Сценарий сольного концерта соболевой ирины ивановны. Сценарий сольного концерта воспитанниц образцовой студии эстрадного вокала «Камертон» Жаксылык Мадины и Орал Алии «Жан достарым

💖 Нравится? Поделись с друзьями ссылкой

Фото Окуньковой Т. М.

Вы педагог по музыке и у Вас на носу отчётный концерт? Или Вы ученики и хотите устроить Вашему любимому учителю небольшой праздник?!
Тогда у меня для Вас нечто интересное!
Представляю Вашему вниманию сценарий для вокального концерта! Нам понадобится 2 ведущих и огромное желание петь!

Тема сценария «Наша жизнь».

В1: Здравствуйте, дорогие зрители! Вы когда-нибудь задумывались о том, что наша жизнь пробегает слишком быстро! Ещё недавно бегали под стол и вот уже сегодня выступаем на сцене. Сейчас школа, потом институт, работа…

В2: Давайте с вами на время остановимся и посмотрим со стороны на нашу жизнь! А живём мы все на нашей прекрасной планете земля!
На сцене … с песней «Наша с тобой Земля».

1. «Наша с тобой Земля»

В1: Наша жизнь начинается с рождения. Благодаря маме, мы появляемся на свет. Она не спит по ночам, заботится о нас! И нет ничего приятней для малыша, чем прикосновение маминых рук. Каждый из нас помнит нежные мамины руки…
На сцене…с песней «Руки женщины».

2. «Руки женщины»

В2: Прекрасная пора – детство! В детстве каждый из нас смотрит сказки, ждет Деда Мороза на новый год и мечтает. Мы ждём волшебства и верим, что в один прекрасный момент произойдёт чудо, обязательно появится добрый волшебник и исполнит все наши желания…
На сцене … с песней Чарли.

3. «Чарли»

В1: Бегут секунды, минуты, часы
И вот уже школьные годы
Считаем что взрослые стали мы
Мелькают в душе эпизоды…

В2:Теперь ходим в школу как на работу…
Встаём очень рано, ещё спят петухи!
Сидим, изучаем, ждём перемены.
Мечтаем, как с папой наварим ухи!
Кидаем записки товарищу слева,
Щипаем за ногу соседку его!
И если ещё останется время,
То справа соседа щипнём одного!
За косы мы дёрнем, конечно же, Машку
Подножку поставим подружке её,
А вот и звонок, успел стукнуть Пашку,
Закончился быстро урок, ё-моё!

На сцене…. с песней «Урок».

В1: И вот, в 14, в 15 лет мы встречаем первую любовь! У всех она разная…
Но никто нам не расскажет о ней лучше, чем это сделал Уильям Шекспир…
В2: Ей ещё не было 14, а он был на 2 года старше…
На сцене …. с песней «Ромео и Джульетта».

5. «Ромео и Джульетта»

В1: Да, первая любовь – штука такая…(задумалась). Как я переживала и рыдала! Это были такие чувства…их не передать словами!
На сцене…с песней «Не надо слов».

6. «Не надо слов»

В1: Слушай, я вот подумала, если бы не мама, я не знаю, как пережила бы этот отрезок времени. Она у меня такая тактичная, всегда умеет подобрать нужные слова так, чтобы не ранить моих чувств.

В2: Да, мамы — это вообще очень удивительные создания! Как они умеют всё успевать?! И работать, и убираться, и готовить и при этом ещё и нас воспитывать?! Они знают, как поддержать в трудную минуту, они настолько чувствуют нас, что мы ещё не успели слова сказать, о они уже по глазам всё прочитали. Спасибо, Вам, что Вы есть! Мы Вас очень любим!
На сцене …с песней «Мама».

В1: 18 лет — совершеннолетие, считается что вступаем во взрослую жизнь!
Но при этом, мы всё же ещё остаёмся детьми. Про этот период нашей жизни нам расскажет… с песней «Я выросла».

8. «Я выросла»

В1: Затем институт, перед нами стоит выбор профессии!
В2: Да уж, не лёгкое это дело…ведь столько разных профессий!
В1: Да, вот, например, работа моряка…море, корабли, путешествия…здорово!
На сцене…с песней «Корабли»

9. «Корабли»

В1: Услышала эту песню и сразу вспомнила Жюль Верна. Помнишь его книгу «20000 лье под водой»?
В2: Да, удивительная книга! Капитан Немо просто неподражаем!
На сцене…с песней «Капитан Немо».

10. «Капитан Немо»

В 1: Ой, смотри, смотри, какой красивый! (показывает рукой на небо)
В2: Кто?
В1: Неужели ты не видишь, вон, самолёт летит!
В2: Да, красивый!
В1: А представляешь как здорово, работать пилотом или стюардессой?! Небо, звёзды, разные страны…
В2: Да, хотелось бы мне попробовать!
В1:Сейчас попробуешь! На сцене…с песней « Самолёт».

11. «Самолёт»

В1: Слушай, а если бы тебе сейчас подарили кучу денег и сказали потратить их на путешествия, куда бы ты отправился?
В2: Ой, я бы отправилась в Испанию, в Мадрид! Там бы я научилась танцевать Фламенко! Побывала бы на карнавале! Кстати, недавно, 15 мая, был праздник покровителя Мадрида. В этот день ведутся бои быков, народные гулянья с музыкой и танцами!
В1: Как интересно! Вот бы там побывать!
В2: Сейчас побываешь! На сцене …с песней «Ночной Мадрид».

12. «Ночной Мадрид»

В1: Да, наверно в Мадриде красиво…
В2: Ну, а тебе, куда бы хотелось отправиться?
В1: Не скажу! Ещё смеяться будешь.
В2: Почему?! Обещаю, не буду!
В1: Ладно, в общем, однажды я услышала песню, называется белая река…И мне очень захотелось увидеть эту реку…вот.
В2: А где она находится? И почему она белая?
В1: Башкирское и татарское название реки Агидель происходит от слова ак- белый и слова идель - вода, река. Исток находится в болотах к востоку от горы Иремель, расположенной на северо-востоке Белорецкого района Башкирии.
В2: Понятно, сколько нового узнала! Давай послушаем песню, так хочется её представить..
На сцене …с песней «Белая река».

13. «Белая река»

В1:Эй, ты чего загрустила?
В2:Не знаю, не могу определиться с выбором профессии, столько интересных…
В1: Не грусти! Обязательно определишься! Хочешь, я тебе что-нибудь спою?
В2: Ты прям как в песне…
В1: Какой ещё песне?
В2: Может, слышала группа Флёр, её не многие знают, но у них необыкновенные голоса и такой смысл песен!
На сцене…с песней « когда ты грустишь»

14. «Когда ты грустишь».

