Жена евгения кота. Танцоры Женя Кот и Мариям Туркменбаева: "Мы до последнего скрывали наши отношения!"

💖 Нравится? Поделись с друзьями ссылкой

Евгений Белошейкин был одним из лучших хоккейных вратарей 80-х. Уже в 18 лет он стал основным голкипером сборной СССР и звездой ЦСКА. Его называли новым . Но одна неудача подкосила его, вторая заставила искать истину в бутылке, а третья - покончить с собой. История взлета и падения таланта, который так и не раскрылся, - в материале .

Белошейкин возвращался домой с очередной пьянки. Родная мать не пускала его на порог, старые знакомые делали вид, что не узнают бывшую хоккейную звезду. Многочисленные награды и медали голкипер давно продал и потратил на водку. Впереди зияла пугающая пустота. Ждать Белошейкину было нечего.

От Сахалина до Ленинграда

Женя родился на краю страны - на острове Сахалин. Родители, коренные петербуржцы, в поисках заработка были вынуждены уехать из Ленинграда. Мама Раиса устроилась учителем в Дом пионеров. Отец Владимир сам был некогда подающим надежды футболистом: он закончил спортивный техникум и даже успел поиграть в дубле ленинградского . На Сахалине Белошейкин-старший возглавил детско-юношескую спортивную школу и отправил в нее сына, предопределив его судьбу.

Именно отец привил сыну любовь к спорту. С ранних лет мальчик не боялся рисковать здоровьем и жизнью. Уже в пять лет он рассекал на лыжах по горным склонам, без страха проходил опасные виражи и соревновался со старшими товарищами. Благодаря таланту и крепким физическим данным ему предрекали большое будущее в горнолыжном спорте. Однако семье Белошейкиных надоела жизнь на отдаленном острове, и они решили вернуться в Ленинград. В городе на Неве с горнолыжными школами было туговато, а спортивный талант сына не хотелось растрачивать впустую, поэтому Женю записали в хоккейную школу СКА.

Мальчик быстро переобулся из лыж в коньки и проявил свое упорство в тренировках. Его первый тренер Евгений Тоболкин безапелляционно заявлял, что Женя - будущий игрок национальной сборной. Слова оказались пророческими: парень был не по годам талантлив, в спортшколе играл с ребятами постарше, а во взрослую команду попал, пропустив «молодежку». Всего в 17 лет Евгений стал основным голкипером ленинградского СКА, затмив мастеровитых Сергея Черкаса и Дмитрия Курошина.

В первом матче за СКА Белошейкину предстояло сыграть против одной из сильнейших команд советского чемпионата - московского «Динамо». Молодой голкипер не стушевался, пропустил две шайбы и принес СКА ничейный результат во встрече с соперником, превосходящим его по классу. После такого дебюта место в основе парню было обеспечено.

Однако надолго в СКА Белошейкин не задержался. Мимо талантливого парня не смог пройти флагман советского хоккея - московский ЦСКА. Армейцы и так пачками забирали перспективных хоккеистов, а тут еще и легендарный Владислав Третьяк объявил о завершении карьеры. ЦСКА был необходим новый вратарь, поэтому судьба Белошейкина была предрешена - в 1984-м главный тренер армейцев позвал голкипера в Москву.

К успеху

В ЦСКА хоккеист сразу проявил себя и два сезона, с 1985 по 1987-й, демонстрировал феерию на льду. Тихонов, наблюдая за успехами молодого таланта, не побоялся пригласить его в сборную. Белошейкин дебютировал в составе национальной команды СССР в 19 лет, а в 20 уже стал основным вратарем сборной, получив 20-й номер от великого предшественника Третьяка.

Белошейкин гордо носил этот номер, в 20 лет завоевав золотую медаль домашнего чемпионата мира. Вратарь провел на льду восемь матчей и пропустил 11 шайб - по итогам турнира его признали лучшим голкипером первенства. Тогдашний защитник сборной вспоминал, что «сборная выиграла во многом благодаря блестящей игре Евгения Белошейкина».

В 1987 году Белошейкин в составе сборной поехал за океан - бороться с игроками Национальной хоккейной лиги в двухсерийном противостоянии «Рандеву». Побоище двух систем завершилось ничьей: в первом матче со счетом 4:3 победила сборная НХЛ, а во втором, со счетом 5:3, советские хоккеисты. Женя не испугался более опытных соперников и достойно противостоял , Яри Курри и другим хоккейным титанам. По итогам турнира именно Белошейкин был признан лучшим вратарем турнира, обойдя канадца Гранта Фюра.

