением) насекомых, запомним части тела, подвижно соединенные между собой (голова, грудь,

С ракетами «воздух - воздух»

Из книги Гений «Фокке-Вульфа». Великий Курт Танк автора Анцелиович Леонид Липманович

С ракетами «воздух - воздух» Все новые разработки в области авиационного вооружения были в поле зрения главного конструктора «Фокке-Вульфа». Неуправляемые реактивные снаряды не стали исключением. Уже на одной из опытных машин серии А-3 Курт Танк вместо крыльевых пушек

Глава 27. Управляемые ракеты класса «воздух-воздух»

Из книги автора

Глава 27. Управляемые ракеты класса «воздух-воздух» Значительно меньше усилий, чем при работе с ракетами класса «воздух - поверхность», было затрачено на создание другого типа авиационных управляемых ракет, служащих для борьбы с самолетами противника. Причин такого

СОВЕТСКИЕ И РОССИЙСКИЕ УПРАВЛЯЕМЫЕ РАКЕТЫ «ВОЗДУХ-ВОЗДУХ»

автора Морозов В. П.

СОВЕТСКИЕ И РОССИЙСКИЕ УПРАВЛЯЕМЫЕ РАКЕТЫ «ВОЗДУХ-ВОЗДУХ» Семейство ракет Р-40 В 1962 г. в ОКБ-4 под руководством M P. Бисновата было начато проектирование ракеты Р-40.Ракета разрабатывалась с двумя головками самонаведения; с полуактивной радиолокационной импульсной

Из книги Энциклопедия современной военной авиации 1945-2002: Часть 2. Вертолеты автора Морозов В. П.

РАКЕТЫ «ВОЗДУХ-ВОЗДУХ» ИНОСТРАННЫХ ГОСУДАРСТВ

Отечественные управляемые ракеты класса «воздух-воздух» Часть 2. Ракеты средней и большой дальности

Из книги Техника и вооружение 2006 02 автора

Отечественные управляемые ракеты класса «воздух-воздух» Часть 2. Ракеты средней и большой дальности В номере использованы фотоработы В. Друшлякова, А. Михеева, М. Никольского, С. Скрынкикова, а также фото из архива редакции и журнала «Аэрокосмическое обозрение».Графика Р.

Отечественные управляемые ракеты класса «воздух-воздух» Чсть 1. Ракеты малой дальности

Из книги Техника и вооружение 2005 09 автора Журнал «Техника и вооружение»

Отечественные управляемые ракеты класса «воздух-воздух» Чсть 1. Ракеты малой дальности Ростислав Ангельский Владимир Коровин В настоящей работе предпринята попытка упорядоченно представить процесс создания и развития отечественных ракет класса «воздух-воздух». При

Ракеты «воздух-воздух»

Из книги Современная Африка войны и оружие 2-е издание автора Коновалов Иван Павлович

Ракеты «воздух-воздух» Из ракет «воздух-воздух» и «воздух-поверхность», применявшихся или находившихся на вооружении стран Африки, отметим:A-Darter (V3E Agile Darter) (А-Дартер) (В3Е Агил Дартер) - новая ракета совместного южноафриканско-бразильского производства «воздух-воздух»

Ракеты и пушки класса «воздух-воздух»

Из книги Секретное оружие Гитлера. 1933-1945 автора Портер Дэвид

Ракеты и пушки класса «воздух-воздух» Становившаяся все более насущной необходимость дать отпор тяжелым бомбардировщикам союзников заставила люфтваффе прибегнуть к помощи разнообразных тяжелых авиационных пушек и ракет. К концу войны первые управляемые ракеты

ВОЗДУХ НУЖЕН, КАК ВОЗДУХ

Из книги Твои возможности, человек! автора Пекелис Виктор Давыдович

ВОЗДУХ НУЖЕН, КАК ВОЗДУХ Первая обязанность того, кто хочет стать здоровым, – очистить вокруг себя воздух.Р. РОЛЛАНПопробуйте в качестве эксперимента предложить своим друзьям в холодный, дождливый вечер (такой, про который говорят, что хороший хозяин и собаку гулять не

Как рисовать

Из книги От слов к делу! 9 шагов к воплощению вашей мечты автора Ньюман Ричард

Операция «воздух-воздух»