В1: Ну а что потом происходит в жизни человека, после института и выбора профессии?
В2: Ну как что? Вот у тебя, где родители познакомились?
В1: На работе.
В2: Ну вот, значит, после выбора профессии любящие сердца встречаются!
В1: Ну…а если не встречаются?
В2: Не знаю…я думаю, нужно просто верить, и в один прекрасный момент они обязательно встретятся! Помнишь, как Ассоль верила и ждала Грея?
В1: Ещё бы! Такая красивая история…
В2: На сцене…с песней «Алые паруса».

15. «Алые паруса»

В1: Ну а что после того как два любящих сердца встречаются!
В2: Ну как что?! Как маленькая прямо! Начинается конфетно-букетный период!
В1: А это как?
В2: Как, как?! Мужчина приглашает женщину в кино, они ходят гулять, он ей дарит конфеты, цветы…ну и всё в таком духе!
В1: А, понятно! А у тебя какие любимые цветы?
В2: У меня розы!
В1: Так они же колючие!
В2: Ну и что! Зато красивые!
В1: Тогда слушай песню «Тернистые розы». На сцене…

16. «Тернистые розы»

В1: Ну а что после этого конфетно-букетного периода?
В2: Как что?! Дом, семья, дети…
В1: Здорово, ну а как же родители? Я же скучать буду!
В2: Как, как?! Навещай чаще, и скучать не придётся.
В1: На сцене… с песней «Отчий дом».

17. «Отчий дом»

В1: Вот мы и совершили экскурсию по нашей жизни! Замкнулся круг. Когда-то вы были ребёнком, теперь у вас появились дети. Жизнь не стоит на месте и это прекрасно!!!

В2: И ещё прекрасней становится наша жизнь от того что в ней есть музыка! А музыка — это и есть жизнь. Она повсюду… нужно лишь уметь её слышать!
Спасибо, Вам, Имя учителя , что научили нас слушать, понимать, ценить и любить музыку! Здоровья Вам! Спасибо за то, что Вы есть!
На сцене …с песней «Желаю тебе».
18 «Желаю тебе»

Ну, вот и всё! Надеюсь, Вам понравился сценарий для вокального концерта!
Возможно, Вы захотите внести в него какие-то коррективы! Всё в Ваших руках! Удачи вам!
Ваша Паня.

© Copyright| Паня, фото Окуньковой Т. М.

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

дополнительного образования «Шовгеновская Детская школа искусств»

Сценарий сольного концерта

выпускников ДШИ

«Наполним

музыкой

сердца!»

2018г.

Сценарий сольного концерта

«Наполним музыкой сердца»

Что может музыки прекрасней быть?

На это не найти ответа

Под музыку душа парит

В тех образах, где много света

Пускай печальна иногда

И радостной бывает часто

Всё это в музыке душа

Что безупречна и прекрасна!

-ФАНФАРЫ

Добрый день, уважаемые гости, родители и наши преданные музыкальному искусству друзья!

На нашем празднике присутствуют:

    Глава администрации муниципального образования «Шовгеновский район» - Меретуков Аслан Довлетбиевич.

    Председатель районного совета народных депутатов муниципального образования «Шовгеновский район» - Бахурцов Юрий Иванович.

    Первый заместитель главы администрации муниципального образования «Шовгеновский район» - Непшекуев Мурат Султанович.

    Председатель совета ветеранов Шовгеновского района, заслуженного работника культуры РА – Ачмиз Кушук Масхудович.

    Председатель общества инвалидов Шовгеновского района Хатков Ким Мосович.

    __________________________________________________________________________________________________________

Музыка! Кажется, что никогда ей не было начала и никогда не будет конца. Живое чувство, безграничные мысли, глубокие переживания, высокие страсти рождают образы, которые обладают чудодейственной силой и полны невысказанного очарования.

Каждый год наши слушатели не перестают удивляться и восхищаться оригинальностью и творческим потенциалом наших юных дарований.

И в этот раз мы все в ожидании чуда. Чуда, которое живёт рядом с нами. Это чудо нельзя потрогать, но можно увидеть и услышать. Оно способно заставить нас плакать и смеяться. Оно имеет душу и сердце. Чудо, которое рождается здесь, на этой сцене. И имя ему – МУЗЫКА.

- «ЗВЕЗДА» (трио)

О каждом участнике можно рассказать много и в превосходной степени. Потому что, нельзя не восхищаться их трудолюбием и преданностью высокому искусству. В копилке этих учащихся немало достижений.

Лера – неподражаемая, неутомимо заводная,

На сцене выступает – честь школы защищает.
А голосочек звонкий свёл всех с ума в округе,
Об этом говорят ей все друзья, подруги.
Талантлива, прилежна, красива и успешна.
Лера, дорогая, ты всех даров достойна!

Алиса - артистична, скромна, интеллигентна!

Нельзя не восхищаться её трудолюбию и преданностью музыке.

Невероятно весела. Ёе голливудская улыбка сводит всех с ума.

Она высоких результатов, достигнет непременно!

Умна, стройна, красива, общительна всегда.

Зовут её – Азида , с красивым голосом она.

И не найти нам лучше, хоть обойти весь свет

Ведь её подобным дивам

Дарил Шекспир сонет!

Тут целый мир, живой, разнообразный

Волшебных звуков и волшебных слов, -

О этот мир, так молодо прекрасный

Он стоит тысячи миров.

- «Верни мне музыку» - поёт -Куликова Валерия.

Есть в музыке как и во всяком ином искусстве, нечто более глубокое и широкое: создавая музыку человек вкладывает в неё свои чувства и помыслы: воспринимая же её, человек находит в музыке отзвук на всё, что трогает, волнует.

- «Путь» - Кагазежева Алиса.

Он и хрупкий, словно волос,
Он и сильный, как тайфун,
Сам в себе имеет голос
Миллион незримых струн!
- «Миллион голосов» поёт - Ченешева Азида.

А сейчас я хотел бы уделить несколько мгновений на то, что бы показать вам как эти девочки оказались в волшебном мире искусства! Предлагаю вашему вниманию видео -сюжет - «А с чего всё начиналось…» (Видео)

Приглашаю на эту сцену великолепное трио!

- «Потанцуем ДЖЕК!»

Забыть не в силах школьные года:

Они летят, как-будто птичья стая.

И в сердце остаются навсегда

Твои заветы, школа дорогая.

- «Белые лошади» (трио)

-« Papaoutai » (вместе)

Пришел человек к мудрецу и сказал ему:

«О мудрец, научи меня отличать истину от лжи,

красоту от безобразия. Научи меня радости жизни» .

Подумал мудрец и научил человека… танцевать.