В 22 года Белошейкин отправился на Олимпийские игры-88 в Калгари. Цель одна - золото. Однако перед началом соревнований с голкипером происходит несчастье. На последней перед вылетом в Калгари тренировке, всего за 15 минут до ее окончания, партнер по команде падает на вратаря и ломает ему ногу. В Канаду Белошейкин едет уже зрителем, хотя и в составе сборной.

На той Олимпиаде советская сборная выиграла последние в своей истории золотые медали. Белошейкину пришлось наблюдать за триумфом со скамейки запасных: из-за травмы он не сыграл ни единого матча, ему не отдали даже золотую награду. Когда сборная вернулась в Москву, высший партийный аппарат страны наградил игроков званием заслуженных мастеров спорта. Белошейкин снова оказался в пролете. Евгению не дали даже медаль «За трудовое отличие», которую получили все участники той сборной.

И немедленно выпил

Амбициозный Белошейкин расстроился, оказавшись не у дел. Он запил. Можно было бы списать разгульный образ жизни на преследующие его в то время неудачи, однако в этот момент руководство ЦСКА и окружение спортсмена за пеленой успехов и таланта не заметили тайные пристрастия вратаря и его хрупкую душевную организацию, удивительную для спортсмена.

Переехав в Москву, спортсмен не справился с жесткой армейской дисциплиной и свалившейся ниоткуда славой - голкипер много пил и халатно относился к режиму. Всплыли на поверхность истории о том, как он вместе с друзьями привел в квартиру девушек, а на утро оказалось, что они напоили его клофелином и обобрали до нитки.

Затем с хоккеистом случился скандал общесоветского масштаба. Популярная на советском телевидении программа «Прожектор перестройки» подвергла хоккеиста обструкции, по меркам тех лет это было сродни общественной порке. Пьяный Евгений возвращался с вечеринки за рулем автомобиля. За превышение скорости его задержали сотрудники . На другой день все узнали, что «не имеющий водительских прав пьяный лихач оказался известным хоккейным вратарем Белошейкиным, который набросился с угрозами на сотрудников автоинспекции, осмелившихся его остановить». После случившегося Евгений доказывал, что выпил совсем немного, что за рулем сидел не он, а жена Светлана, у который была доверенность на автомобиль, и закон он явно не нарушал.

Тихонов мог бы закрыть глаза на происходящее, однако пьянство Белошейкина стало системным. Спортсмен не пытался остановить необратимый процесс личного разложения, и сезон 1988/89 стал последним для голкипера в составе армейцев. Напоследок он помог команде обыграть московское «Динамо» в финале Кубка СССР 1988 года и после окончания сезона был отчислен. Руководство клуба сказало «нет» постоянным загулам голкипера и сделало ставку на 19-летнего .

Вслед за карьерным крахом посыпалась и личная жизнь Евгения. «Светлана была из весьма обеспеченной семьи и замуж выходила не из-за денег. Ее привлекла слава, окружавшая знаменитого вратаря», - вспоминал впоследствии бывший одноклубник Белошейкина . Девушку из богатой питерской семьи покорили звездный статус и перспективное будущее. Однако увидев, что вместо копии Третьяка она получила алкоголика, Светлана высказала свое фи, заявив, что замуж она выходила за знаменитость, а не за посредственность, и упорхнула от мужа.

Развод прибил Белошейкина. Хоккеист больше не мог оставаться в Москве и вернулся в родной Ленинград. Решил взять себя в руки. У СКА появились трудности с голкипером Сергеем Черкасом, которого в начале карьеры Белошейкин усадил на скамейку, и команда решила позвать Евгения. Растренированный и опухший от пьянства спортсмен неожиданно для всех показал прежний уровень. Заокеанские коллеги не знали о недуге россиянина и пригласили его в НХЛ. Хоккеист был выбран командой «Эдмонтон Ойлерз» на драфте в 11-м раунде. Однако почти сразу же был отправлен в фарм-клуб, где провел три игры и даже там не выдержал режима. Спортсмена пытались вылечить от алкоголизма: приглашали даже гипнотизера, но все было напрасно. Беспробудное русское пьянство канадцам победить не удалось, и Белошейкину купили обратный билет на родину.