Из книги 11 сентября: вид на убийство автора Фридман Виктор Павлович

Операция «воздух-воздух» Если на месте предполагаемого крушения обломков самолета почти не нашли, то в некотором удалении кое-что все же обнаружилось. Post-Gazette пишет: Следователи расширили область поиска и нашли большое количество обломков, а также, по-видимому, останки

Воздух Серебровского Воздух Серебровского Екатерина Глушик 21.03.2012

Из книги Газета Завтра 958 (12 2012) автора Завтра Газета

АВИАЦИОННЫЕ РАКЕТЫ "ВОЗДУХ-ВОЗДУХ"

Из книги автора

АВИАЦИОННЫЕ РАКЕТЫ "ВОЗДУХ-ВОЗДУХ" " ИГЛА" 9М313 (АВИАЦИОННЫЙ ВАРИАНТ)В коломенском Конструкторском бюро машиностроения в 90-е гг. под руководством главного конструктора Николая Гущина разработан вариант ПЗРК "Игла" с твердотопливной малогабаритной управляемой ракетой 9М313

Первые конструкторы ракет класса «воздух - воздух»

Из книги Полвека в авиации. Записки академика автора Федосов Евгений Александрович

Первые конструкторы ракет класса «воздух - воздух» Оглядываясь на то время, окунаясь памятью в события, связанные со становлением самонаводящихся ракет, которые создали в 50-х годах авторитет нашему НИИ-2, невольно возвращаешься и к людям, с кем мы начинали эту эпопею. Их

22 августа воспитанники группы творческого досуга «Московия» приняли участие в творческом занятии по программе комплексного развития «Творчество и мир».

Автор программы основатель РОО клуба ЮНЕСКО «Сфера» педагог-художник Александр Васильевич Лубенко. Провела занятие педагог-художник Ирина Сергеевна Насырова. Она напомнила детям о том, что 2017 год объявлен в России годом экологии и сбережения природы от загрязнения. Тему занятия педагог связала одним из важнейших элементов окружающей среды, к чистоте которого нужно относиться наиболее внимательно.


Без чего человек не может обходиться всё время? – задала вопрос детям Ирина Сергеевна.

Ребята отвечали по разному: «без еды», «без воды», но всё-таки правильный ответ прозвучал «воздух». Тема воздуха в изобразительном творчестве это не тема химического состава, а определение его свойств: легкости, прозрачности, «беспорядочности движения». Педагог предложила детям с помощью пальчиков прочувствовать, как движется воздух.

Так как же изобразить прозрачный воздух , – обратилась с новой загадкой к детям Ирина Сергеевна, – и как запечатлеть его движение?


Всё дело свете и окружающей среде: будь то розовое утро или янтарный вечер, серый дождливый день, ветреный или морозный – воздух на картине перенимает цветовые свойства среды. Самыми подходящими красками для изображения воздуха являются акварельные, разведённые до прозрачных оттенков. Дети увлеклись занятием, стараясь передать кистями и красками характер и движение воздуха. Одни взялись сразу за пейзажи, а другие выполняли упражнение с Ириной Сергеевной, изображая воздух «минимальным выразительным средством – точкой».


Так хочется красоту сделать. Побольше бы листок , – сказала, вздохнув, одна из учениц. Её инициативу поддержали подруги.

Почему бы вам ни слепить кувшин руками из красок на листе, как на гончарном круге , – предложила педагог. К кувшинам юные художницы добавили фон, цветы и узоры. Девочки были только рады порисовать пальцами. Ведь эти полотна они создавали для любимых мам.


Получилось такое продолжение поэтического вечера, который был в пятницу , – позже прокомментировала Ирина Сергеевна. – Когда мы сочиняли стихи о маме и о букете.

Так начавшись с экологии, продолжившись изобразительным искусством и воспоминанием о поэтическом вечере, прошло занятие по программе комплексного развития «Творчество и мир».

На память о мастер-классе юным художникам подарили творческие наборы, которые предоставил на благотворительной основе Благотворительный фонд "Детский мир".

Некоторые материалы для мастер-класса (наборы акварельных красок) предоставила на благотворительной основе ОАО "Гамма".

Сегодня мы поговорим о том, как нарисовать воздушные шары. К сожалению, человек лишен возможности летать. Потому он пытается подняться в воздух всеми доступными способами.