Музыкой полнится сфера,

Сладкой мелодией манит.

Ритм, исходящий из сердца,

Повелевает умами.

Пластика, грация, ловкость

Вмиг превращаются в чувство.

И без единого слова

Провозглашают о чуде.

Пыль столбом подняв на сцене,

Повторяем, чуть дыша:

«В танце главное не ноги,

В танце главное – душа! »

И вы сейчас убедитесь в правоте этих слов вместе с ансамблем «Лъэпэк I ас!», который исполнит для вас зажигательный и весёлый «Горский танец».

- «Горский танец » (Джерокай)

- «У адыгов обычай такой» (вместе)

- «Край дорогой!» (вместе)

А сейчас мы хотели бы пригласить на эту сцену обаятельного, молодого, талантливого актера, нашего ведущего- Набокова Артура! Артур, является выпускником Шовгеновской детской школы искусств отделения сольного пения, класс преподавателя –Мирзовой А.Х. В этом году он заканчивает колледж искусств им.У.Х.Тхабисимова отделение «Актёрское мастерство»

И так, встречаем – Набоков Артур!!!

- «Рихьание пшъашъэхэр» - Набоков Артур

А сейчас перед вами выступит Лауреат Международного фестиваль-конкурса «Новые звёзды» в г. Сочи, лауреат Международного фестиваль-конкурса «Хрустальный голос» в п. Энем, лауреат Всероссийского фестиваль-конкурса «Детство цвета апельсина» в г.Краснодаре, лауреат фестиваль-конкурса «Мелодинка» – Куликова Валерия с песней «Молитва».

- «Молитва» - Куликова Валерия

Девочку, которую я хочу пригласить на эту сцену очень любит музыку, любит петь, быть на сцене, она говорит, что это её призвание и не может жить без этого. Она собирается связать свою жизнь с миром искусства. Конечно, хотелось бы, чтобы об Алисе узнали все, чтобы признали её талант. Но я думаю, что у неё ещё всё впереди и мы о ней ещё не раз услышим.

Лауреат I степени Международного фестиваль-конкурса «Хрустальная магнолия» в г. Сочи, лауреат Международного фестиваль-конкурса «Новые звёзды» в г. Сочи, лауреат Международного фестиваль-конкурса «Хрустальный голос» в п. Энем, лауреат фестиваль-конкурса «Мелодинка», лауреат Международного творческого конкурса «Играй, Танцуй и Пой» в г. Краснодаре, лауреат Международного фестиваль конкурса «Звёздочки Адыгей» в г. Майкопе, лауреат Республиканского конкурса юных вокалистов « CANTABILE ».

Встречайте бурными аплодисментами –Кагазежеву Алису.

- « Kuula » - Кагазежева Алиса

Хочу пригласить на эту сцену прекрасную Азиду, которая на протяжении 5 лет участвовала во многих мероприятиях проводимых в районе и в республике. Помимо того что она хорошо поёт, ещё имеет высокие результаты в области театрального искусства. Азида, говорит что пение у неё на первом месте. (для неё это – состояние души.)

Она Лауреат Международного фестиваль-конкурса «Новые звёзды» в г. Сочи, лауреат Международного фестиваль-конкурса «Хрустальный голос» в п. Энем, лауреат Всероссийского фестиваль-конкурса «Детство цвета апельсина» в г.Краснодаре, лауреат фестиваль-конкурса «Мелодинка» , лауреат Международного фестиваль конкурса «Звёздочки Адыгей» в г. Майкопе.

И так, встречайте бурными аплодисментами - Ченешеву Азиду!

- «Белые ангелы» - Ченешева Азида

Завершая наш концерт, мы благодарим вас за внимание и интерес к творчеству юных музыкантов. А девочек, мы не просто поздравляем, но и благодарим за их высокие достижения. Мы верим в их дальнейшие успехи. И надеемся, что юные исполнители ещё не раз порадуют нас своими талантами, прославят нашу школу своими успехами!

- «До скорой встречи, до свидания!» - финальная песня

Муниципальное учреждение дополнительного образования

«Детская школа искусств №1 г. Вольска»

СЦЕНАРИЙ

сольного концерта

Соболевой Ирины Ивановны

Филиппова О.Н.- преподаватель

музыкально-теоретических

дисциплин МУДО «ДШИ №1 г. Вольска»

Соболева И.И.- преподаватель хорового класса

МУДО «ДШИ №1 г. Вольска»
2015

СЦЕНАРИЙ

сольного концерта

Соболевой Ирины Ивановны
Дорогие друзья! Мы рады приветствовать вас в этом прекрасном зале . Картинная галерея очередной раз гостеприимно распахнула двери для любителей музыки и вокального искусства.

Человеческий голос – уникальный музыкальный инструмент. У каждого есть голос, многие умеют и любят петь, но не каждый человек может называться вокалистом. Так называют певца, который обладает природными музыкальными данными, прошёл специальную подготовку и умеет хорошо владеть голосом.

Сдружившись стройностью и в звуках соглашаясь,


2.«Я по первому снегу ». Муз. Г. Пономаренко, сл. С. Есенина. Исполняет

3.«Русская метелица». Муз. В. Гусакова, сл. П. Черняева. Исполняет


Романс - популярный жанр вокальной музыки. В последние годы на афишах концертных залов, в программах филармоний часто появляется надпись «Вечер русского романса». На телевизионном канале «Культура» регулярно идёт передача «Романтика романса». Интерес к таким концертам доказывает, что романс не забыт и любим многими.

Романсы можно услышать и в кинофильмах.«Жестокий романс», «Эскадрон гусар летучих» и другие.


4. «Песенка кавалергарда» из кинофильма «Звезда пленительного счастья».

Муз. И. Шварца, сл.Б.Окуджавы. Исполняет вокальный дуэт и Е.В.Цыплакова.

Стихотворение «Конец зимы» Сергея Мнацакяна

Фонари светлы, как ангелы,

спят спокойные дома,

свои письма пишет набело

вольская зима…


Шерстью спутанной овечьею

мнётся сумрак там и тут.

хлопья белые метут…

5. « Ночь светла» Муз. Н.Шишкина, сл. М.Языкова. Исполняет вокальный

дуэт и Е.В.Цыплакова.