На дне

Вернувшись в Россию, Белошейкин опустился на дно. Жил с матерью, выносил вещи из квартиры, страдал от депрессии и спивался. Вытащить спортсмена попытался тогдашний тренер СКА , пригласив его вернуться в команду. Однако хоккеист посчитал, что зарплата в СКА не соответствует уровню олимпийского чемпиона. Он забрал выданную ему вратарскую форму и испарился с тренировочной базы. Михайлов не простил бывшему подопечному подобной безалаберности и предрек хоккеисту страшное будущее: «Белошейкин загнал себя в гроб и прибил себя его крышкой». Фраза оказалась пророческой.

Хоккеист все чаще уходил в запои, все больше терял форму. «"Кодировать" или "подшивать" бесполезно. У этого парня уже произошли необратимые изменения в голове. Он должен сам принять решение бросить пить. Иначе скорый конец неизбежен», - рассказывал нарколог, к которому привели Белошейкина друзья.

Справиться сам голкипер не смог. Добила его трагическая смерть отца. Папа хоккеиста подрабатывал за стойкой бара в кафе. Однажды к нему в заведение вломились пьяные бандиты и проломили мужчине череп. Вратарь пытался найти убийц отца, но безуспешно. С тех пор Евгений почти ни с кем не общался - забросил старых друзей и товарищей по спорту. Практически не появлялся на людях.

Мать выгнала его из квартиры, не выдержав бесконечного пьянства. Белошейкин жил у случайных знакомых. Он пытался найти работу через старых коллег и комитет по спорту, но бывшие товарищи либо сразу говорили нет, либо делали вид, что не узнают некогда талантливого хоккеиста. Белошейкин работал охранником в ЧОП, но и на этой работе не задерживался надолго.

В последний раз судьба сделала подарок хоккеисту, подарив ему любовь. Евгений познакомился с женщиной и удочерил ее детей. Девочки называли Белошейкина папой, и у него появился стимул к жизни: на оставшиеся олимпийские премиальные купил «Жигули» и на них стал «бомбить» по городу. Однако надолго бывшего спортсмена не хватило, он снова запил и остался один.

- «Дорогой дядя Вова» - хроника девяти месяцев жизни жены человека, арестованного по «Болотному делу». Как эта история стала вашей?

- Леня Ковязин должен был учиться со мной в мастерской Марины Разбежкиной.

- То есть вы его знали?

Нет. Я с Сахалина, он из Кирова, мы не были знакомы. Он прошел один или два тура, у него были хорошие шансы на бесплатное место, грант, а потом он пропал. Вскоре мы узнали, что он был арестован 5 сентября в Кирове.

- Как узнали?

Марина Александровна рассказала. Мама его жены, Жени, пришла к нам на курс и попросила Марину Александровну написать поручительство. Чтобы меру пресечения выбрали более мягкую. В итоге поручительства роли не сыграли, Леню оставили под стражей, но Марина Александровна включилась в историю. И когда узнала, что Леня будет жениться в тюрьме - а у нас темой одного из предметов была свадьба, - то сказала: «Вот вам реальная драма. Люди женятся в СИЗО». И я сказала: «Я поеду».

- Что вас привлекло - контраст места с событием?

За день до свадьбы я пришла к Жене с Катей (Катя - мать Жени, жены Ковязина. - Ред .). И они оказались такими потрясающими людьми, что я поняла, что уже не смогу от них уйти. Поэтому я стала снимать их дальше.

На территорию СИЗО никого не пускают. Не было ни одного журналиста, которого бы пустили. И LifeNews стояли с нами у заборчика. У Лени с Женей нет ни одной свадебной фотографии.

- Самой свадьбы в фильме нет, есть только приготовления. Вам не разрешили снимать?

Нет, конечно. На территорию СИЗО никого не пускают. Не было ни одного журналиста, которого бы пустили. И LifeNews стояли с нами у заборчика. Никому даже фотографировать не разрешили. У Лени с Женей нет ни одной свадебной фотографии.

- Откуда вы взяли кадры 6 мая, где Ковязин совершает свое «преступление» - роняет биотуалет?