Описание

Прежде чем перейти к решению вопроса о том, каким образом нарисовать воздушный шар с корзиной, следует понять, что он собою представляет. Правильное название такой конструкции - аэростат. По сути, речь идет об обычном сферическом объекте, который способен подняться на огромную высоту. Происходит это благодаря силе нагретого воздуха. В настоящее время описанный аппарат крайне редко применяется в качестве средства передвижения. Обычно из него делают аттракцион, схожий с колесом обозрения. Подняться на высоту птичьего полета на подобном чуде техники мечтают миллионы людей, а нарисовать его во всех деталях - тысячи художников. Работа над подобным произведением искусства может быть очень веселой и даже немного романтичной.

Инструкция

Итак, переходим к поэтапному решению вопроса о том, как нарисовать воздушные шары. На первом шаге рисуем фигуру, которая по контурам схожа с силуэтом необходимого нам объекта. Теперь делаем более ровный набросок, чтобы получить геометрические фигуры. Переходим к следующему этапу решения вопроса о том, как нарисовать воздушные шары, и убираем вспомогательные линии. Далее обводим контуры.

Заключение

На следующем этапе делим объект на дольки, подобно мандарину. Теперь делаем аналогичную операцию, но с горизонтальными линиями. В завершение рисуем корзинку. Теперь вы знаете, как нарисовать воздушные шары. Следует добавить, что основными геометрическими фигурами, которые понадобятся в данном случае, выступают прямоугольник и круг. Для работы следует запастись бумагой, карандашами, ластиком. При создании корзины следует учитывать, что она представляет собою прямоугольник, сторона которого равна третьей части диаметра шара.

В этом уроке мы рассмотрим основные отличия и особенности дракона стихии воздух и узнаем, как нарисовать Дракона Воздуха карандашом поэтапно.

Быстрый, неутомимый и невероятно спокойный. Он никогда никого не обидит и не тронет, никогда не охотится и вообще редко ест мясо. Разве что знакомые угостят)). Ну а дружит он со всеми, но нечасто бывает в чьём-то обществе. Дракон Воздуха любопытен и очень умный, любит рисовать, играть на музыкальных инструментах, писать фантастические книжки. Любит детей – ведь ни с чем не сравнить восторженные лица малышей, глядящих на красивого дракона с огромными крыльями, который мягко опускается в тесный дворик детсада. Спокойным, ровным голосом он говорит с ними, рассказывает им о разных мирах, о жарких странах, о холодных морях и океанах, обо всём на свете. Дети от его дружеского, почти родного голоса сразу же вместо того, чтобы с визгом убежать от греха подальше, садятся и внимательно слушают. А потом, закончив свой рассказ, он встаёт, делает сильный взмах крыльями и с шелестом улетает, весьма довольный собой.
Дракон Воздуха имеет силу управлять ветром. И не надо его злить – если вам всё-таки удастся его разозлить (а это очень и очень сложно) – берегитесь. Он вас не будет трогать, но есть одно но. Он просто напустит на ваш участок ураган, смерч или даже торнадо. Но, в общем, он тихий и молчаливый.
Воздушный дракон имеет длинную морду, на ней несколько шипов и «ушки». Тело вытянутое, лапки маленькие (особенно передние). Коготки на лапках небольшие, похожи больше на ногти. Гирька хвоста перепончатая, а сам хвост очень длинный и постоянно извивается. Ну а с крыльями отдельная тема – у него не крылья, а Крылья, с большой буквы. Крылища можно сказать. С их помощью он с самого рождения очень хорошо и красиво летает. На крыльях есть большие когти, которыми он иногда срывает фрукты с деревьев, иногда цепляется.

Теперь давайте нарисуем дракона Воздуха целиком. Жмите на изображения для увеличения.
1) Намечаем огромные крылья, положение лап, хвост, голову и верх стены, за которую он будет цепляться.

2) Контуром обводим самого дракона и кирпичную стену, не забываем о перспективе. Вначале наметьте верх и низ, потом точку схода, горизонтальные линии на стене и попеременно вертикальные.

3) Начинаем рисовать тени как на драконе, так и на стене. Особенно обратите внимание на крылья – постройте тени правильно!

4) Разрабатываем фон. Внимательно смотрите на построение веток. Добавляем трещины на стене, накладываем тени. Создаём динамику, глубину, как бы показывая, что дракон находится в метрах пяти над землёй.



Рассказать друзьям