6.«Утро туманное». Муз. Э. Абазы, сл. И. Тургенева. Исполняют

Как новый вальс хорош! В каком-то упоенье

Кружилась я быстрей - и чудное стремленье

Меня и мысль мою невольно мчало вдаль,

И сердце сжалося; не то, чтобы печаль,

Не то чтоб радость…

7. « Я помню вальса звук прелестный ». Муз. и сл. Н.Листова. Исполняют

И.И.Соболева и Е.В.Цыплакова.
Сомневаюсь, что кому-то неизвестна музыка Г.В.Свиридова.
8. Г.В.Свиридов. «Романс» из муз. иллюстраций к повести А.С.Пушкина

«Метель». Исполняют О.В.Данилина (скрипка), партия фортепиано

Е.В.Цыплакова.
9. «Не пробуждай» из кинофильма «Эскадрон гусар летучих Муз. Журбина,сл. Д. Давыдова. Исполняет вокальный дуэт И.И.Соболева и Р.В. Гусева, аккомпанирует Е.В.Цыплакова.

Стихотворение Сергея Мнацакяна

Музыка! Музыка! Над снегопадом

Вьётся и никнет к чугунным оградам.

К розам старинным тугого литья,

Музыка – горькая до забытья…


Музыка – чудная – аж до озноба!

Что перед нею зависть и злоба?

Что перед ней нетерпенье и гнев?

Этот беззвучный да звонкий напев.


Столь невесомая – выше и выше!

Боль унесённая - тише и тише.

тише, но глубже, вся из нутра,


Так она вьётся, смеясь и страдая,

музыка старая и молодая,

нежная, грешная – снег или

свет?! –


музыка вечная временных лет…
10. «Только раз». Муз. Б. Фомина, сл.П.Германа. Исполняют И.И.Соболева и


11. «Гайда, тройка». Муз. и сл. Штейнберга. Исполняет И.И.Соболева,

аккомпанирует Е.В.Цыплакова.

12. «Эх, вы, сани ». Муз. Белаша, сл. С.Есенина. Исполняет И.И.Соболева,

И Р.В.Гусева,аккомпанирует А.Ф.Гудков.

13. «Слушайте, если хотите». Муз. и сл.Н. Шишкина. Обр. Ю.Маевского.


Музыка – искусство, которому подвластна передача человеческих чувств, их тончайших оттенков. Восторг и отчаянье, тихая радость и бурное ликование, торжество и разочарование, тревога и надежда. Всё доступно музыке и выражается ею с необыкновенной искренностью и полнотой.

14. «Ямщик, не гони лошадей». Муз. Я.Фельдман, сл. Н. Риттер.

Исполняет И.И.Соболева, аккомпанирует Е.В.Цыплакова.

15. «Бубенцы». Муз. А. Бакалейникова, сл. М. Кусикова.

Исполняет И.И.Соболева, аккомпанирует Е.В.Цыплакова.

16. «А снег идёт». Муз. А. Эшпая, сл. Е. Евтушенко.

Исполняет И.И.Соболева, аккомпанирует Е.В.Цыплакова.

17. «Над полями да над чистыми». Обр. Л.Шохина.

Исполняет И.И.Соболева, аккомпанирует Е.В.Цыплакова.
Радостно встречаться в начале нового года . Пусть новый год подарит вам много приятных встреч, и музыкальных тоже Наш концерт сегодня – это и творческий отчёт, и в то же время ступень в непрерывном пути к самосовершенствованию.

Спасибо всем, кто подарил нам этот праздник.

Пусть Новый год

Вам всем подарит

Полей заснеженные дали,

И синь небес, и хвои запах,

Снег на еловых пышных лапах.

Пореже грусть,

А радость – чаще

И крепкое большое СЧАСТЬЕ!


До новых встреч.

ПРОГРАММА

сольного концерта « РАСКРАСАВИЦА ЗИМА»

Соболевой Ирины Ивановны
1. «Песенка кавалергарда» из кинофильма «Звезда пленительного счастья»

Муз. И. Шварца, сл.Б. Окуджавы.

2. «Утро туманное» Муз. Э. Абазы, сл. И. Тургенева.

3. «Не пробуждай». Муз. Журбина, сл. Д. Давыдова.

4. «Только раз». Муз. Б. Фомина, сл.П.Германа.

5. «Ночь светла». Муз. Н. Шишкина, сл.М.Языкова.

6. «Бубенцы». Муз. А. Бакалейникова, сл. М. Кусикова.

7. «Ямщик, не гони лошадей». Муз. Я.Фельдман, сл. Н. Риттер.

8. «Гайда, тройка». Муз. и сл. Штейнберга.

9. «Над полями да над чистыми». Обр. Л.Шохина.

10. «Русская метелица». Муз. В. Гусакова, сл. П. Черняева.

11. «А снег идёт». Муз. А. Эшпая, сл. Е. Евтушенко.

12. «Я по первому снегу». Муз. Г. Пономаренко, сл. С. Есенина.

13. «Снега России» из кинофильма «Миссия в кабуле». Муз. В.Успенского,

сл.Н.Олева.

14. «Я помню вальса звук прелестный». Муз. и сл. Н.Листова.

15. «Слушайте, если хотите». Муз. и сл.Н. Шишкина. Обр. Ю.Маевского.

16. «Эх, вы, сани». Муз. Билаша, сл. С.Есенина.

ПРОГРАММА

сольного концерта « РАСКРАСАВИЦА ЗИМА»

Соболевой Ирины Ивановны
1. «Снега России» из кинофильма «Миссия в кабуле». Муз. В.Успенского,

сл.Н.Олева. Исполняет И.И.Соболева, партия фортепиано Е.В.Цыплакова.


2.«Я по первому снегу». Муз. Г. Пономаренко, сл. С. Есенина. Исполняет

вокальный дуэт И.И.Соболева и Р.В.Гусева, аккомпанирует Гудков А.Ф.

3. «Русская метелица». Муз. В. Гусакова, сл. П. Черняева. Исполняет

вокальный дуэт И.И.Соболева и Р.В.Гусева, аккомпанирует Гудков А.Ф.


4. «Песенка кавалергарда» из кинофильма «Звезда пленительного счастья».

Муз. И. Шварца, сл.Б.Окуджавы. Исполняет вокальный дуэт и Е.В.Цыплакова.

5. «Ночь светла» Муз. Н. Шишкина, сл.М.Языкова. Исполняет вокальный

дуэт и Е.В.Цыплакова.

6. «Утро туманное». Муз. Э. Абазы, сл. И. Тургенева. Исполняют

И.И.Соболева и Е.В.Цыплакова.

7. «Я помню вальса звук прелестный». Муз. и сл. Н.Листова. Исполняют

И.И.Соболева и Е.В.Цыплакова.

8. Г.В.Свиридов. «Романс» из муз. иллюстраций к повести А.С.Пушкина

«Метель». Исполняет О.В.Данилина (скрипка), партия фортепиано

Е.В.Цыплакова.
9. «Не пробуждай» из кинофильма «Эскадрон гусар летучих Муз. Журбина,

сл. Д. Давыдова. Исполняет вокальный дуэт И.И.Соболева и Р.В. Гусева,

аккомпанирует Е.В.Цыплакова.