Эпизод с туалетами - из материалов дела. С ними помогли общественные защитники. Остальное - это Ленино видео. Он снимал на Болотной как журналист (внештатный корреспондент газеты «Вятский наблюдатель». - Ред. ). Оригинала не сохранилось, только интернет-версия. Женя считает, что его нашли потому, что он выложил видео в сеть.

- Насколько вы солидарны с героем, про выбор которого снимаете фильм? Вы разделяете его убеждения ? В них, кажется, сомневается даже его жена.

Она не сомневается. Монолог Жени - скорее, про то, есть ли сейчас идея, ради которой она готова видеть своего мужа сидящим в тюрьме. Что важнее: идея, в которую она не верит, или свобода любимого человека? У Жени непростой выбор: письмо Путину может помочь освободить Леню. Но Леня категорически против такого письма. И как быть Жене? Я вот не знаю, как бы я поступила на ее месте.

Денис Бочкарев

- Я так понимаю, что это и есть конфликт фильма.

Да, один борется за идею свободы, другой - за свободу конкретного человека. Но свобода у нас только через Путина.

- А чем дело с письмом кончилось?

Кто-то подписал, кто-то нет. А Женя не стала подписывать. Чтобы с мужем не разругаться. А письмо отправили.

Думаю, Леня бы не одобрил факт отправки. Интересно, не возникает ли сейчас разногласий в семье. По идее, нарушены его принципы, за которые он готов был в тюрьму сесть.

Леня и не одобрил. Просто примирился с этим фактом. Это очень умозрительная вещь - принципы. Все-таки жизнь больше складывается из каждого дня, каждого часа. Сейчас он держится в стороне от политики.

- Если бы, например, Нельсон Мандела считал свои принципы умозрительными, в ЮАР до сих пор был бы апартеид.

Здесь изначально другая ситуация. Леня попал в этот замес случайно. Он - журналист, который пошел на задание. Это уже в СИЗО он сформировал жесткие убеждения. Я, впрочем, не уверена - я с Леней не очень много общалась.

У Жени непростой выбор: письмо Путину может помочь освободить Леню. Но Леня категорически против такого письма. И как быть Жене?

- Он знал, что вы снимаете фильм?

Конечно! Он на судах все время махал мне - «привет!» Женя ему про меня писала. Ну и все ребята, они же запоминают, кто ходит на суды.

Я тогда работала на «Ленте.док», поэтому мне разрешали снимать в судах. Хотя слушание так ни разу и не удалось снять, только амнистию.

- У вас как у режиссера фильма о фигурантах «Болотного дела» есть гражданская позиция?

Я - человек сомневающийся. Мне кажется, у любой позиции есть плюсы и минусы. В итоге, снимая этот фильм, я сформулировала для себя принцип, который считаю главным. Главное, чтобы соблюдался закон. Если бы все с уважением относились к закону и были бы перед законом равны, с остальным можно было бы работать.

- Это после наблюдений за судебными заседаниями вы такой вывод сделали?

Ну и вообще год был богатый на события.

Светлана Ботева

В этом богатстве «болотные» меркнут. Сегодня о них помнят немногие. В конце фильма вы перечисляете фамилии осужденных. Насколько ваш фильм и про них тоже?

Я столько времени наблюдала за процессом - конечно, мне хотелось бы, чтобы об этих ребятах знало как можно больше людей. Поэтому я не кладу фильм на полку. Хоть и не могу его пока домонтировать. Но - не чувствую морального права его не показывать. Этот фильм - напоминание о людях, сидящих случайно. На Болотную вышли все - а сидят они. Я не хочу, чтобы о них думали «сами виноваты».

Больше всего не люблю этого «сами виноваты». На мой взгляд, это -самый страшный штамп обывательского мышления. «Не лезь, куда не надо».

Нельзя сказать, что я не понимаю такой логики. Я ее понимаю. Отчасти в ней есть правда.

- Не вижу правды. Совсем.

Не правда, конечно. Скорее - логика. Однажды мы поспорили с человеком. Я ему со всей страстью: «Мальчик лимон бросил - его сажают на три года! Две статьи: участие в массовых беспорядках и применение насилия в отношении сотрудника правоохранительных органов при исполнении! » А он мне: «А чего он полез?»

И это меня потрясло. Адекватный парень сказал, мой ровесник. В общем, это же логично - не ходи на митинг, и тебе ничего не будет. Вы же не пойдете по темной улице в Бирюлеве? Потому что опасно. Вот они рассматривают митинг как темную улицу в Бирюлеве.