10. «Только раз». Муз. Б. Фомина, сл.П.Германа. Исполняют И.И.Соболева и

Р.В.Гусева, аккомпанирует Е.В.Цыплакова.
11. «Гайда, тройка». Муз. и сл. Штейнберга. Исполняет И.И.Соболева,

аккомпанирует Е.В.Цыплакова.

12. «Эх, вы, сани». Муз. Белаша, сл. С.Есенина. Исполняет И.И.Соболева,

аккомпанирует А.Ф.Гудков.

13. «Слушайте, если хотите». Муз. и сл.Н. Шишкина. Обр. Ю.Маевского.

Исполняет И.И.Соболева, аккомпанирует Е.В.Цыплакова.


14. «Ямщик, не гони лошадей». Муз. Я.Фельдман, сл. Н. Риттер.

15. «Бубенцы». Муз. А. Бакалейникова, сл. М. Кусикова.

Исполняет И.И.Соболева, аккомпанирует А.Ф.Гудков.

16. «А снег идёт». Муз. А. Эшпая, сл. Е. Евтушенко.

Исполняет И.И.Соболева, аккомпанирует А.Ф.Гудков.

17. «Над полями да над чистыми». Обр. Л.Шохина.

Исполняет И.И.Соболева, аккомпанирует А.Ф.Гудков.

1 Вед 9 кл Полина Вика Музыкальная заставка

Песнями богата родина моя.
Прославляет песня милые края.
Звонкая, веселая, грустная порой

Льется по России вольною рекой.

Сердце замирает, когда ты звучишь.
О судьбе о нашей правду говоришь.
О любви, разлуке часто мы поем,
И о счастье тоже- каждый о своем.
Вед
Любят песни русские села, города.
Нам с такими песнями горе- не беда!
Сколько песен спето, сколько мы споем,
Когда сядем рядом в праздник за столом!

Песня русская-русская душа!
До чего ты песня, наша хороша!
От рожденья самого до последних дней
Мы с тобою, песня- друга нет верней!

Праздник начинается с песни _Вороновой Алины (Тень-тень)

Вед Добрый день! Мы рады видеть вас на нашем празднике.

Вед А собрались мы здесь песни послушать, попеть, поиграть и про песню русскую узнать.

Вед В старину говорили: «Кто с песней живет, того кручина неймет».

«Как живется, так и поется» «Где песни, там и молодость»

Вед «Песня — душа народная». Испокон веку песня всегда

была рядом с человеком и в радости, и в горе. От

самого рождения и до самой смерти

Ты откуда русская появилась, музыка?
То ли в чистом поле,
То ли в лесе мглистом.
В радости ли, в боли,
Или в птичьем свисте?
Ты скажи — откуда
Грусть в тебе и удаль,
Как ты появилась
С самого начала,
В чьем ты сердце билась,
В ком ты зазвучала?

Вед
Пролетали утки — уронили дудки,
Пролетали гуси -уронили гусли,
Их весною вешней
Нашли, не удивились…

Вед: Ну, а песня?
вед С песней на Руси родились.

Открывают нашу программу уч-ся кл с песней_____________________________________________________

2 Ведущие 10кл Оля Алина

Давай забудем обо всем
и песню русскую споем.
Без модных ритмов и острот,
Ту, что всегда поет народ.
от радости, иль от тоски,
иль сердце рвется на куски.
Душа запросит вдруг мелодий,
что до сих пор живут в народе.
без брендов, имиджей и моды,
от русской сущности, природы.

Вед
живут в России песни эти
и лучше нет на белом свете.
Когда случится вечерок
после трудов, после дорог,
друзья за хлебом и вином
наговорятся обо всем;
затянут песню вместе, дружно,
дух воспарит, цветет душа
и больше ничего не нужно,
и жизнь под песню хороша.

Давай споём народные —
Затянем от души.
Пускай теперь немодные;
Да больно хороши!

Вед Народная песня зародилась ещё до появления письменности на Руси. Крестьянин обрабатывал землю, сажал огород, разводил скот и совсем не знал, что есть на свете буквы, а вот о том, что на свете есть песни, знали все. Да и как могло быть иначе?

Вед Ведь с песней и дела спорятся быстрее, и работа прямо чуть ли не кипит, да и как ещё было отдохнуть бедному человеку, кроме как не спев вечером на завалинке пару песен. Вся жизнь человека была в те времена связана с песней. Что вижу, о том и пою. А какие же были песни:

Вед -Много разных песен у нашего народа. Былины рассказывают о подвигах во имя счастья и благополучия народа и государства. Исторические песни о прославившихся людях и памятных событиях старины, баллады поражают воображение подробностями жизненной драмы.

Вед От всех них отличаются бытовые песни. Их темы – семья, судьба человека, чувства и думы, навеянные повседневной жизнью. Эти песни разнообразны, как труд людей, их традиции и обычаи.

О русские песни любимые,

В народе веками хранимые,

Ну чем же вы так хороши?

И в горе вы с нами и в радости,

Вы с нами с рожденья до старости

Звучите в глубинах души!

О песни томительно-нежные,

Сокрыты в вас дали безбрежные,

И плачет вселенская грусть…

И словно ин’окиня-старица,

Вас слыша, хочу я покаяться,

И светом полна моя грудь.

А вот удалые, раздольные,

Как ветер безудержный вольные,

Такие, что сразу – и в пляс!

Вас Русь родила благодатная

И силой своей неохватною

До края наполнила вас.

А как хороши песни ратные!

К России любовь необъятная

Звучит в вас, как грозный набат.

Мы с песнею ратной на смерть в бою

Пойдём, о Россия, за жизнь твою,

Не сделав ни шагу назад

Песня русская – это просторы,

По которым всю жизнь мне идти.

Это батюшка-Дон у Ростова,

Это матушка-Волга в пути.

Песня русская – это пастуший,

Росный, радостный, ранний рожок.

Только встань на минуту, послушай,

Заведешься, как новый движок.

Песня русская – не голошенье,

Не дебош, не надрывная грусть,

Это тихое разрешенье

Рядом сесть и в глаза заглянуть.

Все она своим сердцем объемлет,

Ей и двадцать и тысяча лет.

Песню русскую, русскую землю

Так люблю, что и слов больше нет.

Вед Трудовые песни. Они сопровождали практически каждый вид трудовой деятельности крестьянина – будь то охота, вытягивание сетей или подъём тяжестей. Все эти песни имели свой ритм, под который работа шла дружно и спорно. А самое основное отличие трудовой песни – наличие в ней восклицаний – междометий, таких как «Эй!», «Ух!», «Ах!». Самой известной трудовой народной песней является «Дубинушка».