Сейчас Леня держится в стороне от политики.

- С той поправкой, что на темную улицу в Бирюлеве не выводит чувство возмущения и стыда.

Я с вами согласна. Но я не готова судить людей, которые считают по-другому. Пусть каждый выбирает позицию.

Ваша камера все время следует за Женей, проникая на интимные территории - мы видим беспорядок в доме, разобранные кровати. Они подпускали вас так близко?

Этот фильм я снимала девять месяцев. Фактически у них жила. Так что это и мой беспорядок, и мои неубранные кровати тоже.

- А как это получилось? Вы спросили: «Можно я с вами поживу?»

Ну, я после свадьбы сказала: «Можно я про вас дальше буду снимать?» Они согласились. И я поехала в Киров, на день рождения Жени. А про жить - даже не помню такого разговора. Все естественно произошло. Я просто осталась. Они очень гостеприимные.

По поводу съемок… (Задумывается.) Женя - очень закрытый человек. Она не хотела камеры. Согласилась потому, что фильм мог помочь Лене. Женя часто от меня уставала. Я бы сама не выдержала, если бы в мою жизнь пришел человек с камерой. Более того: я бы его не подпустила.

- Уставала - и требовала перестать снимать?

По-разному было. Иногда просила. Иногда требовала. Иногда говорила: «Этого мы тебе на камеру не расскажем». Иногда поворачивалась и начинала показывать мне язык.

- То есть не сотрудничала?

Просто уставала. И выдавала нормальную человеческую реакцию. И я думала: «Ну да, что-то я перегнула палку».

На Болотную вышли все - а сидят они. Я не хочу, чтобы о них думали «сами виноваты». Но я не готова судить людей, которые считают по-другому.

- Меня бы такая реакция злила. Я бы думала: человек сам согласился, а теперь все портит.

Не все понимают, на что они соглашаются. Не представляют, насколько пристально ты будешь их рассматривать. У многих же нет такого опыта - быть перед камерой.

Я часто думаю про этику в документальном кино. Когда цель - фильм, усталость или капризы героев вторичны. Они - средство.

Я, скорее, злюсь на себя, что не успеваю подстроиться. Или что устаю быть в тягость. У меня вообще в этом смысле сложности: я не хочу, чтобы у героев были проблемы. Я хочу, чтобы у них в жизни было все хорошо. Тот еще документалист (смеется) .

- Вы можете использовать случайную ситуацию, неудобную героям, в целях, благих для фильма?

Ну… Да. Могу.

Я вам объясню, почему спрашиваю. Я снимала любимую подругу в своем фильме про Крым. Она собиралась произнести монолог про «позитив». Отрепетировала. Включается камера, я спрашиваю: «Ну и как тебе живется в Крыму?» И добавляю: «После всех этих событий».

И она, среагировав на слово «события», кричит: «Какие события? Я не буду разговаривать!» Потом она дважды просила меня не вставлять эту сцену в фильм.

- (взволнованно) А вы?

- Вставила. Мне не нужен был ее «позитив». Мне нужна была ее искренность.

Я тоже вообще не понимаю, что с этим делать.

Я не знаю, как быть с тем, что интимная жизнь людей оказывается вдруг на экране и это делаешь ты. У меня тоже есть два эпизода, которые меня просили не вставлять. А я вставила.

- Очевидно, что без этой сцены у вас не было бы фильма.

И мне это очевидно. Без нее никак.

- Кроме Жени, мамы и Лени четвертый главный герой фильма - Путин.

Ну да, он исполняет роль судьбы. Бога. Он - вершит. Сначала его еще больше было. И разговоров о нем. Президент становится частью жизни.

- И в новогоднюю ночь мама кормит колбаской его изображение в телевизоре!

Именно. Он сидит с ними за праздничным столом. Фильм, правда, станет короче. И в нем будет меньше Путина. Немножко меньше.

Каждый эфир судьи проекта «Танці з зірками» отмечают настоящие эмоции Нади Дорофеевой и ее партнера во время выступлений. Не новость, что танцы очень сближают людей, ведь на паркете приходится демонстрировать настоящую страсть, любовь, симпатию и другие эмоции, в которые так просто поверить.

Впрочем, супруг Нади, Владимир Дантес, совершенно спокойно относится к участию жены в проекте. В интервью для «Светской жизни» муж певицы и ее партнер рассказали, как вместе уживаются во время подготовок к шоу.

«Мы уже скоро будем жить вместе, потому что мы постоянно вместе. Почти все время: мы с Надей тренируемся, потом мы разъехались и уже переписываемся. «О, смотри, мне платье подарили. Возможно, мы в нем выступим в следующем эфире?». Мы постоянно кидаемся смс-ками»,

— отмечает Евгений.

«Каждое воскресенье, после эфира, мы — самые классные, всех обсуждаем. Это самое веселое»,

— рассказал Владимир.

Владимир признался, что он и жена Жени вовсе не ревнуют своих вторых половинок на паркете, более того, супруга Кота даже требует от мужа больше страсти в адрес Нади.

«Пока они репетируют, мы с Натальей, женой Жени, общаемся. И Ната больше всех кричит: «Что вы делаете? Больше страсти, я вам не верю!» А вечером, когда Надя приходит, говорит: «О, как все болит!» . Знаете, эта трехминутная страсть — это все, что есть в жизни Нади»,

— рассказал Дантес.

Надю не раз называли одной из самых соблазнительных и сексуальных артисток Украины. Однако, несмотря на столь привлекательную партнершу, сам Женя Кот заявляет, что лучшая женщина для него — это его жена.

«Надя — самая красивая, самая сексуальная певица, но для меня самой красивой и самой сексуальной является моя жена»,

— утверждает танцор.

Евгений начал заниматься танцами в 13 лет. Первым учебным заведением в его хореографическом образовании стал Лицей искусств, затем - Киевский эстрадно-цирковой колледж. Уже на втором курсе обучения Женя работал в составе балета , в балете JB, снимался в клипах известных исполнителей (Наташи , Марго и др.). На третьем курсе он работал с , а на четвертом уехал с балетом на гастроли в Германию.

После возвращения на родину Евгений начал сотрудничать с Тиной Кароль. Росла популярность и исполнительское мастерство; Женя получал предложения на работу в различные зарубежные шоу, но отвечал отказом. И не зря, ведь яркие события его ждали на Украине -- участие в финале популярного украинского телешоу «Танцуют все». Евгений говорит, что этот проект дал ему очень многое: «начиная от неимоверного профессионального роста до популярности». Его мастерство высоко оценили и миллионы зрителей, и строгое авторитетное жюри. Женя Кот вошел в 20-тку лучших танцоров Украины, и достался ему этот статус заслуженно.

«После участия в «Танцуют все!» произошло море крутых и незабываемых событий! - говорит Женя. - Я участвовал во всеукраинском туре «Танцуют все!», в котором мы проехали около 35 городов. Во время тура сбылась моя мечта - я станцевал соло перед более чем тремя тысячами зрителей на самой большой сцене Украины! Я начал ставить танцевальные номера и номера оригинального жанра на проекте «Україна має талант!». Сыграл одну из главных ролей в первом украинском танцевальном 3D-шоу «Барон Мюнхгаузен». Получилось, что в образе Рамкопфа станцевал более 60-ти спектаклей с полными аншлагами. Был приглашен в креативную группу

проектов «Х-фактор» и «Україна має талант!» на телеканале СТБ. Короче говоря, я почувствовал себя настоящим артистом. Поверьте, это так круто!»

Сегодня Евгений имеет не только популярность, а и огромную базу знаний и опыта. Обучение у таких мастеров современного хореографического искусства, как Франциско , Patrik Chen, Tovaris Wilson, Annes Kirpih, Ton Gretton, Nick Wlson, Sonya Tea, помогло Жене овладеть различными танцевальными направлениями на профессиональном уровне. Женя очень любит рыбалку и лето: «Круглый год ходил бы в шортах и шлепках».

Обворожительный, внимательный к женщинам, молодой талантливый танцор Евгений Кот, рассказал MISS о своих увлечениях, жизненных ценностях и творческих планах.

Мы знаем, что Ваш персонаж, Рамкопф - подлый, хитрый, боязливый, к тому же и ловилас. В одном из интервью, Вы сказали, что в жизни не очень похожи на своего персонажа, за исключением одного – Вы также, как и он слишком любите женщин…

Рамкопф любит женское внимание и уделяет свое внимание женщинам. Я тоже очень люблю женское внимание (наверное, как каждый мужчина), и готов отдавать свое – всем женщинам мира… Например, на репетициях я не могу удержаться от того, чтобы не подойти к девушке и не сказать ей, что от нее вкусно пахнет или она так прекрасна сегодня.