3 Вед 9 кл Полина Вика

вед Чем бы человек ни занимался хлеб жал, сено косил, сплавлял лес или тянул за собой баржу — всюду ему помогала песня.

Я для песни душевной
Взял лесов зеленый шепот,
А у Волги в жар полдневный
Темных струй послушал рокот.
Взял у осени — ненастье,
У весны - благоуханье,
У народа взял я счастье
И безмерное страданье

Вед: В русской песне — народная жизнь,

Песня звонкая сердцем поется,
Пусть веселый иль грустный мотив,
Благодарно в душе отзовется!

(Викторина)

Угодать о какой песни идёт речь, ответ принимается в исполнении нескольких строк или слов

1Песня, в которой упоминается нежилая часть деревенского дома, примыкающая к его жилой части и используемая для хозяйственных нужд. (Ах вы, сени, мои сени)
2. Песня о национальной русской зимней обуви, свалянной из овечьей шерсти. (Валенки)
3. Песня ветреной девушки, соблазнившей молодого человека и озабоченной огромным чувством вины. (Виновата ли я)
4. Песня, в которой упоминается крупный город России на левом возвышенном берегу реки Волга. (Ах, Самара-городок)
5. Песня о широко распространённой в России лесообразующей породе деревьев с бумажистой корой и тонкими, поникшими ветвями. (Во поле береза стояла)

6. Песня о паре домашних длинношеих птиц различной окраски, отличающихся веселым характером. (Два веселых гуся)
7. Песня, известная ласковым обращением к срубленному стволу дерева, в исполнении Фёдора Ивановича Шаляпина. (Дубинушка)
8. Песня — обращение к состоянию атмосферного воздуха, при котором замерзает вода, а градусник опускается ниже нуля. (Ой, мороз, мороз)
9. Песня, в которой упоминается огородное строение, где русский человек может помыться, подвергаясь активному воздействию жары и пара. (Топится, топится в огороде баня)
10. Песня, в которой упоминается шум болотного, дудчатого, коленчатого растения. (Шумел камыш)
11. Песня о том, как на равнине, поросшей травянистой растительностью при полном отсутствии деревьев, замерзает человек, занимающийся перевозками на гужевом транспорте. (Степь да степь кругом)
12. Песня о мелких торговцах, развозивших по деревням разные товары, необходимые в крестьянском быту. (Коробейники)

Напевы наших русских песен…
В них шепот звезд,
В них шелест трав.
Весенним гимном поднебесья
В них бродят рокоты дубрав…

Поют речные камыши.
Все, что даровано им свыше,
Что жизнь не может сокрушить,
Мы в песнях продолжаем слышать.

Звенит, поет в ночи река,
Переливаясь ближе к устью.
Слышны напевы ветерка
С тягучею, степною грустью…

О, песня русская, ты – Все!
Ты наше вечное безбрежье!
И не заглушит воронье
Напевов ласковых и нежных!

О русской песне.

4 Вед 10 кл Настя Юля

Вед Вторая группа – это любовные песни. Пели эти песни чаще всего парни и девушки до свадьбы. В них – вся горечь безответной любви, радость от свидания, страшная тоска по милому, вся боль души от ухаживаний нелюбимого… Пели эти песни девушки на улице или когда собирались вместе за вышиванием.

Что же ты за сердце меня трогаешь,
Песня задушевной старины?
То ль в тебе живет душа высокая,
То ли отблеск зыбкой тишины?
То пускаешь сокола за облако,
Разводя руками горький дым,
То вдовой выходишь, одинокая,
Одарить цветами молодых.

Вед Все народные песни о любви. О любви и родной земле, а значит и к людям, которые на ней живут, к родным и дорогим.

Третья группа – семейные песни, которые пели замужние женщины. В этих песнях отражалась нелёгкая жизнь замужней женщины. Чаще всего такие песни пелись по вечерам в горницах за прялкой или за другой работой.

То уводишь хороводы в поле,

То сжигаешь в пляске ты себя!

Ты вовек созвучна русской доле,
Песня родниковая моя!

Вед Четвёртая группа – солдатские песни. Все эти песни делятся на военно – исторические и бытовые. Военно-исторические песни чаще всего пелись от первого лица и повествовали о славных баталиях, смелости и находчивости. В бытовых песнях солдат – крестьянин описывал свой нелёгкий военный быт.

Вед Пятая группа – это юмористические или сатирические народные песни. К таким песням можно отнести «Ах вы сени, мои сени». В этих песнях отражается весёлый и неунывающий нрав русского народа, который просто не привык грустить.

Вед Так как песня появилась очень давно, когда еще собственно и разделения — то не было на рассказ и песни. Не торопясь, торжественно рассказывали певцы о богатырях и их подвигах во славу русской земли. И называли эти песни-рассказы и былинами.

5 Вед 9 кл Полина Вика

Вед А еще бродили по свету скоморохи — мастера на все руки: они и спеть, и сплясать, и сказочку рассказать. До сих пор помнит народ их шуточные песни про то, как «комара муха женила» да про то, как «во зеленом во бору жила барыня-блоха». Так и зовут те песни -скоморошины.
Ну, а в редкие те времена на праздники звучали веселые плясовые песни, да под гармошку, да с припевками!

Как затянет, как зальется
Православный наш народ,
Ведь откуда что берется
Прямо к сердцу так и льнет!
Запоет про темпу ночку
Иль про белые снега.
Про купеческую дочку,
Про шелковые луга.
Запоет про сине море
Иль про матушку-реку
Про кручину и горе,

Про сердечную тоску.
И мы сейчас споем, но не про тоску, а про что-нибудь веселое.

Вед На Руси всегда любили петь хором, вместе. Это прекрасно получалось в хороводах, которые водили девушки и парни Ни один праздник, ни одни посиделки не обходились без хороводов.

Вед В одной из песен есть такие слова «Какая песня без баяна». А еще? Какая песня без …? /гармошки, балалайки/.

Что-то вас давно не слышно,
Три заливистых струны.
Говорят, из моды вышли
Песни русской старины.
Ну, кленовая, наддай-ка,
Прозвени во все концы
Балалайка, балалайка,
Золотые бубенцы.

Ты и нынче не робеешь,
Ты одна на всю страну,
Ты заливисто умеешь
Тронуть русскую струну.
С удалым народным сердцем
Ты сроднилась навсегда,
В золотых руках умельцев
Ты не смолкнешь никогда!

6 Вед 10 кл Оля Алина

Вед Существует так много видов народных песен, что трудно определить, что это такое. Первоначально народные песни показывали, как люди понимают мир, жизнь. А так как жизнь состоит из многих явлений и ситуаций, то и народные песни отражают эти явления.

Один из видов народных песен - песни о профессиях. Они могут быть о
пастухах, сапожниках, трубочистах, портных. Они могут быть о шахтерах и ковбоях.

вед Еще одна разновидность народных песен - религиозные народные песни. Самые замечательные из этих песен - спиричуэл - проникнуты высокой духовностью.

Вед Есть народные песни, воспевающие времена года. Есть свадебные, колыбельные песни плачи, военные песни, солдатские и многие другие. Народные песни могут быть абсолютно обо всем в повседневной жизни человека.

Проснется нежность, задержу дыханье

И сердце светлой грустью разбужу.

О русской песне, о своем страданье,

Застольная, привольная, земная,

Ты в радости и в горе рождена.

Здесь поселилась правда вековая

И скорбь народная и воли глубина.

Взметнется птицей выше облаков.

Прольется златом в спелые колосья

И в балалайке зазвучит без слов.

Люблю тебя народная, живая,

Ты русским духом в песне дорожишь.

И мудрость предков строкам придавая,

Ты радость в сердце красотой продлишь.

Вед И, наконец, частушки. Но это уже совсем другая история…
Песня была частью духовной жизни человека, опорой в его нелегких трудах и заботах. Песня и сейчас заставляет нас радоваться и печалиться, любить и разочаровываться, жить и умирать.
вед Песня объединяет нас, поющие песню – кровные родственники, близкие душою. Только с песней понимаешь, что мы дети одной Родины, что у нас
один общий дом — Россия.

Вед Русь и в песне-то могуча,
Широка и глубока,
И свободна, и гремуча,
И привольна, и звонка.
Ай да песни, что за песни,
Распевает наш народ!
Золотые, удалые,
Песни русские, живые -Молодецкие!

Вед: Вот и подошел к концу наш праздник, но не кончается песня.

Весёлые и грустные, —
Что хочешь, то споём;
Родные наши — русские;
Мы с ними вновь живём.

Остались нам в наследство;
Ты их не забывай;
Культуру наших предков
Крепи и развивай…

Пойте, слушайте, любите русскую песню!

С душистой веточкой сирени
Весна приходит в каждый дом,
От всей души Вас поздравляем
С Международным Женским днём!
Пусть радостью сегодня солнце светит,
В тени оставив сноп больших тревог,
И все цветы, какие есть на свете,
Цветут сегодня пусть у Ваших ног.

Я поздравляю дам прекрасных
С весенним солнцем, пеньем птиц
И с синевой высокой, ясной.
Пусть украшением Ваших лиц
Послужит нежная улыбка,
Сиянье ласковое глаз.
Пустяк мой дар — всего открытка.
Но, знак, что думаю о Вас!

8 марта — женский день!
Один из дней в году,
Когда Вы вносите во все улыбок теплоту,
Когда цветы цветут в душе!
И в этот светлый час, как прежде вновь
Пусть будет Вам сопутствовать:
Надежда, Вера и Любовь!

В этот день, весной согретый
Все цветы, улыбки Вам!
Чтоб печали Вы не знали,
Даже легкой грусти тень,
Чтоб всегда глаза сияли,
И не только в этот день!

Про этот праздник много есть стихов,
Но поздравлять с ним, право, не устану.
Пусть голоса детей, сливаясь в хор,
Поздравят вас, родные наши мамы!
Здоровья, счастья и большой любви
Всем женщинам сегодня пожелаем.
Ах, если б в марте пели соловьи
Или цвела сирень, как в тёплом мае.

Пусть всегда женский день не кончается,
Пусть поют в Вашу честь ручейки,
Пусть солнышко Вам улыбается,
А мужчины Вам дарят цветы.
С первой капелью, с последней метелью,
С праздником ранней весны
Вас поздравляем, сердечно желаем
Радости, счастья, здоровья, любви!

Примите музыкальное поздравление с праздником для вас звучит песня Через реченьку мосток. (Настя и Алина)

Белая Наталья Васильевна Педагог дополнительного образования

ГККП «Детская музыкальная школа Бурлинского района ЗКО»

г. Аксай 2014г


Цель: Развитие взаимодействия педагога, детей и родителей в процессе воспитания творческой личности ребёнка, создание благоприятных условий для привлечения родителей к активному участию в деятельности школы.

Задачи: Развивать умение контролировать своё исполнение. Повышать у детей уровень сценического исполнения, уверенно и свободно чувствовать себя на сцене. Воспитывать чувство любви к классической музыке. Воспитание у детей интереса к концертной деятельности.

Предварительная работа:

    Разработка сценария.

    Подбор музыкального материала.

    Подбор слайдов.

    Подготовка презентации.

    Репетиционно - постановочная работа.

    Оформление и распространение пригласительных билетов.

Программа концерта:

1. А. Глиэр « Утро»

2. К. Атоев «Караван»

3. Н.Гржибовский «Новелла»

4. Г. Жубанова «Прелюдия»

5. Поздравление гостей:

- Турсангалиева Дильназ учащаяся 2 класса.

- Ишимбаева Мөлдір учащаяся 6 класса

6. И. Штраус - Полька «Трик – трак»

7. С. Прокофьев «Мимолетности»

8. Е. Дога «Вальс» из кинофильма «Мой ласковый и нежный зверь»

9. Выступление ансамбля «До – ми – солька» - Ф. Ермолов «Желаем удачи»

руководитель Маер Н.В.

Ход концерта

"В каждом ребёнке солнце, только дайте ему светить"

Сократ

Ведущая: Добрый день, уважаемая публика! Наш концерт посвящен фортепианной музыке, которая будет исполнена ученицей детской музыкальной школы, выпускницей Мустафиной Диларой.Свой концерт мы назвали: «Музыка родилась на взлете вдохновенья».

Ведущая: Более трёх столетий фортепианная музыка радует слушателей жанровым многообразием и тематическим богатством. Музыкальное искусство как зеркало отражает время, эпоху, нравы людей, их мысли и чувства. Музыка – феноменальное явление. Её взаимоотношения с человеком удивительны. Звуки вершат чудеса – в человеке пробуждается и преобразуется душа, меняются состояния, настроения. И красота музыки заключается в том, что она является источником вдохновенья.

Если в театре главное действующее лицо – актер, то в музыке это – исполнитель. Для создания собственной интерпретации музыканту необходимо погружение в смысловой мир стиля, дающее возможность активизировать творческие силы, находить и собственные формы ее звукового воплощения. Постоянное расширение мировоззрения, приведет к приобретению собственного взгляда, мнения, творческому отношению к делу и умению объяснять и высказывать свои мысли и чувства посредством музыки Таким талантливым исполнителем у нас в школе является Мустафина Дилара.