И они охотно верят Вашим соблазнительным комплиментам?

Да. Ведь я всегда говорю им правду! Просто мне очень нравится уделять девушкам свое внимание и в ответ получать то же самое.

А что происходит в Вашей личной жизни сейчас? У Вас есть подруга?

Нет. Было, но прошло. Я много работаю, все быстро меняется…

Вы пользуетесь девушками для своих личных целей?

Нет, я совсем не такой! Я – однолюб. Все мои расставания в отношениях инициировал не я, а мои половины. Даже не знаю,почему все так получалось…

Что Вы цените в девушках?

Мне нравится простота и естественность. Я не люблю излишество макияжа. Не приветствую крашеные волосы. Хорошо когда красота максимально натуральная. Современные технологии творят чудеса, но для меня натуральность – превыше всего! Вот, например, девушки тратят много денег на хорошую косметику, якобы подчеркивают свою красоту, но таким образом они и убиваю ее, - быстрее стареют…

Вы, наверное, против пластической хирургии?

Смотря, в каких случаях. Если это действительно необходимо: авария какая-нибудь или еще что-то, тогда конечно, пластика может помочь человеку… Я не против такого вмешательства. Но ботокс, силикон и прочее, для создания вроде как «красивого» тела – это лишнее. Я считаю это – уродством и утопией!

Тяжело ли Вам было вжиться в образ Рамкопфа? Когда Вас пригласили в шоу «Барон Мюнхгаузен», может Вы видели себя кем-то другим?

Когда пригласили в проект, я не знал, что будет такой персонаж, как Рамкопф. Я вообще не рассчитывал не на какую роль, потому что под Барона и под Феофила я никак не подходил (и сам понимал это), а про других главных мужских персонажей я тогда еще не знал. Я думал, что меня пригласили просто в кордебалет, и это меня вполне устраивало… Мне очень понравилась задумка этого проекта, поэтому я очень хотел танцевать. Но после того, как сказали, что я кастингуюсь на роль Рамкопфа, я стал усиленно изучать этого персонажа.

Нужно сказать, что он давался мне весьма непросто. Первые месяцы репетиций я вообще не понимал, кто он такой, этот Рамкопф, и то, каким он должен быть… Мне не нравилось играть его.

А Вы просматривали фильм «Тот самый Мюнхгаузен» для знакомства с персонажем?

Конечно. Но у нас в спектакле он немного иной. В фильме или спектакле, с использованием речи, все намного проще. Характер персонажа можно передать и показать совсем другими способами, нежели в танце. Здесь же все эмоции я должен показать своей пластикой, мимикой, жестами. А это – сложнее.


Насколько сложно чувствовать на себе ярмо негативного персонажа? Не боитесь ли, что к Вам приклеят ярлык актера, который играет негативных персонажей?

Я не боюсь. Да, иногда бывает, я настолько вхожу в образ, что подшучиваю над ребятами так, как бы это сделал Рамкопф. Но это – излишество моего образа, не более того. Я уверен, что после окончания выступлений, я полностью «отойду» от этого персонажа, и вернусь к «самому себе».

Наверное, такая впечатлительность касательно перевоплощения на сцене характерна всем начинающим актерам, а дальше пойдет все как по маслу: отыграл и забыл?

Наверное, посмотрим.


У Вас есть еще какие-нибудь увлечения в жизни кроме танцев и девушек?

Мне нравится делать постановки различных хореографических номеров, иными словами, режиссура. Вот, например, на канале СТБ для проектов «Танцуют все» и «Україна має талант» я уже успел поработать в качестве, сначала, ассистента режиссера, потом уже как режиссер. На втором сезоне «Україна має талант» меня взяли в штат телеканала СТБ помощником креативнго продюсера. На протяжении этих двух проектов я занимался постановкой различных хореографических и цирковых номеров, что мне нравиться не меньше, чем танцевать. Я понимаю, что в дальнейшем могу вырасти из танцора в хореографа-постановщика, над чем и буду работать.

Пожелание читательницам:



Рассказать друзьям