Ведущая: Дилара пришла к нам в школу совсем маленькой – ей было всего 6 лет. С первых дней учительница Дилары Наталья Васильнвна Белая, воспитывала у своей ученицы творческое отношение к занятиям музыкой, развивала тонкую эмоциональность и чувствительность, художественное воображение.

Ведущая: В первом классе у Дилары не было дома инструмента и она вечерами приходила в школу заниматься со своей любимой бабушкой.

Ведущая: Наверно не случайно папа с мамой решили дать музыкальное образование своей любимой дочери. Ведь музыкальные впечатления Дилара получила от дедушки, который любил играть на домбре и гармошке. Ведущая: Уже в первом классе она стала активной участницей школьных концертов: была аккомпаниатором ансамбля скрипачей.

Ведущая: Постоянно выступала с сольными номерами.

Ведущая: За годы обучения в музыкальной школе Дилара достигла хороших результатов:

1.IX Областной конкурс «Дельфийские игры» - лауреат II степени г. Уральск 2013 г

2. Республиканский фестиваль - конкурс «Салем, Астана» - лауреат I степени –г. Астана 2014 г.

3. III Республиканский фестиваль - конкурс «Зажигайте сердца творчеством!» - дипломант 1 степени - Мустафина Дилара г. Боровое 2013г.

4. Дипломант 3 степени 46 Областного конкурса юных музыкантов г. Уральск 2010 г.

5. Лауреат 2 степени школьного конкурса юных музыкантов 2011 г.

6.Лауреат 1 степени школьного конкурса за лучшее исполнение произведений композиторов Казахстана 2012 г.

7. Лауреат 3 степени школьного конкурса юных музыкантов 2013 г.

8. Лауреат 3 степени школьного конкурса юных музыкантов 2009 г.

Ведущая: Грамоты Дилары за все 7 лет обучения.

Ведущая: Отдых в летнем профильном лагере в г. Боровое и участие в III Республиканском фестивале - конкурсе «Зажигайте сердца творчеством».

Ведущая: А сейчас настал момент пригласить нашу звездочку на сцену. Прошу Дилара. Программу концерта Дилара подбирала сама.

Ведущая: Вы прослушали произведение Рейнгольда Глиэра «Утро»

Пески, пески, пески… Барханы…
Съедают след от каравана
И солнце жжёт невыносимо,
Но в сердце так неистребима
Мечта – дойти! И мы упрямо…
Идём в составе каравана…
Мираж… Мираж… Опять он виден
В дрожащей дымке…
Смахну слезу, но вновь виденье -
Дворцы, фонтаны… Наважденье…
Пескам нигде не видно края,
Но мы дойдём, я твёрдо знаю,

2. К. Атоев «Караван»

Ведущая: Тайна музыки не поддается словам. Какими словами можно рассказать про цвет неба, запах цветов? Какими словами объяснить, как что болит? Ощущения, переживания, чувства трудно поддаются словам. А музыка – это сплошные переживания и чувства.

Их так много, они такие разные. Музыка помогает нам понять очень важные вещи, может быть, самые важные – такие, что и словами не выскажешь.

    Н.Гржибовский «Новелла»

Ведущая: Слушая Новеллу убеждаешься что музыка действительно рождается на взлете вдохновенья.

Ведущая: В учебной программе Дилары большое место занимали произведения казахстанских композиторов в программе данного концерта прозвучит «Прелюдия» Газизы Ахметовны Жубановой - народной артистки Казахстана, композитора большого творческого дарования, ярко проявившая свой талант во многих жанрах. Ее музыка получила широкую известность далеко за пределами нашей страны. Она была постоянно ищущим художником, открытым для художественных влияний современного искусства и стремящимся своей музыкой открыть другим культурам казахскую музыку.

4. И так, звучит «Прелюдия» Газизы Жубановой.

Ведущая: Люди искусства всегда поддерживают друг- друга. Вот и сейчас поддержать Дилару пришла ее одноклассница Турсангалиева Дильназ - учащаяся 2 класса и предоставляем ей слово.

5.Дильназ исполнит – «Детский танец» С. Майкопара.

Ведущая: Также поддержать Дилару пришла Ишимбаева Мөлдір учащаяся 6 класса в ее исполнении прозвучит.

6. «Айтым салем Каламкас» - Абая в фортепианной обработке Б. Асановой.

Ведущая: «Танцевальных сочинений такой свежести, такой юмористической расцветки и такой пикантной инструментовки не появлялось уже годами» – писали в газете о польке «Трик-трак» Иоганна Штрауса получившая в свое время огромный успех, и ураган оваций.

№7. Иоганн Штраус - полька «Трик – трак»

II партия Белая Н.В.

Треугольник – Турсангалиева Дильназ.

Ведущая: «Мимолетности» С.Прокофьева – одно из интереснейших циклических произведений. Первая пьеса из этого цикла- рисует портрет доброго, мудрого сказочника, и обещание рассказа о чем-то необычном и загадочном.

8. С. Прокофьев «Мимолетности» №1

Ведущая: - Следующая пьеса из цикла «Мимолетностей» Сергея Прокофьева это «Арлекинный» образ - он шут, насмешник и проказник, и в пьесе мы слышим забавные выходки и смешные гримасы кукольного героя.

    С. Прокофьев «Мимолетности» №10

Ведущая: – Вальс! Есть ли танец удивительней? Танец, обаянию которого уже два века покоряется весь мир. Он царствует и сегодня. Может быть, его реже танцуют – вальс требует большой площади, размаха, но звучит он постоянно. Вальс всюду: в музыке «серьёзной» и «лёгкой», в опере и оперетте, в симфонии, в инструментальном произведении, в балете и в песне. 10. И сейчас в исполнении Дилары прозвучит популярный вальс Евгения Доги из кинофильма «Мой ласковый и нежный зверь»

    Ведущая: А сейчас хочу пригласить на сцену наставницу Дилары, которая внесла большой вклад в ее успехи Белая Н.В.(выступление педагога)

12. Выступление директора Нурмухановой Ж.М.

13. Слово предоставляется родителям Дилары.

13.Ведущая: Ансамбль «До – ми – солька» исполняет для Дилары и гостей нашего концерта песню - «Желаем удачи» Ф. Ермолова.

Руководитель вокального ансамбля Маер Н.В.

«МУЗЫКА РОДИЛАСЬ НА ВЗЛЕТЕ ВДОХНОВЕНЬЯ»
СОЛЬНЫЙ КОНЦЕРТ МУСТАФИНОЙ ДИЛАРЫ

ТЕАТР ОПЕРЫ И БАЛЕТА Г. АСТАНА


Конкурс «Салем, Астана ! »



Рассказать друзьям